Оборудование кабинета изо

Как выбрать подходящий вариант

Критерии выбора у всех разные. Одни отдают предпочтение дорогостоящей импортной продукции с массой «наворотов», другим достаточен недорогой, но практичный товар от отечественного производителя. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Ассортимент впечатляет

Однако, специалисты рекомендуют при приобретении изделия обращать внимание на такие параметры:

  1. Габариты. Во-первых, внутрь должно помещаться все необходимое. Застегивание должно быть без особых усилий. В противном случае липучка и молния могут быстро выйти из строя. Аксессуар необходимо выбирать такой, чтобы он помещался в ранец, наряду с тетрадками, учебниками, пеналом.
  2. Материал изготовления. Для первоклассника папка из натуральной кожи ни к чему. Вряд ли он оценит роскошную вещь по достоинству. Может только вызвать ухмылки одноклассников. Для активного использования лучше выбрать изделие из материала, отличающегося износостойкостью. К таким относят плотную ткань или пластик. Последний вариант не промокает даже при падении рюкзака в лужу.
  3. Конструктивные особенности. Желательно, чтобы внутри приспособления было множество функциональных кармашков, прижимов, разделителей. Это даст возможность выделить для каждой канцелярской принадлежности отдельное место для хранения. Очень удобно и практично. Позволяет малышу быстро сориентироваться и подготовиться к уроку труда или рисования.
  4. Надежность ручек. Вес папки может быть как небольшой, так и существенный. Ручки предназначены не только для удобства переноски конструкции из дома в школу. Специалисты советуют внимательно относиться к данным элементам, и проверять их на прочность и плотность, а также долговечность и практичность.
  5. Способы фиксации. Данный параметр считается одним из самых основных. Он позволяет ребенку чувствовать себя комфортно, будучи самостоятельным. Стоит отдать предпочтение молнии или липучкам. Они простые в использовании и долговечные при правильной эксплуатации. Завязки могут вызвать определенные трудности при использовании, поэтому такие модели лучше не приобретать.
  6. Дизайн. Очень многое зависит от пола ребенка. Для девчонок лучше выбрать яркие и интересные картинки, в то время как мальчишкам подойдут машинки, самолеты, корабли, богатыри и сказочные супер-герои. Краска для нанесения рисунков должна быть безопасной. Чтобы картинка быстро не исчезла, ее покрывают специальной структурой, которая предотвращает истирание.

Оборудование кабинета ИЗО по ФГОС

На уроках изобразительного искусства каждый школьник может примерить на себя несколько ролей: художника или графика, скульптора или дизайнера. Оборудование кабинета ИЗО по ФГОС в полной мере удовлетворяет всем перечисленным формам художественной деятельности.

Для комфортной работы в классе для учеников и учителей приобретают удобную мебель. Поскольку на уроках активно используют компьютерную технику, то в кабинете ИЗО устанавливают столы, на которых достаточно места не только для компьютера, но и для периферийных устройств.

Поверхность стола, за которым ученик занимается рисованием или черчением, должна регулироваться: от горизонтального положения (для письма, работы с поделками или макетами) до наклонного (для рисования и черчения).

Еще одной особенностью оборудования кабинета ИЗО по ФГОС является наличие специального места (стол, полки шкафа или стеллаж), на котором работы школьников раскладываются для просушки и затвердевания. Это могут быть вылепленные из глины модели или живописные картины. Меловая доска для кабинета ИЗО имеет пять функциональных поверхностей: центральная плюс по две на поворотных створках.

В кабине ИЗО недалеко от входной двери обязательно устанавливают раковину с холодной и горячей водой – для мытья запачканных рук, кисточек и стаканчиков. Для хранения всех рисовальных принадлежностей отводят отдельный шкафчик. Есть ещё несколько больших шкафов; в них складывают все обучающие материалы. Всё мебельное оборудование кабинета ИЗО по ФГОС должно удовлетворять требованиям ГОСТ 22046-89.

Перечень оборудования для кабинета ИЗО по ФГОС

Двух одинаковых кабинетов ИЗО не бывает: характер интерьера формируют работы учеников: их рисунки, лепки, поделки, аппликации. Все они непохожи друг на друга, потому что отражают внутренний мир конкретного ребёнка, степень его умения владеть художественным приёмом и чувствовать материал. Образцы детских работ, представленных на стендах в классе, совершенно разные, несмотря на то, что обучение во всех школах проходит с использованием примерно одинакового, стандартного, оборудования для кабинета ИЗО.

Кем можно работать

В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет одной из самых востребованных профессий в 2021 году.

Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.

Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля: 

  • биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
  • биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
  • биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике; 
  • иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
  • урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
  • биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий; 
  • молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
  • биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий. 

Появляются и смежные профессии будущего. Вот лишь некоторые из «Атласа новых профессий». Многие существуют на рынке уже сейчас: 

  • ИТ-генетик — занимается программированием генома под заданные параметры, в частности, предотвращение развития наследственных заболеваний;
  • эколог-логист — отвечает за снижение экологического следа, вызванного транспортировкой товаров (выбросы CO₂), разрабатывает логистические решения, оптимизирует маршруты и цепочки поставок, чтобы снизить выбросы; 
  • архитектор живых систем — проектирует технологии замкнутого цикла с участием генетически модифицированных организмов и микроорганизмов, например, рассчитает необходимую мощность биореакторов или тщательно продумает систему переработки мусора;
  • ветеринар-реабилитолог — реабилитирует диких животных, пострадавших из-за разливов нефти, и занимается программами «отпугивания» от зон загрязнения, чтобы предотвращать гибель животных;
  • специалист по преодолению системных экологических катастроф — работает с катастрофами, которые растянуты во времени и осознаются людьми постепенно. Например, тихоокеанская пластиковая свалка или тающая вечная мерзлота. 

Факультативные предметы в пятом классе

Кроме обязательных предметов в школе могут быть предусмотрены так называемые факультативы – предметы, на которые ученики ходят по собственному выбору. К таким предметам относятся, например, риторика, краеведение, правоведение, философия, и др. В 5 классе среди таких предметов может быть проектирование и основы религиозных культур и светской этики. Кроме того, в каждой школе могут быть введены собственные факультативные занятия.

К факультативам можно также отнести классный час – еженедельное занятие, обычно перед началом уроков, на котором ученики вместе с классным руководителем обсуждают актуальные проблемы.

В целом, предметы в 5 классе не выглядят слишком сложными для ребенка, только что расставшегося с начальной школой. В конце концов, 5 класс можно назвать подготовительным этапом перед средней школой, так как за этот год ученики осваиваются в новой обстановке, привыкают к новым учителям и большой учебной нагрузке.

Кому подходит естественно-научный профиль

Если школьник с детства интересуется природой и медициной, лечит кошек и собак, то естественно-научный профиль для него. 

<<Форма демодоступа>>

Естественно-научный профиль подойдёт школьнику, который:

  • Обладает исследовательским интересом. Если ребёнок любит докапываться до сути, узнавать новое и находить взаимосвязи — это поможет в учёбе. 
  • Любит читать и способен запоминать большое количество информации. Это нужно на любой специальности. Но в химии, биологии, физике и математике — особое количество формул и терминов. Без умения обрабатывать массивы информации будет сложнее.
  • Обладает аналитическим складом ума. Часто больным местом становятся задачи и подсчёты. Если у ребёнка математическое мышление — это плюс.  
  • Любит учиться на практике, а не только за партой. На университетском уровне студента ждут полевые практики, многочасовая работа с оптикой и химическими веществами на практикумах.

Что такое естественно-научный профиль

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предполагает профильное обучение в старших классах. Одним из профилей является естественно-научное направление, ориентированное на такие сферы деятельности, как медицина и биотехнологии.

Естественно-научный профиль способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ математического мышления. Даёт комплексное представление о современном состоянии естествознания и позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся, связанные с изучением наук о жизни.  

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» естественно-научный профиль доступен уже с пятого класса. 

А что взамен?

В ходе исследования также выяснилось, что практически все школьники (а если точнее, то 94% респондентов) хотят оказывать непосредственное влияние на формирование школьной программы. При этом они уже сейчас готовы заменить на их взгляд «лишние» предметы, нужными (опять таки на их взгляд) учебными дисциплинами. Например:

  • половое воспитание – 63% школьников считает, что этот предмет определенно поможет им в будущем не совершить много ошибок в личной жизни;
  • психология – 44% ребят считает, что эта учебная дисциплина поможет им разобраться в себе, побороть комплексы и найти общий язык с родителями и сверстниками;
  • финансовая грамотность – 41% подростков считает, что это предмет поможет им разобраться с налогами и страховкой, а также научит разбираться с платежками ЖКУ;
  • программирование – 30% старшеклассников уверены, что информатика, которая сейчас входит в школьную программу обучения, не дает нужно навыка в полном объеме, поэтому дополнительно нужно ввести и программирование;
  • основы предпринимательства и менеджмента – 19% респондентов уверены, что именно этот предмет поможет им добиться финансовой независимости в будущем.

В свою очередь некоторые родители дополнили бы школьную программу такими предметами, как:

  • логика – научит самостоятельному связному мышлению и навыкам разностороннего обоснования поступков, фактов и ситуаций;
  • риторика – научит не только договариваться, но аргументированно отстаивать свою точку зрения
  • этика и психология семейной жизни – научит психологическим приемам, нормам и правилам создания крепкой и дружной семьи;
  • информационная гигиена – научит определять вредную информацию и очищаться от ее ядовитых последствий.

Другие грядущие изменения

Шахматы в начальной школе

Увеличится количество школ, в которых занятия шахматами станут обязательными для начальных классов по новому стандарту образования. Они заменят третий урок физкультуры. Для первоклассников нагрузка составит 33 часа в год, для остальных учеников — 34 часа. Учителя проходят дополнительную подготовку.

Второй иностранный язык

Помимо шахмат, обязательным предметом во многих школах станет второй иностранный — он вводится в рамках реализации новых ФГОС. Сейчас школы решают эту задачу поэтапно. За один день повсеместно ввести второй иностранный не получится. 

ЕГЭ по иностранному языку

В 2020 иностранный язык не будет обязателен для сдачи на ЕГЭ, но по новому стандарту образования его планируется включить в перечень обязательных предметов с 2022 года. Экзамен будет разделён на два уровня: базовый и профильный. Возможно, в 2021 году будет проведена первая массовая апробация. Скорее всего, обязательным иностранным станет английский — язык международного общения. 

ЕГЭ по истории

Вопреки опасениям школьников и родителей, обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году не будет. Более того, нет ни одного документа или стандарта нового поколения, предполагающего включение этого предмета в число обязательных и в более отдалённой перспективе. Подобное изменение в части любого предмета потребует несколько лет для разработки и обсуждения экзаменационной модели для обязательного экзамена, её апробации и доработки. Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предметов, кроме иностранного языка.

Модернизация

В школах 50 регионов России в следующем году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой: 3D-принтерами, интерактивными панелями, конструкторами по робототехнике и VR-очками. Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.

Какие предметы входят в естественно-научный профиль

Профильные естественно-научные классы, как правило, подразумевают углублённое изучение: 

  • химии, 
  • биологии, 
  • математики, 
  • иногда физики или информатики.

В текущих ФГОС на этот счёт нет строгих указаний, даны лишь рекомендации. Школы самостоятельно формируют учебные планы и перечни дисциплин. Например, поскольку физика необходима для поступления на химические факультеты, в некоторых образовательных организациях она включается в естественно-научный профиль.  

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» существует шесть образовательных маршрутов. Они позволяют изучать не только базовые школьные предметы, но и профильные, а также готовиться к олимпиадам и экзаменам.

В нашем естественно-научном маршруте упор делается на биологию, химию, физику и математику. Если в пятом классе в программу входит только биология, математика и физика, то уже с седьмого класса добавляется химия. А в старших классах — ещё и подготовка к Всероссу, вузовским олимпиадам, «Физтеху», «Росатому», «Ломоносову», «Покори Воробьёвы горы!» и другим топовым конкурсам. 

<<Перелинковка>>

Сравнительный анализ учебников по математике для начальной школы по теме «Понятие прямоугольника»

  1. Изучение понятия прямоугольника в учебниках математики для начальной школы.

В учебниках Л. Г. Петерсон для четырехлетней школы (2006 г) понятие прямоугольник изучается следующим образом:

В первом классе предлагаются задачи:

  • измерь длины сторон: изображен прямоугольник, на сторонах которого надпись длина и ширина; учащиеся должны сделать вывод о равенстве соответствующих сторон.
  • начерти в тетради прямоугольник со сторонами 5 см и 3см.

(способ построения не указан)

Во втором классе рассматриваются задачи:

  • какие геометрические фигуры ты видишь на чертеже. Назови их. Нарисуй в тетради по клеточкам фигуры, равные данным (по каким признакам ребята определяют прямоугольник не ясно);
  • после прохождения темы прямой угол вводится определение прямоугольника, после определяется ширина и длина прямоугольника.

В учебниках В. В. Давыдова и др для четырехлетней школы (2005г) понятие прямоугольник рассматривается начиняя со второго класса и только после введения темы прямой угол. Предлагаются задачи:

  • на листе бумаги построй четырехугольник, у которого все углы прямые. Ты уже знаешь, что такой четырехугольник называется _____.
  • раскрась красным цветом все прямоугольники …
  1. Задачи, позволяющие сформировать понятие «Прямоугольник в начальной школе»

Для формирования геометрических представлений работа должна проводится следующим образом: свойство фигур учащиеся выявляют экспериментально, одновременно усваивают необходимую терминологию и навыки; основное место в обучении должны занимать практические работы учеников, наблюдения и работы с геометрическими объектами.

Оперируя разнообразными предметами, моделями геометрических фигур, выполняя большое число наблюдений и опытов, учащиеся подмечают наиболее общие их признаки (не зависящие от материала, цвета, положения, массы и т. п.)

Подборка задач, позволяющая сформировать представление о прямоугольнике, выявить существенные признаки прямоугольника.

Раздаются наборы выпуклых четырехугольников. Выясняется сначала то общее, что имеется у всех этих фигур — 4 стороны и 4 угла. Отсюда название — четырехугольники. Затем устанавливается различие. Ученики, конечно, будут называть и несущественные признаки (размеры фигур, их расположение)

Надо направить внимание детей на виды углов, затем последовательно рассмотреть фигуры, имеющие 1, 2 и 4 прямых угла. Отсюда название фигуры с четырьмя прямыми углами — прямоугольник.
Прямоугольник можно показать как грани параллелепипеда, прямой призмы как форму ряда предметов в классе и вне класса, что покажет детям, как широко распространен прямоугольник.
Начертив целый ряд прямоугольников с самым различным соотношением сторон и расположением на плоскости, провести беседу о существенных и несущественных признаках.
Изменив на чертеже у какого-либо прямоугольника величину одного из углов, выявить нарушение существенного признака

Удлинив на равную величину противоположные стороны прямоугольника, мы сохраняем существенные признаки.
Прямоугольники надо чертить в различном расположении: сначала по клеткам тетради с заданными или произвольными размерами сторон, затем эти, задания изменяются. Пользуясь чертежным треугольником, ученики проводят недостающие стороны прямоугольников.
Большое количество практических задач связано с вычислением периметра: длина забора, ограды, границ пришкольного участка, физкультурной площадки и т. д.
Можно ввести обозначение вершин фигуры буквами русского алфавита.
При изучении прямоугольника должны быть задания на развитие глазомера: определение на глаз длины сторон и периметра фигуры.

На странице курсовые работы по педагогике вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Педагогика».

Здесь темы рефератов по педагогике

Читайте дополнительные лекции:

  1. Стилистика преподавания языка
  2. Объект педагогической психологии
  3. Афинская школа воспитания
  4. Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста
  5. Этапы педагогического проектирования
  6. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
  7. Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза
  8. Актуальные проблемы семейного воспитания
  9. Создание методических рекомендаций
  10. Дошкольное воспитание

Типы папок

Вся выпускаемая продукция делится на несколько больших категории:

Для девочек. Отличается яркостью дизайна. Большинство моделей – на молнии. Преобладает розовый, желтый, фиолетовый, красный, малиной оттенки. В качестве изображений присутствуют феи, принцессы, милые животные, цветочки, куклы.
Для мальчиков. Выделяются строгостью. Популярностью пользуется синий цвет

Привлекают внимание украшения в виде машинок, ракет, фрегатов, человека – паука, бэтмена, мультяшных персонажей.
Универсальные варианты. Подходят для детей любого пола

С картинками в виде собачек или кошечек, птичек или рыбок. Такие модели – беспроигрышный вариант. Можно приобретать без консультации с пользователем.

На полках магазинов можно встретить изделия с разными застежками:

  1. На молнии. Пользуется повышенным спросом у учеников. Очень удобно и практично. Однако, наполнять папку стоит с умом. При избыточном наполнении змейка может разойтись и прийти в негодность. Последующая эксплуатация необходимого предмета будет под угрозой. Родителям стоит наблюдать за процессом складывания ребенка в школу. Если все необходимое не помещается, следует рассмотреть вопрос о приобретении другой папки с большими габаритами. Молния позволяет быстро и легко закрыть конструкцию, предотвращает выпадение содержимого.
  2. На резинке. Не самый оптимальный вариант. Относится к категории бюджетных. Сохраняет содержимое только при аккуратном использовании приспособления. Может со временем растянуться и потерять свой функционал.
  3. На липучке. Достойная замена молнии. Малыш быстро с ней справится без посторонней помощи. Деткам очень нравится. Сломать или повредить ее практически невозможно. Однако, срок ее службы недолгий. При активном использовании могут ухудшиться ее способности к фиксации. Придется приобретать новую продукцию, так как ее замена не предусмотрена.
  4. На веревочках. Большой популярностью не пользуются. Самый непрактичный элемент фиксации из всех существующих. Малыши не всегда могут осилить завязывание бантиков. Если получится крепкий узел, то его можно впоследствии не развязать. К тому же запутанные веревочки могут стать причиной опоздания с выполнением обязательной программы на уроке.

Исходя из возрастной категории пользователей, выпускаемые модели делятся на такие виды:

  • для первоклассников;
  • для старшеклассников.

Принимая во внимание конструктивные особенности продукции, выделяют такие категории:

  • полностью открывающиеся;
  • с одним отсеком;
  • с держателями;
  • с разделителями;
  • с дополнительными опциями (внутрь можно положить баночку-непроливайку для воды).

Исходя из материала изготовления, продукция выпускается:

  • пластиковая;
  • текстильная;
  • кожаная или из кожзаменителя.

Большое значение имеет формат. В продаже встречаются такие разновидности:

На полках магазинов можно встретить как пустые конструкции, так и с наполнением. Последние включают стандартный перечень необходимых приспособлений для уроков труда и рисования. Упакованная папка избавляет родителей от необходимости приобретать канцелярские принадлежности по отдельности. Все подобрано с умом и в одинаковом стиле. Производитель – один. Однако, личные предпочтения маленького пользователя тут не учитываются. Производитель ориентируется на среднестатистического школьника и собственный опыт, а также на результаты проводимых опросов среди детей и их родителей.

Обязательные предметы в 10 классе

В первую очередь обучающихся и родителей интересует то, какие предметы в 10 классе (список базовых уроков) придется изучать на протяжении всего учебного года. В последнее время в действие вступили новые правила, которые подразумевают четкие границы объема всех дисциплин. Они же отображают максимальную загруженность на период одной недели обучения.

Независимо от того, какая учебная неделя введена в конкретной организации, максимальная загрузка не должна превышать тридцать семь академических часов. К тому же минимальный объем зависит от среднего числа выбранных уроков, которые включают перечень как обычных, так и дополнительных дисциплин.

Обязательные занятия включают:

  • ОБЖ;
  • историю;
  • литературу;
  • математику;
  • физкультуру;
  • русский, иностранный язык.

А что думают специалисты?

Директор Института прогрессивного образования Анна Маркс прокомментировала результаты исследования. По ее мнению, сегодня школьники намного более практичны, чем те же подростки, но 10-20 лет тому назад. Именно поэтому основным критерием определения «нужности/ненужности» того или иного предмета стало «пригодится/не пригодится» в дальнейшей жизни.

Конечно же то, что современные дети стали более прагматичными, является несомненным плюсом – они хорошо понимают, что и для чего они делают. Однако многие из них, в силу возраста, забывают или попросту не догадываются, что разнообразие предметов, в том числе и «лишних», не только способствует развитию логики и мышления, но и позволяет в целом получить системные представления о мире.

Кроме того, с большей долей вероятности, лишние по мнению школьников предметы попали в черный список только лишь потому, что детям их неинтересно преподносили. Например, если говорить о злополучном ОБЖ, то что можно учить на протяжении нескольких лет? Как правильно включать/выключать свет? Или как нужно переходить дорогу с оживленным движением? Ведь по-настоящему нужным навыкам (тем же навыкам оказания первой помощи), обычный преподаватель вряд ли научит. А технология? Ну какая может быть технология, если в большинстве школ уже давно нет мастерских и швейных классов. А вышивать крестиком или клеить открытки интересно ученикам начальных классов, но никак не современным старшеклассникам.

Нельзя не сказать и о том, что ко многим предметам, которые не вызывают интерес у школьников, и руководство школ относится как к второстепенным и маловажным. Поэтому и преподавание этих предметов неинтересное, «для галочки». Да и как может быть по другому, если тех же учителей рисования в школах катастрофически не хватает, и уроки рисования преподают педагоги, которые кроме «точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» ничего рисовать-то и не умеют. Естественно, на таких уроках скучно, в результате чего у школьника формируется стойкое убеждение о «ненужности» этого предмета.

Сегодня многие дети хорошо знают, чтобы натренировать тело, необходимо идти в спортивный зал, где долго и упорно «прокачивать» нужные группы мышц. Но, к большому сожалению, они не понимают, что мозг, как и другие мышцы, нужно постоянно «прокачивать». И здесь в роли тренажеров выступают как раз вот те «лишние» предметы, которые так хочется убрать из школьной программы.

Да, теорема Пифагора и сведения об инфузории-туфельке в дальнейшей жизни может быть и не пригодятся, но то, что они помогут «прокачать» мозг – это факт.

Цели и задачи курса

Программа направлена на то, чтобы дать теоретические знания по истории живописи, основам изобразительной грамоты и цветоведения, по машиноведению и художественной обработке материалов; познакомить с принципами организации деятельности учащихся по декоративно-прикладному искусству во внеурочное время. Курс предполагает формирование практических умений, связанных с технологией электротехнических работ, обработки материалов. Слушатели познакомятся с современными педагогическими технологиями, применяемыми на уроках ИЗО и технологии, соответствующими ФГОС.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как помочь ребёнку реализовать его творческие способности?
  • Как научить ребят обрабатывать древесину, создание каких изделий будет интересно школьникам?
  • Каким образом строить работу с художественно одарёнными детьми?
  • Каковы особенности внеурочной изобразительной деятельности, как вести дополнительные творческие занятия?
  • Какие технологии преподавания считаются инновационными и составляют основу реализации ФГОС?
  • Вы подготовлены преподавать «ИЗО» и «Технологию» в учреждениях общего и дополнительного образования;
  • Вы владеете теоретическими знаниями в области педагогики, возрастной психологии, специальных дисциплин;
  • Вы знаете методики обучения, умеете разрабатывать и проводить уроки с применением инновационных технологий в рамках требований ФГОС.

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения — в зависимости от того, в каких годах они применялись. 

<<Форма демодоступа>>

Первое поколение ФГОС

Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личностный, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось содержание образование: темы, дидактические единицы.

Второе поколение образовательных стандартов

ФГОС второго поколения разрабатывались с 2009 по 2012 год и действуют до 2020 года. Акцент в них сделан на развитие универсальных учебных умений, то есть способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми. Фокус сместили на личность ребёнка. Много внимания уделено проектной и внеурочной деятельности. Предполагается, что обучающиеся по федеральным государственным стандартам 2 поколения должны любить Родину, уважать закон, быть толерантными и стремиться к здоровому образу жизни.

Третье поколение ФГОС

Переход на новые образовательные стандарты третьего поколения будет осуществлён в сентябре 2021 года. Обсуждение новых ФГОС началось ещё весной 2018, и с тех пор прорабатывается их грядущее внедрение. Рассмотрим подробнее отличия ФГОС второго и третьего поколения. 

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Как выбрать своё направление в творческой профессии

Для начала, проанализируйте свои хобби и предпочтения. Что вам нравится больше: рисовать или снимать видео, может быть вам по душе обрабатывать фотографии и подбирать удачные фото для ленты Instagram? Вам нравятся растения и вы с удовольствием подбираете цветочные композиции друзьям на праздники? Или вы любите красиво наряжаться и подбирать образы близким? Ответ, как правило, на поверхности. Самый большой плюс творческих профессий — в них вы действительно можете зарабатывать на любимом хобби.

Обучаться выбранной профессии можно самостоятельно. Google, как известно, даёт ответы на все вопросы. Но придётся потратить много времени на поиск действительно экспертных ресурсов и проверенной информации. А когда дело дойдёт до практики, вам точно понадобится специалист, который сможет оценить работу и дать профессиональный фидбек. К сожалению, не многие согласятся тратить время и ресурсы на обучение новичка бесплатно. Такое освоение специальности может затянутся на годы, а мотивация быстро пропасть.

Намного эффективнее пройти профильное онлайн-обучение для начинающих. Там вы получите все необходимые знания и навыки, у вас будут наставники, которые смогут подсказать и направить в нужное русло.

В мы не просто даём знания, а обучаем навыкам и профессиям с готовыми решениями и прикладными инструментами. Благодаря уникальной методологии вы начинаете карьеру ещё во время обучения и зарабатываете первые деньги спустя несколько месяцев после старта учёбы. Если вы готовы сиять ярче и идти в будущее креативных профессий вместе с лидерами, переходите на сайт университета и выбирайте профессию по душе.

А тех, кто ещё не определился или сомневается, мы приглашаем на бесплатную онлайн-конференцию 23-25 ноября — «Креативные профессии в 2022 году: как монетизировать творчество», где практикующие креативщики поделятся своим профессиональным опытом и дадут прикладные решения многих проблем в профессиональной сфере.

Заключение

Среди всех школьных предметов неоспоримое первенство по количеству необходимых предметов занимает труд. Носить краски, кисточки, баночки, фломастеры и карандаши в портфеле неудобно. Намного удобнее приобрести для этого специальную конструкцию. Речь идет о папках, которые предназначены для транспортировки и хранения канцтоваров и предметов ИЗО. Незаменимый помощник для первоклассников, которые не заботятся о плотности закрытых баночек с краской. На прилавках отечественных магазинов можно встретить огромное количество различных вариаций подобных изделий, что позволит приобрести продукцию, исходя из личных предпочтений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: