Блокировка руля
Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта
Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах
Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.
2 MAGIC SYSTEMS GSM – AGENT MS
ys=»» text sans-serif font-size:=»» style=»margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(10, 10, 10);»>
Наиболее распространенный метод угона – это перехват радиосигнала в тот момент, когда вы закрываете двери авто. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют стопроцентной защиты. Помочь сможет дополнительный модуль, не имеющий привязки к основной системе. Он работает как блокиратор, срабатывающий в случае, если у водителя нет соответствующей метки. То есть если за руль автомобиля садится чужой, система срабатывает, глушит двигатель, блокирует капот, и отправляет владельцу оповещение по СМС или звонку.
Так как система не привязана к основной сигнализации, злоумышленник вряд ли подозревает о ее наличии, а небольшая коробка легко может быть спрятана в автомобиле. Но даже, если машина была угнана, и злоумышленник обошел защиту, вы легко отследите свое имущество по вышкам сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного отключения. То есть единственный способ вывести его из строя предполагает необходимость его нахождения, что требует времени у угонщика.
Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.
Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.
Как правильно выбрать
Необходимо выделить параметры, которые помогут определиться с правильным выбором при покупке автомобильной сигнализации. Широкий ценовой диапазон, различие функций – вынуждают серьезно подходить к подобному вопросу. Не обязательно приобретать гаджет, увиденный у знакомого. Лучше не верить неправдивым обещаниям производителей, а стоит сравнивать образцы, просматривать обзоры и интересоваться комментариями и отзывами. Помогут базовые представления и оптимальные характеристики:
1. Нерегламентированное количество датчиков. К ним относятся:
- концевые (люк, багажник, капот, открытие дверей,
- шок – сенсор (сведение об ударе),
- датчик напора (фиксация перемещения транспорта),
- ультразвуковой (регистрация проникновения в салон),
- радарный (оповещает о перемещении в зоне действия,
- инфракрасный (реагирует на касание). Последние два датчика находятся в продвинутых устройствах, что приведет к лишним тратам.
3. Доп. функции – подогрев сидений, включение подсветки, складывание зеркал. В основном зависит от свободы финансов и желания потребителя. Главный параметр автосигнализации – дальность и качество сигнального шифра.
Специфическая техника предполагает серьезный подход к ассортименту. Следует ориентироваться на продукцию, представленную знаменитыми брендами с заявленной 2-х сторонней связью. Преступники изучили стандартные места определения устройств. Нужно учитывать фактор того, что классические блоки питания могут быть вскрыты за короткое время. Лучше не жалеть денег на приобретение дополнительных датчиков, ориентируясь на GSM с поддержкой иммобилайзера.
Лучшие сигнализации топ уровня
StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM
Эта новинка 2017 года открывает рейтинг сигнализаций с обратной связью высокого класса. Базируясь на уже отработанной платформе пятого поколения, она уверенно поспорит и с системами шестого. В ней все, что только может потребоваться от современной сигнализации: надежный протокол связи с 256-битным шифрованием, возможность бесключевого обхода иммобилайзера и блокировки двигателя по CAN-шине, в том числе и удаленно – через Интернет, мобильное приложение или СМС-команды. Благодаря большой базе автомобилей, для которых поддерживается бесключевой обход иммобилайзера, эта же модель открыла бы и рейтинг сигнализаций с автозапуском, возьмись мы его составлять отдельно.
Эта модель поддерживает разные способы вторичной валидации – и по коду на штатных кнопках автомобиля, и по смартфону владельца. Интересно то, что поддерживается и работа с LIN-шиной: для владельцев «Грант» и «Приор» это только в плюс.
Pandect X-1900 BT
Продукция «АлармТрейд» всегда на пике технической моды, и этот телематический комплекс не изменяет традиции. Малогабаритный центральный блок, который легко спрятать в недоступном месте, поддерживает спутниковые сети GPS и ГЛОНАСС, соединяется с Интернетом через 3G-канал, может самостоятельно обходить штатный иммобилайзер многих автомобилей с помощью фирменной системы IMMO-KEY. В состав входит собственный иммобилайзер, управляемый носимыми радиометками. От радиобрелока обратной связи создатели отказались, сочтя это решение устаревшим: у пользователя остается возможность работы с мобильным приложением (через него настраиваются все параметры сигнализации) и «фишкой» компании – смарт-часами Pandora, которые, не теряя функционала часов, заодно служат устройством управления охраной и могут вызывать экстренную помощь.
Здесь идеология Slave-сигнализации реализована на том же уровне, что и у Pandect: пользователь для снятия и постановки на охрану использует штатный радиоключ автомобиля и мобильное приложение. Для подтверждения правомерности доступа в автомобиль используются компактные радиометки, возможен ввод пин-кода на штатных кнопках машины. Предоставляются телематические функции – традиционный набор в мобильном приложении. В комплекте есть беспроводное реле блокировки, причем компактное: грамотный установщик с его помощью превратит задачу угонщика в неразрешимую за приемлемое для угона время.
Какие критерии нужно учитывать при выборе лучшей автосигнализации?
Если выбирать охранную систему для себя, необходимо учесть следующие параметры:
- разновидность связи коммуникатора с микропроцессорным модулем;
- вид протокола радиосвязи;
- наличие функции удаленного старта ДВС;
- число защитных зон;
- дополнительный функционал;
- стоимость.
Тип связи электронного блока с пультом
Сегодня в продаже можно встретить две основных разновидности противоугонных комплексов — с двусторонней связью либо с односторонней. Второй вариант практически себя изжил, поскольку он не позволяет следить за состоянием автомобиля дистанционного. Сигнализации с обратной связью оснащаются брелоками с экранами, где выводятся основные данные в режиме настоящего времени.
Кроме того, в продаже можно найти и спутниковые охранные комплекты, а также GSM-сигнализации. Основное достоинство таких продуктов заключается в неограниченном радиусе работы. Поэтому у потребителя будет полный контроль над автомобилем независимо от места его нахождения.
Разновидность протокола радиосвязи
Диалоговая кодировка является самым эффективным и распространенным вариантом защиты каналов связи. Угонщики обычно пользуются код-грабберами для взлома сигнализаций. Но диалоговая кодировка позволяет не допустить этого благодаря изменению частот и ширины диапазона.
Опция удаленного пуска ДВС
Эта функция обеспечит дополнительный комфорт при использовании автомобиля. Потребитель сможет садиться утром в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Эта опция будет полезна тем, кто часто опаздывает по утрам на работу.
Дистанционный запуск силового агрегата может быть реализован в нескольких вариациях:
- по команде, отправляющейся с коммуникатора либо мобильного устройства;
- в соответствии с температурой воздуха в салоне или под капотом;
- в указанное потребителем время, по будильнику;
- через определенный временной интервал, по таймеру;
- в соответствии со снижением уровня напряжения в бортовой сети.
Число охранных зон
На практике, чем больше защитных зон реализовано в системе, тем точнее сигнализация сможет определить причину срабатывания сирены. Большая часть потребителей отдают предпочтение системам с максимальным количеством зон охраны.
Дополнительная функциональность
Вспомогательные опции будут приятным дополнением к основному функционалу. Многие современные автосигнализации оснащаются блоком Блютуз, что позволяет подключить систему к мобильному устройству. Также многие охранные комплексы позволяют управлять работой системы кондиционирования, прогрева салона и т. д.
Стоимость
Выбирая охранный комплекс, необходимо определиться с бюджетом, поскольку подбор моделей будет осуществляться в соответствии с ценой.
Слишком дешевым системам лучше не отдавать предпочтение. Они обычно обладают скудным функционалом и низкокачественной защитой.
Примерные цены на противоугонные комплексы приведены в таблице.
Наименование | Цена, руб |
Сигнализации бюджетного сегмента рынка | 2200-4500 |
Системы среднего сегмента | 4500-8500 |
Премиальные автосигнализации | 9000-22000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Starline
Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций открывает одна из наиболее известных как в России, так и за рубежом, моделей. Starline – пример охранной системы со сбалансированной комплектацией, обеспечивающей надежную защиту от взлома (несколько геолокационных модулей, дополнительная защита от отключения).
Функционал:
- 3D контроль для мониторинга ударов и перемещения авто;
- скрытая блокировка двигателя;
- авторизация по персонализированному коду со смартфона владельца;
- защита от угона в случае кражи ключа (по PIN-авторизации);
- блокировка капота машины;
- открытие и закрытие дверей, а также багажника;
- выключение двигателя;
- отключение топливной системы.
Характеристики:
Комплектация спутниковой сигналки Starline состоит из:
- базовый блок, включающий модуль GSM и GPS;
- несколько 3-осевых датчиков, реагирующих на угол наклона ТС;
- защитную систему против сканеров и код-грабберов;
- брелок;
- предохранители.
Основными преимуществами Starline являются:
- доступность в большинстве российских городов;
- возможность работы в условиях повышенных радиопомех;
- энергоэкономичность;
- доступная цена.
Советы по установке:
- Для настройки применяйте программу StarLine Мастер.
- Для автомобилей, которые поддерживают “умный подход” iKey настраивайте “бесключевой обход” штатного иммобилайзера.
- Если машина не оснащена функцией iKey, поставьте внешний обходчик для активации умного обхода.
Замки дверей
Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон
Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.
По способу работы они разделяются на три группы:
- Предотвращающие проникновение в салон.
- Предотвращающие движение транспортного средства.
- Ограничивающие возможность управления машиной.
Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.
Рейтинг компаний, разрабатывающих авторскую защиту
Среди производителей альтернативной защиты можно выделить лабораторию Андрея Кондрашова, которая отличается наивысшим рейтингом.
Это обусловлено следующими факторами:
- компания постоянно в поиске новых, нестандартных, решений по защите авто от угона;
- свыше 50 задокументированных случаев предотвращения угона авторской защиты этой организации;
- компания активно изучает оборудование для взлома автомобилей, чтобы качественно противодействовать ему;
- европейский стандарт обслуживания, или “Клиент всегда прав”.
Одним из конкурентов лаборатории Кондрашова является “Электроклуб”. Продукты этой компании разделены на уровни, каждый из которых имеет свои особенности. В целом, отзывы об этом производителе далеко не плохи, что подтверждает достойный уровень надежности и сервиса. Политика “Электроклуба” во многом схожа с лабораторией авторской защиты Кондрашова. Таким образом, Электроклуб тоже разрабатывает новые, нестандартные методы защиты авто от угона, проводит собственные исследования и т. д.
Лаборатория авторской защиты Владислава Быстрова – это один из производителей авторских систем защиты, пытающийся конкурировать с вышеописанными кампаниями. Это возможно благодаря альтернативной противоугонной системой, имеющей хорошее качество и положительные отзывы, по большей части. Из особенностей компании можно подчеркнуть бессрочную гарантию на свой продукт и наличие только опытных кадров в штате.
Таблица ниже ознакомит с тарифами компаний на свои разработки.
Производитель | Минимальный комплект защиты, руб. | Максимальный комплект защиты, руб. |
Лаборатория Кондрашова | 180000 | 180000 |
Лаборатория Быстрова | 56000 | 162000 |
Электроклуб | 56000 | 168000 |
Лаборатория авторской защиты Кондрашова не имеет отдельных пакетов услуг, т. е. всем клиентам предлагается абсолютно одинаковый набор.
Видеоролик ниже, снятый на канале “обломOFF ART”, содержит отзыв клиента лаборатории авторской защиты Андрея Кондрашова.
4 MAGIC SYSTEMS SUPER AGENT MS 3
Современный смартфон способен не только совершать звонки или серфить в интернете, теперь это еще и противоугонная система, и работает она вкупе с данным модулем защиты. Вы просто размещаете в салоне авто или под капотом две небольшие метки, подключаете их к своему мобильному через приложение, и получаете полный доступ к авто, которого больше не будет ни у кого. Угонщик, даже если он перехватит сигнал бесключевого доступа, не сможет воспользоваться автомобилем, так как устройство полностью блокирует двигатель, перекроет доступ к капоту, а заодно пошлет сигнал владельцу о несанкционированном доступе. Это самый удобный метод защиты и лучший в своем роде. Он оснащен усиленной антенной, а также работает сразу на двух сим-картах, что существенно повышает уровень безопасности.
Главное достоинство здесь, отмечаемое в отзывах – максимально удобное мобильное приложение. Все интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Вы получаете всю информацию о состоянии авто, а также имеете возможность контролировать его в случае угона.
Блокиратор КПП
Как правило, механические противоугонные средства приобретаются и устанавливаются как дополнение к штатному иммобилайзеру или сторонней автомобильной сигнализации, повышая эффективность защиты автомобиля.
Большинство подобных устройств фиксируют селектор в положении Parking (если это механическая коробка – в положении рычага «задний ход»).
Существует два типа блокираторов коробки:
- бесштыревые активируются/выключаются посредством специального ключа;
- штыревые также требуют наличия специального ключа, но при этом используется штырь, который необходимо перед покиданием автомобиля вставить в потайное место.
Очевидный минус использования в качестве механической защиты машины от угона блокиратора коробки заключается в том, что фактически работа трансмиссии не блокируется, вы просто не сможете переключать передачи.
В любом случае такая противоугонная система будет более эффективной на автомобилях с автоматической коробкой, и очень желательно – в сочетании с другим механическим устройством, например, блокиратором капота. В этом случае потенциальному грабителю понадобится слишком много времени для взлома, и он, скорее всего, откажется от своих намерений.
Статистика угонов автомобилей в России в 2022 году по городам
В статистике угонов автомобилей в России в 2022 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.
В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2022 года выглядит так:
Место | Город | Количество угонов (штук) |
1 | Москва | 1649 |
2 | Санкт-Петербург | 1503 |
3 | Екатеринбург | 347 |
4 | Челябинск | 325 |
5 | Красноярск | 272 |
6 | Самара | 179 |
7 | Воронеж | 159 |
8 | Пермь | 115 |
9 | Ярославль | 76 |
10 | Казань | 50 |
11 | Тверь | 48 |
Статистика угонов автомобилей в России в 2022 году по регионам
Статистика угонов автомобилей в России в 2022 году по регионам выглядит так:
Место | Регион | Расшифровка | Кол-во угнанных авто, штук | Кол-во угнанных авто, в % |
1 | ЦФО | Центральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль) | 4910 | 36 |
2 | СЗФО | Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск) | 3037 | 23 |
3 | СФО | Сибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск) | 1464 | 11 |
4 | ПФО | Приволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара) | 1109 | 8 |
5 | ЮФО | Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар) | 1063 | 8 |
6 | УФО | Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень) | 1006 | 7 |
7 | ДФО | Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск) | 769 | 6 |
8 | СКФО | Северо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ) | 191 | 1 |
Графически статистика по регионам выглядит так:
Диаграмма угнанных авто по регионам России в г.
Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:
Место | Субъект РФ | Вероятность угона автомобиля (за год) |
1 | Москва | 0,35% |
2 | Санкт-Петербург | 0,17% |
3 | Ленинградская область | 0,16% |
4 | Хабаровский край | 0,16% |
5 | Московская область | 0,15% |
6 | Красноярский край | 0,13% |
7 | Новосибирская область | 0,13% |
8 | Самарская область | 0,13% |
9 | Свердловская область | 0,12% |
10 | Ивановская область | 0,12% |
11 | Липецкая область | 0,11% |
12 | Челябинская область | 0,10% |
13 | Ярославская область | 0,10% |
14 | Воронежская область | 0,09% |
15 | Пермский край | 0,09% |
16 | Омская область | 0,08% |
17 | Иркутская область | 0,07% |
18 | Ульяновская область | 0,07% |
19 | Читинская область | 0,07% |
20 | Краснодарский край | 0,06% |
21 | Ставропольский край | 0,06% |
22 | Приморский край | 0,05% |
23 | Оренбургская область | 0,05% |
24 | Тверская область | 0,05% |
25 | Удмуртская Республика | 0,05% |
26 | Кемеровская область | 0,04% |
27 | Ростовская область | 0,03% |
28 | Саратовская область | 0,03% |
29 | Республика Башкортостан | 0,02% |
30 | Республика Татарстан | 0,02% |
На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.
На что обратить внимание при выборе автосигнализации?
Мы не будем говорить о стойкости к грубому взлому: здесь решающее значение имеет грамотность установщика, и с приложением достаточных усилий даже бюджетная сигнализация эффективнее, чем поставленная по принципу «и так сойдет» элитная модель. Сегодняшний обзор сигнализаций отталкивается в первую очередь от степени программной защищенности (криптостойкость кода), богатства сервисных функций и удобства использования.
Именно криптостойкость канала управления имеет основное значение при покупке. Нет смысла покупать сигнализацию, если для нее уже давно есть кодграббер. Грамотные установщики обычно держат в закладках пару специфических сайтов, продающих подобные изделия с проверенной работоспособностью, отслеживая «успехи» мастеров темного ремесла. Мы тоже воспользуемся этим способом, сразу отсеяв те сигнализации, которые покупать для защиты автомобиля бесполезно, и найдя лучшие из тех, кому доверяют сегодня.
На сегодняшний день для сигнализаций с управлением по традиционному радиоканалу ( брелок) обязательным минимумом является:
- Использование диалогового кода с как минимум 128-битным шифрованием: взлом таких систем возможен перебором кода, что требует несоразмерных затрат времени. StarLine и Pandora/Pandect используют диалоговый код уже много лет, и в современных моделях перешли на 256-битное шифрование. Пускай сигнализация 6 поколения StarLine X96 гораздо совершеннее, чем Ваша старенькая A61, но для кодграббера автомобиль с A61 по-прежнему неуязвим, если эта сигнализация установлена с умом.
- Подключение как минимум одного беспроводного устройства блокировки (радиореле, подкапотный модуль и так далее): они не позволят угонщику завести мотор, вырвав центральный блок сигнализации и восстановив цепи, разорванные проводной блокировкой.
Обратите внимание на системы, предлагающие:
- Возможность блокировки по CAN-шине: достоинство этого метода в том, что никакие физические блокирующие устройства не подключаются. Если установщик грамотно установит центральный блок, то угонщику придется разобрать пол-автомобиля, поскольку традиционные методы обхода блокировок (перемычки, прямое подключение переносного аккумулятора к бензонасосу и так далее) ему не помогут.
- Наличие двойной валидации: носимой радиометкой, вводом секретного кода на штатных клавишах автомобиля. Эти вещи составят второй «бастион обороны» в случае, если у Вас украдут сам брелок с ключами. Хит последнего времени – авторизация по Bluetooth с помощью телефона хозяина машины.
- Отказ от использования стандартного радиоканала 433 МГц – это удобно, потому что, работая в менее загруженном частотном диапазоне, сигнализация обеспечит лучший прием команд, и затруднит угонщику сканирование эфира: используя граббер на 433 МГц, он не поймёт, какая сигнализация работает.
- Телематические услуги – возможность управления с телефона и отслеживание координат по спутниковой сети не остановят серьезного угонщика, но против «любителей покататься» полезны.
Автосигнализации 2017 года предлагают гораздо больше возможностей. Ценная вещь – «умный» обход иммобилайзера, который позволяющий не использовать обходчик вообще, сохраняя все штатные ключи работоспособными и не тратясь отдельно на бесключевой обходчик типа Fortin. Это полезно и при оформлении КАСКО – при отсутствии полного комплекта ключей тарифы увеличиваются, и ощутимо.
CAN-шина на современных автомобилях давно не редкость. С поддержкой CAN – это облегчает подключение и дает множество сервисных функций (автоскладывание зеркал и их открытие только при запуске мотора владельцем, но не на автозапуске – зимой Вы оцените пользу такой мелочи). На некоторых машинах аналоговое подключение не способно адекватно работать – приходится искать обходные пути, чтобы «разбудить» бортовую электронику после снятия с охраны. Учтите, что CAN-овые прошивки страдают «сыростью», доставляя владельцам автомобилей проблемы, пока создатель не выпустит обновления. В этом плане лучшее решение – телематические сигнализации последнего поколения, способные обновлять прошивку самостоятельно через мобильную сеть.
D- и U-образные замки
В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.
Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.
Knog Bouncer
Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.
Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.
Средняя цена – 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:
- Износостойкость;
- Надежность;
- Устойчивость к физическим воздействиям;
- Стильный дизайн.
Недостатки:
Маленькие габариты.
Kryptonite Kryptolok Series 2
Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.
Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.
Средняя цена — 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:
- Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
- Способен противостоять любому типу взлома;
- Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
Недостатки:
Громоздкость.
Kryptonite New York Standard
Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.
Средняя цена – 8000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:
- Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
- Отличная степень защиты;
- Весьма мощная конструкция.
Недостатки:
Высокая стоимость.
Виды механических противоугонных устройств
Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.
Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.
Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:
- блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
- внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
- блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
- блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
- блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
- блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
- замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.
А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.
Особенности автомобильной сигнализации
Популярный способ защиты транспорта от посягательства. Если человек решил выбрать именно этот вариант, рекомендуется сначала просмотреть список проверенных и современных вариантов. Все производители обновляют автосигнализации практически каждый год. Потому что система до сих пор совершенствуется, а все лазейки устраняются.
Приветствуется наличие вспомогательного оборудования, например, иммобилайзера. Потому что это повышает защищенность транспортного средства. Нередко встречаются люди, которые устанавливают автономные сигнализации, это также положительно влияет на безопасность.
Если злоумышленник попытается устранить стандартную сигнализацию, то сработает автономная сирена, которую не получится быстро вывести из строя. За это время хозяин авто успеет проснуться и среагировать на попытку кражи. Кроме того, преимущество современных сигнализаций — в том, что они способны не только предупреждать об опасности, но и заводить автомобиль и прогревать его, что полезно для тех, кто часто ездит зимой.
Нередко в современные модели устанавливаются датчики слежения. Поэтому даже если транспорт угонят, патрульным службы передастся информация о местонахождении машины, и они смогут быстро туда приехать. Нередко встречаются изделия, которые способны имитировать различные поломки транспорта.
В заключение
Самые лучшие и продаваемые китайские автомобили на российском рынке — это внедорожники, стоимость которых в соотнесении с комплектацией делает их привлекательными в сравнение с именитыми европейскими или японским марками
Однако, выбирая китайский автомобиль, стоит уделять внимание не только заявленным характеристикам и пользовательским отзывам
Важно изучить вопрос безопасности. Ведь если найти результаты краш-теста на европейский автомобиль труда не составит, достаточно посетить официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей, то вот информацию об уровне безопасности авто из Поднебесной найти гораздо сложнее
Следует знать, что подобные тесты проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года
Ведь если найти результаты краш-теста на европейский автомобиль труда не составит, достаточно посетить официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей, то вот информацию об уровне безопасности авто из Поднебесной найти гораздо сложнее. Следует знать, что подобные тесты проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года.
И напоследок, совет редакции сайта ВыборОк — приобретать китайские автомобили только у официальных дилеров, даже если хочется сэкономить и приобрести авто б\у, для таких ситуаций есть программа трейд-ин, что позволит заполучить машину буз каких-то скрытых дефектов.