Как выбрать гофру глушителя

Замена гофры глушителя

Как и большинство полезных деталей, сначала испытываются за границей. Раньше можно было установить гофру на глушитель только на иномарки, теперь есть гофры для российских машин ВАЗ.

Для установки или замены гофры требуется болгарка, хороший профессиональный сварочный аппарат и умение правильно подбирать температуру. Поэтому, в основном, монтируют гофры в автосервисах.

Работа состоит из:

  1. Срез старой гофры болгаркой.
  2. Сварка новой гофры.
  3. Зачистка сварных соединений.

Для того, чтобы заменить, вообще то не обязательно ездить в СТО. Если есть навыки сварки нержавейки, то можно заменить гофру глушителя своими руками.

Чтобы было проще устанавливать новую гофру, лучше снять трубы выхлопной системы целиком и по месту уже менять.

  1. Срезать болгаркой болгаркой с отрезным кругом (чем меньше толщина отрезного круга, тем легче пилить, минимальная толщина 1,6 мм) старую деталь до сварного соединения.
  2. Приложить новую деталь. Убедиться, что после сварки гофра не будет запредельно растянута или сужена.
  3. Сварить.
  4. Собрать.

Если есть в наличие хорошая полуавтоматическая сварка, то швы получатся качественными. Также, можно добить качественных сварных соединений, используя инверторную сварку с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

Лучшие модели

На рынке можно встретить около двух десятков брендов, предлагающих виброгасящие элементы выхлопа, но не вся продукция одинаково надежна и долговечна. Рейтинг лучших в эксплуатации марок составлен по сотням отзывов реальных потребителей на популярных автомобильных форумах:

  1. «Гидра» (Hydra), Германия. Дорогие качественные гофры полностью из жаростойкой нержавейки. Отличаются повышенной гибкостью. Входят в заводскую комплектацию авто немецкой сборки.
  2. «Босал» (Bosal). Бельгийская марка, имеющая 31 завод в нескольких европейских странах. Поставляет детали на сборочные конвейеры крупнейших автозаводов: «Вольво», «Рено», «Фольксваген», «Ленд Ровер» и других.
  3. «Милес» (MILES). Еще один мировой бренд из Бельгии с заводами в Европе, Корее, Китае и России. Входит в список лидеров рынка комплектующих и запчастей.
  4. «Мацума» (Masuma) – японская марка со штаб-квартирой в Токио, производит высококачественные детали для азиатских машин.

Гибкая муфта на глушитель

Мелкие изготовители могут предлагать товар по привлекательно низкой цене. Однако следствием бережливости окажется быстрый выход узла из строя из-за того, что надежные качественные материалы заменены на дешевые аналоги. Поэтому купить запчасть с копеечной выгодой – это риск потерять время на внеочередной ремонт выхлопной системы.

Виды гофр для глушителя и как ее выбрать

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
  • Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Лучшие производители гофр для глушителя бюджетного уровня

Tixona

Молодой бренд, завоевавший уверенные позиции на рынке. Использование инновационных технологий и качественного материала помогли получить признание и любовь потребителей.

Продукция изготовлена из стали AISI 304. Она имеет высокую устойчивость к механическому воздействию и окислительным процессам, которые сопровождаются возникновением коррозии. Это повысило срок эксплуатации в 2 — 3 раза, в сравнении с аналогами.

гофра для глушителя Tixona

Достоинства:

  • сталь высокого качества;
  • в большинстве моделей применим внутренний металлический рукав;
  • антикоррозийное покрытие.

Недостатки:

PATRON

Компания родом из Поднебесной реализует детали, необходимые для ремонта практически любого автомобиля. Качество по достоинству оценили ведущие концерны из Японии, Южной Кореи, Китая и Европы. Разработки тестируются в научных и исследовательских центрах. В лабораториях разрабатываются оптимальные составы для поддержания качества продукции на высоком уровне.

На отечественном рынке гофры представлены в широком ассортименте. Учтены все возможные типы крепления, конструкции, посадочные места. Не составит проблем подобрать деталь для любой марки.

гофра для глушителя PATRON

Достоинства:

  • приятная цена;
  • широкий ассортимент;
  • качественная продукция.

Недостатки:

TRANSMASTER

Польская компания Edex Producent Tlumilov свыше 15 лет на рынке автомобильных запчастей. За это время она завоевала высокую популярность и признание. Изначально продукция была ориентирована на сотрудничество с такими известными производителями, как Daewoo и Fiat. Автомобили успешно импортировали во все страны Европы.

Кризис 1990х годов заставил фирму переориентироваться на розничный рынок. Она стала называться EDEX. Продукция полностью соответствует единому стандарту Universal Standard Quality и сертифицирована ISO 9001.

Дальнейшее расширение привело в страны СНГ, но уже под брендом TRANSMASTER UNIVERSAL. Продукция совместима с российскими и корейскими автомобилями.

Трехслойные гофры изготовлены по технологии Interlock и получили внутренний металлический рукав, для усиления прочности. В качестве материала выступает нержавеющую сталь AISI304. Она выдерживает температуры до 600 С. Усиленное плетение значительно повысило качество. Ее форма препятствует излому в местах изгиба.

гофра для глушителя TRANSMASTER

Достоинства:

  • контроль качества;
  • сотрудничество с авто концернами Daewoo и Fiat;
  • не издает посторонних шумов;

Недостатки:

Какой глушитель выбрать: список производителей

Пройдемся по списку лучших российских и иностранных фирм, представленных на рынке:

Название марки Особенности Страна
Автоглушитель
Производство осуществляется в РФ, но на южнокорейском оборудовании — линия автоматизированной сварки, скоростные прессы. В результате качество на выходе позволило не только спокойно охватить русский рынок, но и выйти на международный. Фирма поставляет запчасти выхлопой системы для многих марок авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Renault, Hyundai, Volkswagen, Daewoo и т.д.
Россия
POLMOstrów
На рынке предоставлено несколько тысяч наименований от фирмы Polmostrow, основная масса которых — комплектующие для выхлопных систем под разные машины, в том числе отечественные ВАЗ. Именно большим ассортиментом во многом и обусловливается популярность производителя по всему миру. Примечательно, что по качеству продукция не уступает дорогим европейским аналогам. Имеются сертификаты ISO и TUV. Основные материалы производства — нержавеющая и алюминизированная сталь, оба варианта устойчивы к коррозии и служат минимум 6 лет.
Польша
ATIHO
ATIHO — это целый холдинг, совмещающий русские и итальянские предприятия. Их глушители считаются наиболее хорошо защищенными от коррозии. В то же время, высокое европейское качество доступно по адекватной цене. В ассортименте запчасти и для отечественных авто, и для иномарок. Наиболее явно выраженное преимущество — отличное шумоподавление в системе выхлопа. Кроме того, продукция долго служит, и установив ее, можно забыть о замене минимум на четыре года. Часто встречаются подделки данной марки. Смотрите ниже раздел про то, как отличить подделку от оригинала.
Россия
Walker
Уверенный лидер мирового рынка по производству выхлопных систем и их компонентов. Поставляет запчасти на конвейеры PORSCHE, Nissan, BMW, Toyota и т.д. Каждая единица выпущенной продукции сертифицирована по европейским требованиям. Такое востребованное сейчас устройство, как катализатор, впервые было разработано и выпущено именно Walker. По качеству и конструкционной надежности запчасти не уступают оригиналам от заводов. Правда, стоимость комплектующих этой марки находится на уровне выше среднего.
США
Экрис
Марка, которую часто рекомендуют автомобильные мастера, которые осуществляют ремонт выхлопных конструкций

Важное отличие от конкурентов заключается в стабильном качестве при очень широком ассортименте. Глушители и резонаторы от «Экрис» обладают утолщенными стенками — соответственно, больше весят и дольше служат

Конструкционные особенности перегородок гарантируют эффективное гашение вибраций звуковых волн. Доступная стоимость и идеальная адаптация под автомобили ВАЗ обеспечивает фирме устойчивые позиции на российском рынке.
Россия
Bosal
Чем отличаются глушители Bosal от продукции конкурентов, так это отличным соотношением цены и качества. Под этим европейским брендов работает более тридцати заводов и лабораторий. Перед выпуском детали на прилавок ее многократно тестируют. Изготовитель также снабжает глушителями заводы Mazda, Audi, Volvo, Jaguar и пр. Высокая длительность службы обеспечивается за счет использования в изготовлении алюминизированной стали. Устройства защищены от образования коррозии за счет специального дренажного отверстия, через которое из трубы отходит конденсат. Владельцы ВАЗов в отзывых упоминают глушители этой фирмы как наиболее хорошо поглощающие шум.
Бельгия (изготовление в России)

Выбрать, какой глушитель лучше, поможет мастер в автосервисе. Многое зависит от целей покупки — тюнинг или необходимость из-за износа старой детали.

Топ-1. MASUMA

Рейтинг (2021): 4.95

Самый маленький процент брака

Всего 0,06% бракованных оригинальных деталей встречается в продукции этого бренда. При том, что ассортимент фирмы огромен, а ее производственные мощности включают в себя 80 заводов.

Японский бренд, один из важнейших поставщиков автокомпонентов для восточноевропейских стран. Производит запчасти для Honda, Toyota и Nissan. В состав компании входит 80 заводов в Японии, Китае, Тайвани — более 10 тысяч наименований запчастей выходит с их конвейеров. Masuma — марка с самым низким процентом брака среди многих других производителей (всего 0,06%). Качество деталей, в том числе гофр глушителя, очень высокое, но все же немного зависит от завода, где они производятся. Японские запчасти превосходят по качеству компоненты с других заводов. Популярность торговой марки привела к появлению на рынке поддельной продукции. Дизайн фирменной продукции содержит иероглифы и текст в комическом стиле, по которым можно отличить оригинал от подделки.

Плюсы и минусы

  • Качество и долговечность гофр
  • Минимальный процент брака
  • Репутация бренда
  • Доступная цена

Можно наткнуться на подделку

Лидеры среди производителей гофр глушителя

В многочисленном списке производителей компонентов выхлопной системы мы выбрали самых надежных, опираясь на отзывы автовладельцев, репутацию компаний, материалы изготовления и типы конструкций.

Компания Bosal имеет почти вековую историю и поставляет свою продукцию для европейских автопарков. С этим брендом у автовладельцев ассоциируется надежность. MASUMA также демонстрирует безупречное качество. У компании почти вековая история и минимальное количество брака. Продукция JP GROUP известна своей доступностью, широким ассортиментом и высоким качеством. А молодая российская фирма Catanet изготавливает гофры из собственных комплектующих, предлагает услуги по их замене и дает рекордную гарантию на 36 месяцев. В нашем рейтинге есть и другие марки, достойные внимания.

Детальное рассмотрение

Эта запчасть выглядит как рельефная оболочка из металла, снабженная наружным протектором из нержавейки. Продвинутые экземпляры обладают также и внутренним протектором, что позволяет достичь наибольшей защиты от механических повреждений и естественного износа. Подобные продукты также отличаются и дороговизной. Грани детали снабжены крепежным элементом в виде труб. Гофрированная прокладка обеспечивает связь между системами движка и глушителя. Подобная локализация запчасти позволяет избежать возможных механических повреждений во время движения транспорта. Ввиду не высокой прочности изделия, воздействие из вне окажет негативный результат. Низкая прочность компенсируется гибкостью продукта, которая обеспечивает надежную связь между мало совместимыми элементами машины. Архитектура изделия зависит от усмотрения инженеров конкретного бренда и допускает следующие варианты установки:

  • Перед глушителем;
  • За приемным патрубком;
  • Вместо катализатора.

Вне зависимости от локализации, эта деталь несет стандартную функцию. Также, гофра отвечает стандартам герметичности. Среди водителей распространено мнение, что гофра компенсирует вибрации. При зажигании, движок издает волну вибраций, которые эта запчасть успешно гасит, что положительно сказывается на эксплуатационном сроке выхлопных механизмов машины. Главные задачи детали заключаются в следующих позициях:

  • Обеспечение гибкой связи элементов механизма машины;
  • Сведение до минимума разрушительных для выхлопной системы свойств вибраций;
  • Настройка положений движка при повышенных нагрузках;
  • Стабилизирует поведение машины на грунтовой дороге;
  • Выхлоп выбрасывается во вне без риска проникновения в салон;
  • Положительно сказывается на эксплуатационном сроке остальных запчастей в авто.

Важно учесть, что не каждая марка авто снабжает заводскую конфигурацию гофрой. Вместо качественной запчасти, производитель устанавливает кольцеобразную деталь, которая закреплена на болтах

Хотя в среде водителей подобное решение не считается верхом качества, все же показатели заводских кольцеобразных прокладок демонстрируют крепкие результаты. Также в старых моделях машин не редко отсутствует даже кольцеобразное соединение. Владельцам подобного транспорта рекомендуется убедиться в наличие прокладки глушителя, а в случае отсутствия, установить оную.

Разновидности

РазновидностиКакие бывают диаметры гофры для вытяжкиУстановкаКак подобрать размерКак закрепить гофру на вытяжкуДля чего нужен монтаж гофры на вытяжку

Гофры имеют несколько разновидностей:

Пластиковая. Бюджетный вариант. Существует множество моделей данного типа. Но общей характеристикой является наименьшее сопротивление воздуху, которое создается внутри трубы. Её легко мыть, работает достаточно тихо

ВНИМАНИЕ! Стоит помнить о хрупкости и возможном вреде здоровью людей, так как выделяется большое количество дыма при возгорании. К тому же, из самых дешёвых устройств может доноситься неприятный запах

Установка производится сложно. Боится высоких температур. Алюминиевая. Не особо тяжёлая, большой шанс на длительную работоспособность, переносимость высоких температурных показателей. Однако при работе может издавать специфические звуки и повышенную вибрацию. Возникают неудобства во время чистки. Утепленная. Её особенность — наличие слоя фольги с минеральной ватой. Такой вид можно установить на любой вытяжку. Другие. Все из перечисленных недостатков предыдущих моделей отсутствуют (запах, шум, горючесть, срок эксплуатации) + обладает стойкостью. Но данный вид не из дешёвых. Позволить себе их может не каждый.

Какие бывают диаметры гофры для вытяжки

Есть брать самые ходовые гофры, то величина составляет 100 мм, 125 мм и 150 мм (для кухонной вытяжки). В промышленных же может доставать и 200 мм, 250 мм, 300 мм. Выбор зависит непосредственно от мощности аппарата. Следует учитывать диаметр самой вытяжки соответственно, они должны совпадать. Если Вы желаете большого диаметра, то следует подыскать заодно переходник, чтобы состыковать с горловиной. Размеры гофры на вытяжку имеют несколько классических параметров. В инструкции кухонной вытяжки всегда можно найти минимальную величину. Чаще всего используется 100 мм и 120 мм. Если всё-таки не удалось подобрать размер, то используйте более большой, особенно хорошо это для кухни: шум будет уменьшаться из-за низкой скорости потока. При уменьшенном диаметре воздух будет проталкиваться, испытывая сложности.

2

Дело – труба или как правильно выбрать вентиляционный рукав?

Существует несколько разновидностей самой трубы, соединяющей вытяжку и отверстие в стене, за которым начинается вентиляционная шахта с выходом на крышу.

Рекомендуем: Как сделать барную стойку своими руками — размеры, чертежи и схемы, ширина

Пластиковая, прямоугольная с различными сечениями труба больше подходит для тех ситуаций, когда воздуховод состоит из прямых линий, а сама вытяжка предполагает подсоединение именно прямоугольной трубы. В противном случае конструкция сильно усложнится добавлением всевозможных фитингов – соединений. Также пластиковая труба хоть и менее шумная, но более требовательная к температурным режимам. Очень горячий воздух может ее деформировать.

Алюминиевая гофрированная труба диаметром 100, 120, 150 мм – наиболее доступный, распространенный и универсальный вариант. Большинство вытяжек имеют выходное отверстие одного из трех вышеназванных диаметров гофры, поэтому подобрать нужный размер рукава, чаще всего, не составляет никакого труда. Длина трубы может варьироваться, обычно она способна растянуться до трех метров в длину по прямой линии. Если рукав нужен длиннее, можно приобрести несколько комплектов и соединить их при помощи обычных хомутов того же диаметра или специальных фитингов. Этот вариант также выручит, если воздуховод должен приобрести сложную форму со множеством изгибов.

Алюминиевая гофрированная труба

Гофрированная структура позволяет придавать изгибы и без соединений, но есть риск сужения диаметра внутри воздуховода, а это крайне нежелательно. Такая труба крепится хомутами с одной стороны к вытяжке, а с другой – к специальной площадке

При выборе площадки важно учесть два параметра:

диаметр отверстия, на которое предстоит надеть гофру, должен совпадать с трубой;размеры самой площадки должны перекрывать вентиляционное отверстие в стене, крепится площадка с помощью электродрели и дюбель-гвоздей.

Кроме вышеперечисленных преимуществ, алюминиевая труба выдерживает широкий диапазон температур, она долговечна и пожаробезопасна, не боится влаги, не подвержена коррозии. Недостаток один и существенный – непривлекательный внешний вид. Гофра для вытяжки из нержавейки обладает теми же преимуществами и недостатками, что и алюминиевая, но еще более долговечна, способна справиться с очень высокими температурами, имеет более высокую цену.

Какую гофру выбрать для глушителя

Выбор гофры играет важную роль. Можно купить гофру ИНТЕРЛОК, можно ИННЕРБРЕЙД.

  • вертикально;
  • горизонтально.

Измерить длину и диаметр старой гофры, например, есть длиной 400 мм и диаметром 65 мм.

Вертикальные гофры

Вертикальные гофры прочнее по конструкции, потому что в таком положении гофра испытывает силу на сжатие, потом идет вытягивание.

Размеры вертикально расположенной автомобильной гофры:
  • по длине они не больше 40 см;
  • по внутреннему диаметру они не больше 6,5 см.

Перед покупкой и выбором новой гофры надо посмотреть также, каким образом старая гофра крепилась, как была сварена.

Любая гибкая деталь при создании соединения ставится внахлест (поверх) трубы выхлопной системы. После снятия старой гофры, если нет возможности срезать старые сварные швы, то надо купить новую гофру такой же длины, как и старая. Если сварные швы можно отрезать, то гофру следует брать подлиннее на длину отрезанного участка.

Выбор по производителям

Кроме выбора по типу interlock, innerbraid) и размерам, следует выбирать по производителям. Самыми распространенными брендами глушительных гофр являются:

  1. Ehler. Страна: Германия.
  2. Hydra. Страна: Италия.

Цены на них разные, от 700 до 2000 рублей.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Также весьма популярна инсталляция резонатора с акустико поглощающим накопителем — в нём ниши заполняют базальтовой фиброй или схожим материалом. Это идеальный вариант для эффективного погашения лишнего звука, только стоит деталь дорого.

Причины поломок, сгорания

Гофра выходит из строя раньше, чем другие детали. Камни, кочки, бордюры и т.д. могут зацепить гофру и порвать ее.

Кроме внешних воздействий, гофра повреждается из-за сильной вибрации двигателя. ДВС начинает сильно вибрировать в результате троения (когда не работает один цилиндр) или крепление двигателя ослабли и он имеет повышенную амплитуду во время работы. Из-за сильной вибрации на гофру действует большая сила на растяжение.

Кроме механических воздействий, на гофру действуют физико-химические воздействия. В конструкции автомобиля есть еще катализатор, который следит за тем выхлопными газами. Если катализатор засорился, то горячие газы СО2 начинают скапливаться и дырявят гофру.

Материал гофры для глушителя — высоколегированная нержавеющая сталь.

Innerbraid

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid

Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.

Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.

гофра глушителя interlock Ehler

гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.

Примеры гофр Hydra

Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.

Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».

И в заключение, какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит — не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.

К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.

Всем удачи на дорогах!

Лучшие производители гофр для глушителя премиум уровня

Bosal

Оптимальное соотношение цены и качества. Крупная компания из Нидерландов была основана в 20-х годах прошлого столетия. Bosal сотрудничает с такими концернами как GM, VW, Honda, Renault, Volvo и многие другие. Их предприятия размещены в разных странах, в том числе и России.

гофра для глушителя Bosal

Достоинства:

  • эффективность;
  • внутри размещена оплетка Innerbraid для противостояния механическому воздействию;
  • гальваническое покрытие материала;
  • предусмотрено отверстие для вывода конденсата;
  • вариативная размерная линейка.

Недостатки:

  • высокий риск приобрести подделку;
  • слишком дорого.

DINEX

Бренд от известного западного производителя. Они одни из первых использовали лазерную резку на предприятиях и тем самым значительно повысили качество выпускаемой продукции.

На сегодняшний день портфель компании включает до 1500 наименований. С каждым днем число растет. В активах Dinex эксклюзивные разработки и производственные платформы для получения субстрата катализаторов и покрытиях готовых изделий.

гофра для глушителя DINEX

Достоинства:

  • уникальная конструкция устойчива к изгибам, переломам;
  • использована нержавеющая и гальванизированная сталь;
  • эластичны.

Недостатки:

  • завышенная стоимость;
  • бюджетный продукт компании быстро выходит из строя.

При первых признаках, свидетельствующих о возможной поломке гофры для глушителя, ее необходимо как можно быстрее заменить. Промедление повлечет за собой выход из строя остальных элементов выхлопной системы. Попадание отработанных газов в салон автомобиля несет серьезную опасность для жизни водителя и пассажиров. Представленный топ облегчит выбор новой детали. В него вошли производители вибрационных компенсаторов, заслужившие многочисленные положительные отзывы и сотрудничающие с крупнейшими мировыми автомобильными концернами.

EKF №5 в рейтинге лучших производителей.

«ЕКФ» — международная компания, один из крупнейших в мире производителей электротехнической продукции, качество и надежность которой признано во всем мире.

За многолетнюю собственную производственную практику компания «ЕКФ» накопила богатый успешный опыт, благодаря которому удается совмещать максимально возможные технические характеристики изделий, привлекательный дизайн, удобство монтажа и обслуживания.

Сегодня ассортимент продукции компании огромен и включает тысячи наименований: автоматические выключатели, измерительные приборы, розетки, контроллеры, счетчики электроэнергии, выключатели, удлинители, сетевые фильтры, УЗО, патроны, звонки, разъемы и многое другое.

Все новости компании «ЕКФ» доступны в нашем специальном разделе ниже.

Новый размер упаковки гибких гофрированных труб ПНД

Расширился ассортимент гибких гофрированных ПНД труб с зондом d25 мм: теперь продукция доступна в бухтах по 50 м.
Ранее она поставлялась в упаковке по 25 и 75 м.

Гофрированные гибкие трубы от EKF служат для одиночной прокладки в них электрических, телефонных, компью …

Труба гофрированная EKF ПНД Plast

Подробнее — Новости | Новинки производителя : «EKF»

Заключение

Эта деталь требует быстрой замены, в случае даже несущественной поломки. Наименьшие проблемы, на которые следует рассчитывать водителю в случае пренебрежения ремонтом, — это ранний выход из строя ряда механизмов машины. Наихудший — проникновение выхлопа в салон авто и летальный исход для пассажиров. Ввиду того, что этот элемент механики не представляет интереса для начинающего водителя, изучение специфик и выбор необходимого экземпляра превращается в проблему. Чтобы облегчить выбор, стоит изучить характеристики конкретной машины, отзывы и опции конкретных моделей гофр и сопоставить результаты. Современные детали изготавливаются из нержавейки, которая соответствует стандартам качества и функциональности. Главный минус подобных прокладок заключается лишь в уязвимости перед механическими повреждениями. Также, неблагоприятное воздействие выхлопов приводит к естественному износу гофры

Важно учитывать, что усредненные сроки службы этих элементов находятся в диапазоне от 8 до 10 лет с момента установки. Ремонт гофры невозможен, как только пользователь столкнулся с некорректной работой (повышенный шум, специфические запахи внутри машины, вибрации при езде), необходимо в срочном порядке обратиться в соответствующий сервис и произвести замену

Наиболее распространенные причины поломки:

  • Засор катализатора;
  • Запущенные подушки движка;
  • Механические повреждения при езде;
  • Эксплуатация при непригодных крепежных прокладках;
  • Наличие вредоносных для автомобильных систем дорожных покрытий (химикатов);
  • Использование разбавленного топлива;
  • Низкокачественный бензин.
  • Для диагностики используют следующие метода:
  • Обнаружение специфического запаха внутри авто;
  • Гул и повышенный шум при езде;
  • Повышенная громкость работы глушителя;
  • Повышенная температура (и изменение формы) глушителя;
  • Рост расходов бензина при стандартной для водителя манере езды.

Чтобы осуществить грамотный выбор гофры и избежать ряда проблем при эксплуатации необходимо взвесить стандартный для этой детали набор факторов

Стоит обратить внимание на габариты запчасти (длина, диаметр) и сопоставить с данными конкретной машины. Слои протекции гофры играют внушительную роль в качестве использования

Количество прослоек напрямую отразится на надежности и герметичности запчасти. При выборе многослойной модели стоит заострить внимание на крепежных элементах, ведь эта часть изделия компенсирует пониженную гибкость общей конфигурации гофры. Гибкость и герметичность. Эти параметры напрямую отразятся на устойчивости перед износом. Также, стоит обратить внимание на крепость натяжки оплетки. Наличие дополнительных элементов для усиления. В продвинутые модели интегрируют специализированный шланг, для достижения наибольшей прочности детали. Это решение помогает достичь максимального эксплуатационного срока запчасти

Важно заметить, что вышеуказанная опция нивелируется, если производитель изготовил изделие из низкокачественных металлов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: