Полировка фар своими руками

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель

До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Процесс полировки и шлифовки

Подготовительный этап обязательно должен включать в себя ручное мытье всей оптики. Осуществляется он с помощью особого автомобильного шампуня или любых других неагрессивных моющих средств (для обезжиривания поверхностей вполне сгодится и технический спирт). Затем фонарь необходимо тщательным образом просушить, а прилегающую поверхность кузова лучше заизолировать скотчем (предпочтительнее строительным), дабы внутрь не смогли попасть чистящие вещества.

Сам процесс шлифовки и полировки возможно условно разделить на четыре этапа:

  1. На первом этапе следует применять крупнозернистую чистящую субстанцию. Если в наличии имеется шлифовальный аппарат с регулируемой скоростью, то круговые втирания вручную не понадобятся – так можно сэкономить и силы и время;
  2. На втором этапе следует использовать чистящее вещество с фракцией средней зернистости;
  3. На третьем этапе необходимо использовать наиболее качественный и мелкоабразивный состав – пасту ГОИ или специальную автомобильную пасту. С их помощью буду уничтожены следы незавершенности предыдущих этапов;
  4. Финальным шагом станет использование полироли – ею покрывают полностью очищенную поверхность в целях закрепления полученного результата.

Как самостоятельно зубной пастой очистить фары?

Рассмотрим простой метод, как в домашних условиях отполировать фары. Данный способ подразумевает использование зубной пасты в качестве состава для полировки. Ниже описаны основные этапы полировки фары зубной пастой своими руками.

Что для этого понадобится?

Необходима зубная паста для полировки фар. Выбирать необходимо пасту, которая имеет минимальную абразивность. В ней не должно содержаться каких-либо вкраплений, которые могут поцарапать стекло.

Также потребуется:

  • щетка;
  • пара полотенец;
  • чистая вода;
  • скотч;
  • обезжириватель.

Также, некоторые советуют иметь при себе небольшой кусочек фетра.

Подготовительные работы

Прежде, чем отполировать фары зубной пастой, нужно провести ряд подготовительных действий:

Выбирайте пасту с минимальной абразивностью

  1. Необходимо аккуратно закрыть все металлические части, а также уплотнители из резины, чтобы не допустить воздействие на фары абразивных веществ.
  2. Предварительно необходимо протереть фары от пыли, грязи и других инородных элементов.
  3. Уже непосредственно перед процессом полировки тщательно помыть сам автомобиль. Дело в том, что на кузове содержится огромное количество пыли и загрязняющих элементов. И в случае, если вы оставите грязь, велика вероятность того, что она попадет на уже помытую фару.

Процесс полировки

Теперь выясняем, как полировать фары зубной пастой.

Для начала вам необходимо аккуратно выдавить пасту на всю поверхность фары. Начинайте аккуратно растирать всё щеткой, кусочком фетра или войлоком. Если получается плохо, можете использовать полотенца. При этом нужно осуществлять очень интенсивное круговые движения до момента, пока царапины не будут полностью удалены. Тереть нужно интенсивно, однако, если в пасте есть абразивные кусочки, которые могут поцарапать стекло, необходимо снизить нажатие до минимума. При необходимости, вы можете добавить немного воды, чтобы просто была не такой густой.

Также, такую полировку можно производить и используя электродрель, на которую одевается специальная насадка.

Дальше, необходимо очистить отполированную поверхность от остатков зубной пасты. Для этого используется вода, полотенце, а также тряпки.

Полировку можно производить дрелью со специальной насадкой

Какие бывают полироли для автомобильного стекла

Полироли для автостекол выполняют ряд задач. Они делают стекла прозрачнее, маскируют или устраняют небольшие недостатки, такие как мелкие царапины, придают красивый блеск, защищают от неблагоприятных воздействий.

При использовании хорошего полироля стекла придется мыть реже, что снизит интенсивность механического и химического воздействия на них.

Существуют три вида полиролей для автостекол:

  • Абразивные. Выпускают в виде паст с очень мелким абразивом, с помощью них стекло можно отполировать, сняв абразивом тонкий верхний слой.
  • Оптические. Эти средства заполняют царапины и иные дефекты, образуют очень гладкую поверхность, что делает стекло более прозрачным.
  • Защитные. Их задача – предохранение поверхности стекла от воздействия неблагоприятных факторов с помощью создания защитной пленки, отталкивающей воду и грязь.

Многие средства обладают одновременно средствами оптических и защитных полиролей.

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей «Кудо»

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов

Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Полироли для салона автомобиля

Для содержания автомобильного салона в порядке требуется применять специальные полирующие составы, которые устраняют загрязнения и придают ухоженный вид изделиям из резины, пластика, стекла. Указанные задачи достойно выполняют 2 средства из ТОПа.

Turtle Wax

Полироль «Turtle Wax» предназначен, наряду со специальными чистящими средствами, для ухода за пластиковыми деталями в салоне автомобиля, в том числе, за приборной панелью. Продукт оказывает антистатический эффект, не дающий пыли оседать на очищенной поверхности. Средство не оставляет следов и разводов за счет оптимальной консистенции и равномерного распределения по периметру.

Turtle Wax выпускается в жидком виде и поставляется в бутылке объемом 0.5 л. Состав наносится под давлением, при нажатии на клапан. За один раз выдавливается небольшое количество жидкости, что способствует экономичному расходу. Средство имеет приятный запах, передающийся и салону авто.

Достоинства:

  • Красивый эффект;
  • Хорошо очищает;
  • Долго защищает от грязи;
  • Простота нанесения;
  • Не требует предварительной подготовки поверхности.

Недостатки:

Нужно тщательно растирать во избежание разводов.

Kangaroo Leather&Tire Wax

Универсальное полирующее средство, подходящее для ухода за пластмассой, резиной, кожей в салоне легковой машины. Оно актуально для обработки приборной панели, кресел, ручек. Главные задачи Kangaroo Leather&Tire Wax – восстановление покрытия и придание ему натурального блеска.

Продукт выполняет глянцевую полировку при наличии мелких царапин, стойких загрязнений, следов насекомых. Он выпускается в виде спрея в таре объемом 500 мл, чего хватает на несколько обработок. Перед применением состава поверхность рекомендуется очистить от пыли.

Kangaroo Leather&Tire Wax требуется равномерно распылять прямо на покрытие. Минимальное расстояние между поверхностью и баллоном составляет 20 см

После этого важно хорошо распределить полироль для пластика авто по всей площади с помощью мягкой ткани или обычной губки

Достоинства:

  • Полупрозрачная упаковка;
  • Пластик после полировки выглядит свежее;
  • Экономный расход;
  • Легкость в нанесении;
  • Не требует смывания.

Недостатки:

Слишком быстро высыхает.

Из-за образования пленки в короткие сроки полировать поверхность следует практически сразу же после распыления спрея.

Лучшие автоэмали

Важные нюансы

Перед тем, как совершить покупку и приступить к восстановлению прозрачности и блеска фар автомобиля, следует внимательно рассмотреть некоторые вопросы:

  • материал изготовления фары;
  • эффект, которого требуется добиться;
  • степень загрязнения.

Эти нюансы помогут лучше определиться с тем, какому полироли отдать предпочтение. Все средство для полировки фар автомобиля делятся на 2 типа. В зависимости от их основы, они могут быть жидкими или твердыми. В данном случае ценообразование не сильно зависит от типа средства. Стоимость разных брендов на продукты с одинаковой основой может сильно разниться. В основу жидких полировальных средств входит масло или спирт, твердые же отличаются высокой степенью жесткости за счет присутствия в составе алмазной или корундовой пыли.

Рейтинг лучших паст для полировки фар автомобиля своими руками – какую выбрать

Современная автомобильная химия является достаточно качественной. Если правильно подобрать свойства определенного средства, то можно без особых усилий эффективно решить актуальную задачу.

Doctor Wax «Полироль для прозрачного пластика»

Это американское средство имеет маслянистую консистенцию, отличается хорошим абразивным эффектом. Полироль предотвращает обрабатываемую поверхность от пережогов. Даже без использования шлифовальной машинки с ее помощью можно достигать отличных результатов.

Здесь можно выделить следующие преимущества:

  • применение инновационных технологий при производстве;
  • высокое качество;
  • увеличенный объем;
  • многофункциональность;
  • мягкая субстанция;
  • простота применения.

Стоимость бутылки 330 мл составляет 868 рублей.

Runway

Полировочная паста отлично подходит для обработки пластика автомобильной оптики. Мелкие потертости и царапины эффективно удаляются с помощью абразивных компонентов в ее составе. Перед нанесением пасты Runway следует произвести качественную очистку поверхности фары. При нанесении нужно использовать мягкую ткань. После обработки обязательно нужно сполоснуть пластик чистой водой, вытереть насухо тряпкой.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • удобная упаковка;
  • быстрый результат и удобство применения;
  • высокое качество.

Цена продукта составляет 505 рублей.

Abro

Продукция этого популярного бренда эффективно очищает помутневшую пластиковую поверхность. Применять полироль достаточно просто. Для этого нужно просто встряхнуть флакон, втереть чистой тряпкой средство круговыми движениями. При сильном загрязнении повторить процедуру несколько раз.

Эта американская полироль может похвастаться следующими преимуществами:

  • качественно и быстро удаляет царапины;
  • эффективно восстанавливает изначальную прозрачность;
  • предотвращает повторное помутнение поверхности;
  • возможность применения для ручной и автоматической очистки.

Стоимость продукции составляет 330 рублей.

Sapfire

Это средство на водной основе предлагается внутри тюбика объемом 300 мл. С помощью мягкой тряпки паста легко наносится, полирует верхний слой пластиковой поверхности. Результат здесь можно получить с минимальными временными, физическими затратами. Благодаря универсальности, продукт можно использовать снаружи и внутри салона.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • удобная упаковка;
  • простое применение;
  • отсутствие неприятных запахов;
  • достойное качество.

Главным недостатком полироли является низкая устойчивость к внешним воздействиям.

Turtle Wax Fresh Shine

Данный продукт предлагается в виде аэрозоля (500 мл). После его нанесения на пластиковую поверхность с помощью мягкой тряпки можно качественно отполировать помутнения и неглубокие царапины. Недостатком здесь является то, что чаще всего достигается только косметический эффект. Корень проблемы не решается, поскольку средство полностью не удаляет царапины. Из преимуществ можно отметить простоту и удобство применения, блестящий результат.

Отполировать автомобильные фары своими силами достаточно просто. С описанными выше средствами можно достичь достойного результата с минимальными физическими и материальными затратами.

Какая нужна паста для полировки фар?

Если, как и у большинства автовладельцев, есть автомобиль с пластиковыми фарами, неизбежно то, что они со временем станут желтыми из-за ультрафиолетовых лучей, песка и дорожной соли или потеряют прозрачность.

Фары выглядят тускло, а свет, значительно уменьшается. Чтобы такого не происходило вам нужна паста для полировки фар, поэтому в этой статье мы расскажем, как выбрать лучшую и составим рейтинг полиролей для фар автомобиля.

Когда нужно полировать фары

Все автомобили разные, как и обстоятельства. Проживание вблизи сильно засоленных дорог, гравийных дорожек могжет привести к повреждению фар. Как правило, вы должны использовать набор для восстановления фар один раз в год, в самый мягкий сезон.

Если вы живете в районах с длинными зимами, подождите до весны. Если вы живете во влажном климате, подождите до засушливого дня и т. д. При одном использовании в год ваши фары должны ярко светить без особых проблем в течение всего года.

Тратя от 300 до 2000 рублей, в зависимости от того, каким комплектом вы пользуетесь, вы экономите деньги вместо того, чтобы платить деньги за полную замену, и делаете много пользы для своего автомобиля.

Типы полировальных паст

В нашем распоряжении имеются следующие виды паст для полировки фар автомобиля:

Агрессивные полировальные пасты. Предназначены для выравнивания глубоких царапин. Все это благодаря достаточно высокому коэффициенту истирания;

Отделочные полировальные пасты. Используются для устранения негативных эффектов, возникающих после использования других полирующих средств.

Универсальные полировальные пасты. Подходят для устранения средних царапин;

На что обращать внимание при выборе

При выборе необходимого средства нужно обязательно обращать внимание на его характеристики. Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость

Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее

Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость. Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее.

Нередко обработка стекла идет в 2 этапа: сначала более крупной фракцией, затем мелкой.

Для оптических и защитных полиролей важен тип вяжущего вещества. Это может быть воск, силикон и тефлон.

Лучше всего средства на основе тефлона, пленка получается очень прочная. Воск и силикон хуже, но гораздо дешевле, в силу чего пользуются популярностью.

Также важно, чтобы полироль имел свойства отталкивать воду и грязь. Немаловажное значение имеет удобство использования

Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания

Немаловажное значение имеет удобство использования. Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания

Полировка фар изнутри

Способ восстановления прозрачности внутренней стороны фары зависит от причины ее помутнения:

  • Равномерное загрязнение вследствие разгерметизации фары. В этом случае корпус необходимо промыть с помощью автомобильного шампуня, ополоснуть дистиллированной водой и протереть изопропиловым спиртом.
  • Наличие мелких царапин от воздействия пыли, попавшей внутрь при разгерметизации. Достаточно редкое явление, но легко устраняется одним из способов наружной полировки. При этом покрывать внутреннюю часть защитным составом нет необходимости, поскольку прямое воздействие солнечных лучей полностью исключено.

Наличие желтого пятна или плотного белого налета сигнализирует о прогорании поликарбоната вследствие установки неправильно подобранной лампы. Устранить такое повреждение невозможно – фара подлежит замене.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Полировка наждачной бумагой

Если повреждение поверхности фары достаточно глубокое, отполируйте его наждачной бумагой.

В ручную

Выберите несколько видов бумаги с разными фракциями. Вам понадобится бумага от P600 до P2500. Работа должна выполняться в следующем порядке:

  • Лучше всего снять верхний слой поликарбонатной поверхности фары с помощью самой грубой наждачной бумаги P600. Этого достаточно для удаления всего нескольких микрон.
  • Поверхность отражателя или самой наждачной бумаги всегда следует обрабатывать водой. Это необходимо для предотвращения образования микротрещин из-за перегрева. В этом случае вам придется купить новую деталь.
  • Всегда удаляйте намазанный материал с поверхности в виде осадка. Это позволяет сразу оценить проделанную работу и предотвратить новые повреждения в виде остатков на поверхности фары.
  • После удаления верхнего слоя замените наждачную бумагу на ту, которая имеет более мелкую фракцию зерна. Меняйте материал по мере очистки поверхности отражателя, пока не получите бумагу с самой мелкой зернистостью B2500.
  • После шлифовки необходимо приступить к полировке. Для этого лучше всего использовать самую качественную пасту, имеющуюся в продаже; если такой нет, используйте зубную пасту.

Шлифовальной машинкой

Вы можете использовать шлифовальную машинку для полировки фар в домашних условиях точно так же, как вы полировали бы их вручную с помощью наждачной бумаги. Все этапы работы аналогичны. Отличается только скорость полировки.

Шлифовальная машина должна быть расположена таким образом, чтобы не повредить отражатель. Выберите минимально возможную скорость. Сначала используйте абразив P1000, который имеет более крупную фракцию зерен, затем переходите на P2000 и заканчивайте P4000.

Каждый отдельный этап шлифовки зачастую не должен превышать 2-4 минут. Далее следует обязательно нанести пасту и различные защитные спреи для очистки и защиты поверхности фары. После этого можно наносить традиционные полироли и средства для придания блеска.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

Долговечность полировки зависит от условий эксплуатации.

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

Качественная установка

Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.

Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца

Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.

Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

Фары с дополнительным лаковым покрытием.

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция

Перед началом восстановительных работ необходимо смыть видимые загрязнения с фары при помощи автомобильного шампуня и насухо вытереть их салфеткой из микрофибры. Затем следует тщательно осмотреть фару, определить причину помутнения и выбрать дальнейшие действия:

  • при наличии внутренних загрязнений – фару снять и начать подготовку к очистке;
  • при наличии следов налета химикатов – провести повторную мойку с мыльным раствором, обмыть дистиллированной водой для избегания появления разводов и отполировать любой неабразивной пастой с помощью губки до появления блеска;
  • при отсутствии повреждений – заменить лампу;
  • при наличии царапин на поверхности фары или признаков разрушения поликарбоната – начать подготовку к полированию.

Сам процесс полировки фар состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

  • очищенную фару обезжирить изопропиловым спиртом или незамерзающей жидкостью на такой же основе;
  • во избежание повреждения лакокрасочного покрытия края кузова вокруг фары обклеить малярным (строительным) скотчем;
  • выбрать доступный способ полировки в соответствии с обнаруженными повреждениями;
  • провести зачистку защитной пленки и участков поврежденного материала при помощи абразива;
  • провести работы по восстановлению поверхности при помощи неабразивной полировочной пасты с помощью поролоновой губки или мягкой салфетки;
  • проверить качество работы – фара должна быть абсолютно прозрачной и не иметь видимых повреждений;
  • при необходимости повторить абразивную обработку и восстановление;
  • нанести на поверхность защитное средство, быстро растереть по поверхности сухой салфеткой.

Для закрепления эффекта можно покрыть фары автомобильным лаком, который придает особый блеск и служит защитой от мелких царапин.

Инструменты и материалы для полировки фар

Для самостоятельной полировки фар понадобится:

  • автошампунь или жидкое мыло;
  • строительный скотч;
  • шлифовальная машинка – при выборе соответствующего способа;
  • абразивный материал – наждачная бумага или насадка для шлифовальной машинки маркировки Р 800 – Р 1000, паста или полироль;
  • поролоновая двухсторонняя губка – 2 – 3 шт или поролоновая насадка на машинку;
  • мягкие салфетки – 3 – 5 шт.;
  • восстанавливающая паста, гель или полироль;
  • защитная паста с УФ-фильтром.

Во избежание изменения свойств гелей и жидкостей, все работы необходимо проводить при температуре окружающего воздуха +20оС…23 оС.

Как правильно выбрать средство для восстановления фар. 6 советов

  1. Внимательно изучите ваши фары перед покупкой любого из этих наборов для восстановления. Если они выглядят прозрачными, не используйте средства для восстановления линз. Они абразивные и могут легко повредить поверхности, которые не нуждаются в таком серьезном восстановлении.
  2. Для любого из продуктов было бы неплохо посмотреть обучающее видео производителя в интернете.
  3. Если поверхность фары на первый взгляд кажется чистой и прозрачной, но свет не такой эффективный, как раньше, возможно, есть смысл просто заменить лампы. У них есть свой срок эксплуатации, при котором свет теряет интенсивность.
  4. Привыкайте регулярно чистить оптику бытовым средством для чистки стекол. Даже простая мойка может сильно повлиять на то, насколько хорошо вы видите, особенно если вы живете в районе с большим количеством снега, льда и дорожной соли.
  5. Большинство из представленных средств требуют применения специальных губок для нанесения. Так вот, в любом АТБ или Ашане продаются сносные по качеству микрофибровые губки, которые стоят копейки.
  6. Защитные покрытия Sylvania должны высохнуть после нанесения. Не планируйте использовать автомобиль в течение часа или около того после использования.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: