Правила и особенности игры петанк

Джэнга (Дженга)

Одна из первых игр на ловкость, которая развивает мелкую моторику пальцев, концентрацию внимания и умение просчитывать последствия своих действий. Отличие Джэнги от многих настольных игр в том, что обычно есть только один выигравший. А в этой игре есть только один проигравший, несмотря на количество игроков.

Вначале игры собирается башня из деревянных брусочков одинакового размера. Обычно в ней есть 18 этажей. Задача каждого из игроков – вытащить один из брусочков в середине башни и положить его наверх. Если башня рушится, то этот участник проиграл.

Игру можно усовершенствовать, если на брусках написать задание, которое должен выполнить вытянувший игрок. Джэнга дает большой простор для фантазии, ведь ее можно усложнять по собственному желанию.

Разновидности петанка

Петанк похож с итальянской игрой бочче, однако это две разные игры — в петанке шары выполнены из металла, в бочче они могут быть полимерными или из дерева. В петанке площадка меньше по размеру, в бочче она больше и ровнее. В бочче, в отличие от петанка, есть элемент эстафеты. 

При этом некоторые разновидности петанка все же существуют. Так, в городе Кань-сюр-мер, он расположен недалеко от Ниццы, популярен «кубический» петанк. Правила те же, что и в классическом петанке, единственное отличие — участники бросают не шары, а кубики. Дело в том, что улицы Кань-сюр-мер очень крутые, поэтому играть с шарами там не получится — они просто будут скатываться вниз по улице.

Игра в кубический петанк в городе Кань-сюр-мер

Статья 6 – Начало игры и характеристики круга

Команды должны кинуть жребий (бросить монету), чтобы решить, какая из них будет выбирать дорожку, если она не определена организаторами, и первой бросать кошонет.

Если дорожка была определена организаторами, кошонет должен быть брошен на этой дорожке. Команды, участвующие в игре, не имеют права перемещаться на другую дорожку без разрешения судьи.

Любой игрок команды, выигравшей жеребьевку, выбирает стартовую позицию и очерчивает круг либо кладет круг-шаблон. Однако начерченный круг не может быть менее 35 см и не более 50 см в диаметре, а его размер должен быть достаточен для того, чтобы ноги любого игрока полностью помещались внутри круга.

Когда используется фабричный круг-шаблон, он должен быть жестким и иметь внутренний диаметр 50 см (погрешность: +/- 2 мм).

Складные круги-шаблоны разрешены, но только при условии, что их модель и жесткость одобрены МФП.

Игроки должны использовать круги-шаблоны, предоставленные организаторами.

Игроки также должны согласиться на использование разрешенного МФП круга-шаблона, жесткого или складного, предоставленного противником. Если круги-шаблоны имеются у обеих команд, право выбора круга-шаблона принадлежит команде, выигравшей жеребьевку.

Во всех случаях положение круга-шаблона должно быть помечено до броска кошонета.

Круг должен быть начерчен (или положен) на расстоянии не менее 1 м от любых препятствий и как минимум 2 м от ближайшего игрового круга.

Команда, выигравшая жеребьевку или предыдущий гейм, имеет одну попытку для броска кошонета. Если после броска кошонет не в игре, то он вручается сопернику, который может поставить его в любое разрешенное место на дорожке.

Команда, которая собирается бросить кошонет, должна стереть все круги, расположенные рядом с используемым кругом.

Зона внутри круга может быть полностью очищена от гравия/гальки и т. п. в течение гейма, но по окончании гейма все должно быть приведено в исходное состояние.

Круг не является аутом.

Ноги игрока во время броска должны полностью находиться внутри круга, не должны касаться его краев, не должны выходить за пределы круга и отрываться от земли до тех пор, пока брошенный шар не коснется земли. Никакие части тела игрока не должны касаться земли за пределами круга. Любой игрок, нарушивший данное правило, наказывается в соответствии со статьей 35.

В качестве исключения игроки с повреждением нижней конечности имеют право поставить в круг только одну ногу. Если игрок бросает шар из инвалидной коляски, хотя бы одно ее колесо (со стороны бросающей руки) должно располагаться в пределах круга.

Бросок кошонета одним из членов команды не подразумевает, что именно он должен бросить первый шар.

Если игрок поднимет круг-шаблон до того, как все шары брошены, то круг возвращается на место, однако право на бросок оставшихся шаров имеет только соперник.

История

Изобретение игры

В играх Буля есть , восходящей к средневековью к Древнему Риму, а до этого — к Древней Греции и Египту.

Во Франции во второй половине 19 века разновидность буль, известная как Jeu Provançal (или буллионез) был чрезвычайно популярен. В этой форме игры игроки катали свои шары или пробегали три шага перед тем, как бросить буль. Первоначально петанк развивался как ответвление или вариант Jeu Provançal в 1910 году, в том, что сейчас называется Булодром Жюля Ленуара в городе La Ciotat под Марселем. Бывший Jeu Provançal Игрок по имени Жюль Ленуар был поражен настолько серьезным ревматизмом, что уже не мог бегать, пока не бросил буль. Фактически, он едва мог стоять. Хороший друг по имени Эрнест Питиот был владельцем местного кафе. Чтобы приспособить своего друга Ленуара, Питио разработал вариант игры, в котором длина поля или поля была уменьшена примерно наполовину, и игрок, вместо того, чтобы бежать, чтобы бросить буль, стоял неподвижно по кругу. . Они назвали игру pieds tanqués, «ноги посажены» (на землю) — название, которое в конечном итоге превратилось в текущее название игры, петанк.

Первый турнир по петанку был организован Эрнестом Питиотом вместе со своим братом Жозефом Питио в 1910 году в Ла-Сиота. После этого игра быстро распространилась и вскоре стала самой популярной формой петли во Франции.

До середины 1800-х годов в европейские игры в шары играли с использованием твердых деревянных мячей, обычно сделанных из корня самшита, очень твердого дерева. В конце 1800-х годов появились дешевые гвозди массового производства, и деревянные були постепенно стали покрывать гвоздями, в результате чего бульдог («прибитые були»). После Первой мировой войны технология производства пушечных ядер была адаптирована для изготовления полых цельнометаллических булей. Первый цельнометаллический буль, la Boule Intégrale, был представлен в середине 1920-х годов Полем Куртье. В Intégrale был отлит в виде единой детали из бронзово-алюминиевого сплава. Вскоре после этого Жан Блан изобрел процесс изготовления стальных булей путем штамповки двух стальных заготовок в полусферы, а затем сварки этих двух полусфер вместе для создания були. Благодаря этому технологическому прогрессу полые цельнометаллические шары быстро стали нормой.

Глобальное распространение игры

После развития цельнометаллической були петанк быстро распространился из Прованса в остальную часть Франции, затем в остальную Европу, а затем во франкоязычные колонии и страны по всему миру. Сегодня во многих странах есть свои национальные органы управления.

Игроки в петанк в Канны

Петанк был представлен на Всеафриканские игры 2015 года, которые были организованы Республика Конго, бывшая французская колония.

В популярной культуре

Игра появилась во французском криминальном фильме 1966 года. Суфле Le deuxieme. Петанк также появился в 4 сезоне 20 серии (Pétanque) американского ситкома. Шоу Косби в 1988 г. В экранизации 1981 г. Агата Кристи тайна Зло под солнцем, подозреваемый, которого играет Джеймс Мейсон спрашивают о его алиби во время игры. Четвертая серия Удивительная гонка 30 показал соревнование по петанку в Place des Lices в Сен-Тропе.

Национальные и международные соревнования

Есть ряд важных турниров чемпионата мира.

В Чемпионат мира FIPJP проходят каждые два года. Мужские чемпионаты проводятся в четные годы, а женские и молодежные чемпионаты проводятся в нечетные годы.

Пожалуй, самый известный международный чемпионат — это Mondial la Marseillaise à Pétanque, который проходит ежегодно в Марсель, Франция, с более чем 10 000 участников и более 150 000 зрителей.

Петанк в настоящее время не Олимпийский спорт, хотя Международная конфедерация спорта Буля- который был создан в 1985 году несколькими международными организациями по игре в петанк специально для этой цели — с 1985 года лоббирует Олимпийский комитет, чтобы сделать его частью летних Олимпийских игр.

Что входит в набор

В комплект набор для игры в Петанк входят от трех до шести шаров и маленький стартовый кошонет. Инвентарь выпускают в разном цвете, но преимущественно его можно найти в виде черного глянца, хрома и серебра. Для удобства игры двумя командами производители выпускают комплект набор для игры Петанка с тремя шарами черного и тремя хромированного цвета. Так участники смогут легко определить докуда добросила его собственная группа или противники.

Все это упаковано в сумку, чтобы игру можно было брать с собой на природу. Некоторые версии выпускаются в своеобразном кейсе, который так же подходит для переноски наборы на свежий воздух. Размеры шариков могут немного различаться в двух и более комплектах, в зависимости от производителя.

Настольная игра HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье

HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье – это идеальный выбор для поклонников романа-эпопеи Дж. Р. Р. Толкина, который стал вдохновением для создания всеми любимой кинотрилогии. Эта игра позволяет участникам на мгновение почувствовать себя отважными путешественниками, какими были Гимли, Бильбо, Арагорн и Гэндальф, и отправиться на встречу с приключениями. Кроме того, вы можете скачать мобильное приложение Journeys in Middle-earth, чтобы отслеживать действия противника и сохранять прогресс, если вам нужно на время приостановить сражение.

HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье

Средний рейтинг – 4,9

Средняя цена – 4790 рублей

Плюсы:

  • Позволяет поднять командный дух.
  • Развивает внимательность и логику.
  • Имеет яркое оформление.
  • Состоит из множества карточек и карт.
  • Работает совместно с бесплатным приложением.

Влияние настольных игр на восточную культуру (400 до н.э)

Liubo была первой настольной игрой (вскоре за ней последовало «Go») разработанной в восточном мире. В настольную игру играли два игрока. Считается, что у каждого игрока было шесть игровых фигур, которые были помещены вокруг точек квадратного игрового поля с характерным симметричным рисунком. Ход определялся броском шести костей.

Любо был очень популярен во времена династии Хань. Однако вскоре популярность этой игры упала. Предполагается, что это могло быть вызвано ростом популярности игры в Го. Любо почти полностью забыли. Знания об игре возросли в последние годы благодаря археологическим открытиям игровых фигурок Любо в древних гробницах.

Доски Любо и игровые предметы часто можно найти в могилах династии Хань в качестве надгробных предметов. Игровые доски изготавливались из самых разных материалов: каменные плиты, резное дерево или длинные ножки со встроенными в них досками и бронзовыми фигурками. Общей чертой всех досок Liubo является характерный рисунок, вырезанный или окрашенный на их поверхности.

Во многих раскопанных игровых досках Liubo сохранились только определенные части. Так как некоторые части сделаны из органического материала, такого как дерево, они гниют. Однако в 1973 году нашли хорошо уцелевший набор игры!

Как и в большинстве древних настольных игр, здесь нет инструкций и написанных правил. Тем не менее, вот краткое изложение теоретических правил:

Лучшие логические настольные игры

Коридор

Простая настольная игра, предназначенная для 2-4 игроков. Правила элементарные — добраться фишкой до противоположного конца поля, блокируя соперника. Во время хода придется делать сложный выбор — передвинуть фишку или поставить перегородку сопернику.

Особенности головоломки «Коридор»:

  • Рассчитана на небольшое количество участников;
  • Подойдет детям старше 8 лет;
  • Продолжительность раунда 10 — 20 минут;
  • В комплекте имеется поле для игры, деревянные фишки, стенки.

Клуэдо

Одна из самых известных настольных игр-детективов. Понравится поклонникам детектива Шерлока Холмса. Ход игры строится на раскрытии внезапного убийства хозяина дома на вечеринке. Под подозрение попадают шесть гостей, которые могли находиться в 9 разных комнатах. Предполагаемых предметов совершения убийства также 6.

Чтобы стать победителем нужно первым догадаться кто и при помощи чего совершил преступление.

«Клуэдо» развивает следующие полезные качества:

  • Логическое мышление;
  • Внимательность;
  • Дедукция;
  • Хитрость;
  • Память.

Развлечение понравится, как детям старше 8 лет, так и взрослым. Одна игра может затянуться на час — два.

Кортекс

Отличное средство для настоящего мозгового штурма. Игрокам «Кортекса» придется проявить все возможные интеллектуальные качества, чтобы стать победителем. Встречаются задания восьми типов: на тренировку памяти, скорость мышления, реакции, координацию, внимательность, умение считать в уме, логику и тактильные ощущения.

Правила простые: участник тянет карточку и как только выполняет указанное задание, накрывает ее рукой и сообщает остальным. Если ответ правильный — оставляет карту себе и имеет возможность обменять на фишку, если нет — лишается одной уже приобретенной. Побеждает тот, кто первый соберет 4 фишки разного цвета.

В комплекте идет 80 карт с заданиями, 10 тактильных карточек, 24 победные фишки.

Друг-утюг

Популярное сейчас и у наших родителей развлечение, в процессе которого нужно угадать, что нарисовано на картинке не видя ее. В начале игры все одевают обручи, а на них друг другу прикрепляют карточку с рисунком. Главное, чтобы обладатель карточки никак не увидел содержимое.

Цель игры — за 1 минуту угадать предмет или животное с карточки, задавая вопросы и получая ответы. Когда будете уверены — скажите вслух кто или что нарисован у вас на лбу. Выигрывает участник с наибольшим количеством правильных ответов.

Игра способствует тренировке памяти, логики, умению задавать правильные вопросы. Подойдет шумной, веселой компании с разным возрастом участников.

KATAMINO

Развивающая, строительная игра-тетрис. Способствует развитию мышления, умению построения фигур из отдельных элементов. Особенности «Катамино» следующие:

  • Может играть один — два игрока;
  • Позволяет детям, подросткам лучше понять основы геометрии;
  • Легко помещается в рюкзак, сумку;
  • Наличие разных уровней сложности, множества возможных комбинаций;
  • Привлекательный внешний вид.

Хозяин игры (1903)

Вы никогда не слышали об Игре Хозяина? Она была изобретена Лиззи Мэги, одним из первых американских дизайнеров настольных игр. Игровое поле состояло из квадратной дорожки с рядом свойств, которые игроки могли купить. На игровом поле было четыре железных дороги, две коммунальные службы, тюрьма и уголок под названием «Труд на матери-земле приносит заработную плату», который приносил игрокам 100 долларов каждый раз, когда они проходили мимо … Звучит знакомо?
В 1904 году Мэги изобрела и запатентовала игру «Хозяин» и разработала игру как практическую демонстрацию захвата земли со всеми ее обычными исходами и последствиями. Она основывала игру на экономических принципах георгизма, предложенной Генри Джорджем, с целью демонстрации того, как аренда обогащает владельцев собственности и обнищавших арендаторов.

Она знала, что некоторым людям было бы трудно понять, почему это произошло и что с этим можно сделать, и подумала, что если идеи будут воплощены в конкретную форму игры, их будет проще продемонстрировать.

В 1935 году Мэги продала свой патент на игру Parker Brothers, которая сейчас называется «Монополией». После успеха в «Монополии» они стали выпускать «Риск», «Извините», «Тривиальное преследование» и многое другое. Лиззи Мэги продала свой оригинальный патент на оригинальную игру за 500 долларов.

Друзья Александра то и дело хвастаются, что зарабатывают деньги на операциях с ценными бумагами, убеждая его, что это гораздо выгоднее депозитов.

Но Александр никогда раньше не инвестировал и плохо разбирается в фондовом рынке, да и вообще он не склонен к риску. Какие шаги ему стоит предпринять, если он все же поддастся уговорам и решит попробовать инвестировать на фондовом рынке?

Выберите все верные ответы

Пройти бесплатное обучение для начинающих инвесторов

Открыть брокерский счет, спросить у друзей, во что они инвестируют, и можно начинать самому

Для начала: выбрать пассивную стратегию инвестирования (например, используя коллективные инвестиции)

Не нужно ничего делать, инвестиции — это большой риск. Если получилось у друзей, это не значит, что получится у вас

Настольные игры – королевское времяпрепровождением (3100 до н.э.)

Настольные игры стали популярны среди фараонов в Древнем Египте. В первую очередь игра Сенет. Игра была найдена в погребениях до-династии и Первой династии. Сенет фигурирует в нескольких иллюстрациях из древнеегипетских гробниц. Древние египтяне были убеждены, что успешный игрок находился под защитой главных богов: Ра, Тота, а иногда и самого Осириса. Следовательно, доски Сенет часто помещали в могилу рядом с другими погребеными предметами.

Что касается игрового процесса, есть множество споров. Сенет представляет собой сетку из 30 квадратов, расположенных в три ряда по десять. Есть два набора пешек. Историки восстановили приблизительные правила игры для Сенет, которые были приняты различными компаниями-производителями, которые производят наборы на сегодняшний день.

Диаметр

Правилами разрешены шары от диаметром от 70.5 до 80 мм.

Диаметр шара в первую очередь зависит от размера руки. Существует три способа подобрать себе шар по руке:

  1. Попросить у опытных игроков дать возможность поиграть шарами различного диаметра и выяснить, какой из них для вас наиболее комфортен. Комфортный шар не вываливается из руки и не застревает в ней.
    Возьмите шар в руку и сравните результат с рисунком. В первом случае шар для вас мал, во втором — нормален, в третьем — велик.
  2. Воспользуйтесь специальным приспособлением для подбора шара.
    Рука принимает форму, задаваемую устройством, а средний палец показывает на линию, соответствующую диаметру шара.
        
  3. Если подобного устройства у вас нет (а, скорее всего, так и будет), то можно воспользоваться простой рулеткой. Измерьте расстояние от начала среднего пальца до первой складки в основании ладони и сравните полученный результат с таблицей.
    
Результат
измерения
Диаметр
шара
140 мм 70,5 мм
150 мм 71 мм
160 мм 71 мм
170 мм 72 мм
180 мм 73 мм
190 мм 74 мм
200 мм 75 мм
210 мм 76 мм
220 мм 76/77 мм
230 мм 77 мм
240 мм 78 мм

Последовательность ходов

  1. Определяются при помощи жребия с первой командой. Затем игрок выигравшей команды бросает деревянный маркер — кошонет на расстояние не менее 6 метров, но не более 10 м. После этого другой любой участник бросает металлический снаряд. Он должен попасть как можно ближе к мишени. Ею является кошонет.
  2. Затем круг уступают сопернику. Он должен бросить шар как можно ближе к маркеру. Так же он может изменить его положение или передвинуть шар противника дальше от цели.
  3. Игра заканчивается, когда у одной из команд наберется 13 очков. Их считают очень просто. Судья начинает подсчет после того как все шары были брошены. Команда получает очки за расположение шаров к маркеру. Чем больше шаров к нему расположено тем больше очков получает команда. При этом противники очков не получают.

История

Изобретение игры

В играх Буля есть , восходящей к средневековью к Древнему Риму, а до этого — к Древней Греции и Египту.

Во Франции во второй половине 19 века разновидность буль, известная как Jeu Provançal (или буллионез) был чрезвычайно популярен. В этой форме игры игроки катали свои шары или пробегали три шага перед тем, как бросить буль. Первоначально петанк развивался как ответвление или вариант Jeu Provançal в 1910 году, в том, что сейчас называется Булодром Жюля Ленуара в городе La Ciotat под Марселем. Бывший Jeu Provançal Игрок по имени Жюль Ленуар был поражен настолько серьезным ревматизмом, что уже не мог бегать, пока не бросил буль. Фактически, он едва мог стоять. Хороший друг по имени Эрнест Питиот был владельцем местного кафе. Чтобы приспособить своего друга Ленуара, Питио разработал вариант игры, в котором длина поля или поля была уменьшена примерно наполовину, и игрок, вместо того, чтобы бежать, чтобы бросить буль, стоял неподвижно по кругу. . Они назвали игру pieds tanqués, «ноги посажены» (на землю) — название, которое в конечном итоге превратилось в текущее название игры, петанк.

Первый турнир по петанку был организован Эрнестом Питиотом вместе со своим братом Жозефом Питио в 1910 году в Ла-Сиота. После этого игра быстро распространилась и вскоре стала самой популярной формой петли во Франции.

До середины 1800-х годов в европейские игры в шары играли с использованием твердых деревянных мячей, обычно сделанных из корня самшита, очень твердого дерева. В конце 1800-х годов появились дешевые гвозди массового производства, и деревянные були постепенно стали покрывать гвоздями, в результате чего бульдог («прибитые були»). После Первой мировой войны технология производства пушечных ядер была адаптирована для изготовления полых цельнометаллических булей. Первый цельнометаллический буль, la Boule Intégrale, был представлен в середине 1920-х годов Полем Куртье. В Intégrale был отлит в виде единой детали из бронзово-алюминиевого сплава. Вскоре после этого Жан Блан изобрел процесс изготовления стальных булей путем штамповки двух стальных заготовок в полусферы, а затем сварки этих двух полусфер вместе для создания були. Благодаря этому технологическому прогрессу полые цельнометаллические шары быстро стали нормой.

Глобальное распространение игры

После развития цельнометаллической були петанк быстро распространился из Прованса в остальную часть Франции, затем в остальную Европу, а затем во франкоязычные колонии и страны по всему миру. Сегодня во многих странах есть свои национальные органы управления.

Игроки в петанк в Канны

Петанк был представлен на Всеафриканские игры 2015 года, которые были организованы Республика Конго, бывшая французская колония.

В популярной культуре

Игра появилась во французском криминальном фильме 1966 года. Суфле Le deuxieme. Петанк также появился в 4 сезоне 20 серии (Pétanque) американского ситкома. Шоу Косби в 1988 г. В экранизации 1981 г. Агата Кристи тайна Зло под солнцем, подозреваемый, которого играет Джеймс Мейсон спрашивают о его алиби во время игры. Четвертая серия Удивительная гонка 30 показал соревнование по петанку в Place des Lices в Сен-Тропе.

Национальные и международные соревнования

Есть ряд важных турниров чемпионата мира.

В Чемпионат мира FIPJP проходят каждые два года. Мужские чемпионаты проводятся в четные годы, а женские и молодежные чемпионаты проводятся в нечетные годы.

Пожалуй, самый известный международный чемпионат — это Mondial la Marseillaise à Pétanque, который проходит ежегодно в Марсель, Франция, с более чем 10 000 участников и более 150 000 зрителей.

Петанк в настоящее время не Олимпийский спорт, хотя Международная конфедерация спорта Буля- который был создан в 1985 году несколькими международными организациями по игре в петанк специально для этой цели — с 1985 года лоббирует Олимпийский комитет, чтобы сделать его частью летних Олимпийских игр.

Описание и суть игры лото

За долгие годы своего существования игра нисколько не изменилась, ее суть и основные правила всегда оставались едиными. Игровой набор лото с бочонками состоит из карточек с нанесенными на них 15 случайными цифрами в клеточках, кружков-маркеров из картона или ткани и непрозрачного мешочка с 90 маленькими бочонками с цифрами на них. Бочонки могут быть как деревянные, так и пластиковые.

Ведущий вслепую достает из мешочка бочонки, тогда как игроки должны следить за своими карточками и закрывать выпавшие цифры. Условия выигрыша зависят от того, в какую версию лото вы играете, или от ваших договоренностей в начале игры, но самые частые варианты условий победы таковы:

  • Полностью закрыты все числа на одной из карточек игрока или на нескольких карточках.
  • Полностью закрыта одна строка на карточке.
  • Закрыта нижняя из трех строк на карточке.

Монополия

Это первая экономическая игра, которая приходит в голову, когда мы говорим о финансовой грамотности. В нее будет интересно играть как детям, так и взрослым. Есть самые разные виды этой игры — выберите то, что вас больше всего вдохновляет.

Чему учит: игра стратегическая и в первую очередь учит как тратить свой стартовый капитал и добиться банкротства других игроков, чтобы стать монополистом в своей отрасли. Игра, придуманная и реализованная Чарльзом Дэрроу, существует с 1934 года. При том что в выпуске игры ему отказали, он продал 5 000 самодельных монополий в разгар Великой депрессии. Это ли не доказательство, что в бизнесе создатель игры мыслит прекрасно? Да и в «Аладдине» джин с ковриком играют в игру «Монополия» в одной из серий. А Джинни знает толк в исполнении желаний.

Монополия есть самых разных видов:

  • Для детей 5-10 лет
  • Для детей от 10 лет
  • Для подростков от 14 лет

Читать еще:

Как сделать украшения из бисера не хуже, чем от знаменитых дизайнеров 

Мода циклична и возвращение бисера в новые коллекции даже люксовых брендов — яркое тому подтверждение. Современные дизайнеры доказывают: украшения из бисера не ограничиваются лишь простыми фенечками, из этого материала можно делать утонченные ожерелья, минималистичные кольца и стильные броши. Цена изделий даже у небольших производителей авторской бижутерии может превышать несколько тысяч рублей, а у известных крупных модных домов, которые использ

Прокатиться на сноуборде: как съехать с горы и не упасть

В сноубординге есть несколько дисциплин: фрирайд, фристайл, бордеркросс и другие. От тех трюков, которые исполняют профессиональные сноубордисты, захватывает дух. Если вы мечтаете прокатиться в первый раз, расскажем, с чего начать.

Йо-йо: как выбрать игрушку и научиться простым трюкам

Йо-йо — это круглая игрушка на верёвочке. Она состоит из двух одинаковых дисков, которые соединены между собой осью с привязанной к ней верёвкой. Играющий надевает второй конец верёвки на палец или противовес и выполняет различные трюки.

Стратегия [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Февраль 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Наведение и стрельба править

Вообще говоря, игрок бросает буль с одной из двух целей.

  • Чтобы шар остановился в определенном месте, как правило, как можно ближе к гнезду. Это называется указанием .
  • Сделать так, чтобы петля попала прямо в петлю соперника с целью оттолкнуть ее от валета. Это называется стрельбой .

Лучший бросок называется карро . Это удар, который отбивает булю противника, оставляя брошенную булю точно на своем месте.

Игроки, которые достаточно искусны, чтобы стрелять эффективно, называются стрелками ; игроки, которые обычно указывают, называются указателями . (Французские термины tireur и pointeur , соответственно.) По сути стратегии, указатели играют первые и шутеры проводятся в резерве в случае противники место хорошо. Очки зарабатываются правильно, но на национальных и международных чемпионатах обычно доминируют умелые стрелки, которые нацелены на любую булли противников, близкую к результативной.

Бросок були править

Некоторые стратегические соображения, связанные с броском буль, включают:

  • Традиционно основным правилом петанка является boule devant, boule d’argent («мяч впереди — денежный мяч»). Буль, расположенный ближе к игроку, чем валет («перед валетом»), намного более ценен, чем петля за валетом. Буль впереди блокирует свободный доступ к валету для противоположной команды, а также может (намеренно или случайно) попасть в него и подтолкнуть его ближе к валету.
  • В качестве указателя, если вы наводите буль очень близко к валету, вы заставляете стрелка противника немедленно выстрелить в него. Это может быть плохо, если вы действительно хотите сохранить эту буль. Или это может быть хорошо, если вы пытаетесь заставить стрелка соперника исчерпать запас буль.
  • Вообще говоря, бить последним боулером — плохая идея. В большинстве случаев лучшая стратегия — «ограничить урон», направив последнюю петлю вашей команды достаточно близко к валету, чтобы противоборствующая команда могла выиграть только одно очко.

Бросок домкрата править

Стратегические соображения, связанные с броском валета, включают:

  • Бросьте домкрат на такое расстояние, на котором ваш стрелок чувствует себя наиболее комфортно или стрелок противника менее удобен.
  • Стремитесь к месту на местности, которое предпочитают ваши собственные указатели или которое может быть затруднено для указателей противоположной команды.
  • Дезориентируйте команду противника, отказываясь попасть в колею. При каждой возможности перебрасывайте домкрат на новое место на местности и чередуйте длинные и короткие дистанции.

Dungeons & Dragons

Легендарная игра, которая издается еще с семидесятых годов прошлого века. Получила множество переизданий и дополнений. Игроки всегда найдут здесь что-то новое.

В рамках игрового процесса всем, кроме одного игрока, предстоит выбрать собственных персонажей, навыки, классы и другие характеристики. Арбитру же уготовлена роль ведущего и летописца.

По мере выполнения квестов, которые раздает ведущий, персонажи становятся сильнее, получают новые артефакты и доспехи. Это позволяет им еще эффективнее бороться со злом, брать задания посложнее и с большей наградой.

Несмотря на то, что игра кажется несколько замысловатой, ее правила просты и понятны.

Может играть компания до 6 человек, а партия может затянуться до двух часов и более.

Алиас

Одна из популярнейших игр – Алиас. Это активная игра, предлагающая участникам использовать свой артистизм, логику и фантазию. В нее играют командами на время. За отведенный отрезок времени игрок должен синонимами или ассоциациями объяснить своей команде как можно большее количество слов. Чем больше слов отгадано – тем больше очков получает команда.

Игра кажется простой и незатейливой, но именно в этом ее основная прелесть. Участникам придется проявить себя в полной мере, если они желают выиграть. Это хороший способ познакомить новым гостям в большой компании или лучше познакомиться старым друзьям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: