Какие конденсаторы лучше для звука: виды, классификация и особенности звучания

Как выбрать

В данный момент на рынке происходить смена лидера, вместо тороидальных громоздких приходят устройства импульсного типа. Для выбора наилучшего конденсатора любителям качественной музыки необходимо отталкиваться от важных критериев:

  • тип;
  • компания изготовитель;
  • импеданс;
  • мощность всей системы;
  • цепи напряжения;
  • цена изделия.

Важно учитывать тот факт, что при необходимости или изменившихся потребностях под каждую модель можно подобрать сопоставимые заменители, они могут по техническим качествам и не проигрывать именитым моделям, а наоборот ни в чем им не уступать и стоить на порядок дешевле. Выбирая устройство без посторонней помощи, необходимо тщательно изучить весь предлагаемый на рынке ассортимент сравнивая технические показатели и найти побольше отзывов о моделях

Благодаря такому детальному и скрупулезному анализу можно лучше разобраться в типах устройств, которые можно устанавливать на соответствующую аудио аппаратуру

Выбирая устройство без посторонней помощи, необходимо тщательно изучить весь предлагаемый на рынке ассортимент сравнивая технические показатели и найти побольше отзывов о моделях. Благодаря такому детальному и скрупулезному анализу можно лучше разобраться в типах устройств, которые можно устанавливать на соответствующую аудио аппаратуру.

Лучшим выбором будет два типа конденсаторов – это бумажный и пленочный. Отличительной чертой их будет хорошее качество и устойчивая к износу конструкция, в этом они сильно превосходят электролитические. Понятно, что модели от популярных фирм стоят дороже, но кто захочет постоянно заменять неисправные детали вместо наслаждения чистым звуком? Успехов в покупке!

Популярные электролитические конденсаторы

ELNA Silmic II

Миниатюрная модель, которая изготавливается в прочном металлическом корпусе, подойдет для использования в различных аудиоцепях. Для предотвращения искажений, выводы изготавливаются из бескислородной меди, а также применяется шелковое волокно. Кроме того, такое решение дает возможность без проблем работать на высоких, средних и низких частотах.

Средняя стоимость – 44 рублей за штуку.

ELNA Silmic II

Достоинства:

  • Надежность;
  • Оптимальная цена;
  • Стабильная работа;
  • Прочный корпус;
  • Хорошие контакты.

Недостатки:

Mundorf E-Cap AC Plain

Неполярные модели, при изготовлении которых использовались гладкие обкладки. Такое решение хорошо влияет на звуковые характеристики. Но присутствует и недостаток – увеличенный размер изделия. Элемент гарантирует надежную и стабильную работу на протяжении длительного времени.

Mundorf E-Cap AC Plain

Достоинства:

  • Качественное изготовление;
  • Хороший прирост;
  • Стабильность;
  • Неполярные.

Недостатки:

JJ Electronic ANH

Дорогой вариант, который отличается наличием аксиальных выводов. Внешняя часть выполнена из надежного алюминия, изоляция из ПВХ, что хорошее решение. Преимущество конденсатора – низкий импеданс, что обеспечивает широкий частотный диапазон. Используется как в домашней бытовой аппаратуре, так и некоторых профессиональных устройствах.

Средняя стоимость – 540 рублей.

JJ Electronic ANH

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Прочный внешний корпус;
  • Максимальная емкость – 100 мкФ;
  • Рабочее напряжение – 500 В.

Недостатки:

Студия автозвука Электросила

конденсатор Audison Connection

Все кто так или иначе сталкивался с автозвуком, кто когда либо пытался установить автомобильную аудиосистему своими руками слышали о том что вместе с усилителем обязательно нужно ставить конденсатор. Однако не все знают зачем это нужно и нужно ли вообще? Ведь хороший конденсатор-вещь недешевая. Стоит ли вообще тратить на него деньги? Попробуем разобраться.

Все знают, что установив усилитель в свою аудиосистему мы делаем звук громче. Но за все нужно платить, и более мощная аудиосистема потребляет больше тока от бортовой сети автомобиля. Это еще не все проблемы, дело в том что усилитель может кратковременно потреблять ток в несколько раз превышающий номинальный, особенно при воспроизведении низкого баса. Автомобильный аккумулятор не способен быстро отдавать такой ток и в результате в бортовой сети автомобиля происходит просадка напряжения. Выражается это не только в «моргании» фар, но и в том что при падении напряжения питания усилитель теряет мощность, бас вместо быстрого и четкого становится «размытым», теряет скорость и глубину, а в отдельных особо тяжелых случаях падение напряжения питания усилителя приводит к клиппингу на выходе усилителя, что в свою очередь может привести к повреждению динамика.

Впрочем, вышеперечисленные проблемы могут появиться из-за того что при подключении усилителя в вашей аудиосистеме вы выбрали некачественный или несоответствующий потребляемой мощности силовой провод. Как правильно выбрать силовой провод читайте здесь.

Если вы следовали всем нашим рекомендациям и с проводами у вас все в порядке, без конденсатора в вашей автомобильной аудиосистеме вам не обойтись.

При установке конденсатора необходимо подключать его параллельно питанию усилителя и располагать его как можно ближе к усилителю (не дальше 60см). Некоторые производители усилителей (обычно это самые дорогие модели, так называемый хай-энд) даже встраивают дополнительные клеммы для подключения конденсатора прямо в усилитель. Пример- Audison Thesis HV Venti.

Конденсатор Focal High Cap

Французский производитель высококачественной аудиотехники Focal в своих усилителях серии FPS использует другое решение: конденсаторы Focal FPS High-Cap подключаются после блока питания усилителя, там где эффективность использования дополнительных конденсаторов во много раз выше. Минус в том что такой конденсатор подходит только к усилителям Focal FPS, и больше никуда.

Как же правильно выбрать конденсатор? Есть простое правило подбора конденсатора по емкости- 1Ф (Фарад) на 1 киловатт мощности аудиосистемы. Т.е. при мощности системы в 500Вт вам необходим конденсатор в 0.5Ф.

Многие автомобильные конденсаторы имеют встроенные вольтметры и прочие лампочки а также схемы управления зарядом. Если смысл первого-в основном внешний вид, то схема управления зарядом реально облегчает эксплуатацию автомобиля в котором установлен конденсатор. Дело в том что конденсатор в момент заряда потребляет очень большой ток, поэтому при замене аккумулятора в автомобиле могут обгореть аккумуляторные клеммы или сгореть предохранитель который стоит по питанию аудиосистемы.

Для того чтобы правильно зарядить конденсатор в котором схема зарядки не предусмотрена вам нужно отключить конденсатор (одну из клемм) от бортовой сети, подключить аккумулятор, подключить конденсатор через обычную автомобильную лампочку. Лампочка сначала загорится ярко пока будет заряжаться конденсатор, а затем погаснет. Значит конденсатор зарядился и можно подключать его обратно. Довольно сложно, да? От всех этих проблем избавит вас конденсатор со встроенной схемой зарядки.

конденсатор с вольтметром и схемой зарядки

С другой стороны, схема зарядки подразумевает несколько лишних соединений на пути тока от конденсатора к усилителю. В этом смысле обычная «банка» без вольтметров, лампочек и электроники гораздо надежней.

Не все конденсаторы одинаково полезны, хороший конденсатор должен не только иметь большую емкость но и уметь быстро отдать свой заряд в случае необходимости. Для этого конденсатор должен иметь низкое внутреннее сопротивление (ESR). Большинство производителей не указывает никаких параметров своих изделий кроме собственно емкости. При всем богатстве выбора найти то что нужно может быть не так-то просто. Наш опыт использования конденсаторов подсказывает что наилучшие результаты можно получить с продукцией серьезных брендов, например Connection от Audison или Connects2.

75008 Всего 8 Сегодня

Нюансы применения

Чтобы выбрать для себя конденсатор, стоит обратить особое внимание на параметры, отвечающие потребностям, так как в конечном итоге именно это повлияет на то, насколько приятно будет звучать аудио

Электролитические можно выбирать, если качество воспроизводимого звука не сильно важно. Если остановится на такой модели, то конденсатор на среднем уровне выполнит поставленную задачу

Такое устройство будет стоить не дорого и не потребуется сверхсложных при установке звуковой платы. Как и следует ожидать, рассмотренный тип конденсаторов будет установлен в моделях самого низкого ценового сегмента и высоких результатов Hi-Fi ждать не приходится

Если остановится на такой модели, то конденсатор на среднем уровне выполнит поставленную задачу. Такое устройство будет стоить не дорого и не потребуется сверхсложных при установке звуковой платы. Как и следует ожидать, рассмотренный тип конденсаторов будет установлен в моделях самого низкого ценового сегмента и высоких результатов Hi-Fi ждать не приходится

Электролитические можно выбирать, если качество воспроизводимого звука не сильно важно. Если остановится на такой модели, то конденсатор на среднем уровне выполнит поставленную задачу

Такое устройство будет стоить не дорого и не потребуется сверхсложных при установке звуковой платы. Как и следует ожидать, рассмотренный тип конденсаторов будет установлен в моделях самого низкого ценового сегмента и высоких результатов Hi-Fi ждать не приходится.

Другое дело, когда речь заходит об устройствах на основе пленки и бумаги. При изготовлении звукоусилительной аппаратуры, в первую очередь, стоит отдавать предпочтение только такому типу конденсаторов, но все же кое-что стоит учесть.

Пленочные конденсаторы нередко грешат помехами, исходя из этого, не всеми подряд моделями нужно пользоваться. Отчасти это вызвано частями, которые могут указывать на нелинейное искажение, в частности в конкретных частотах. Применять подобного рода устройства целесообразно для подпитки и в не самых важных цепях на плате. За основную работу лучше, когда отвечают пленочные конденсаторы, им и будет по плечу накопить ток.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера

Любители громкой, качественной музыки с мощными басами часто сталкиваются с проблемой, когда возникают провалы звука в определённых ситуациях. Не надо в таких случаях грешить на поломку сабвуфера или колонок.

Давайте вернёмся к школьным урокам физики где-то в седьмой класс. Автомобильный сабвуфер, при воспроизведении мощнейшего баса, кратковременно может потребить ток, который не в силах предоставить даже самый сильный аккумулятор. Провода, соединяющие сабвуфер и усилитель, даже если они очень толстые, имеют сопротивление, которое в пик сигнала приводит к снижению напряжения. В эти моменты и происходят так званые провалы звука. Именно в такие моменты и необходим конденсатор для сабвуфера. Он представляет собой электролитический мощное устройство большой ёмкости, которое параллельно подключается к усилителю и аккумулятору автомобиля. При параллельном соединении узлов в пики возрастания тока устройство забирает на себя избыточное напряжение, что помогает сгладить так званые провалы сабвуфера. За счёт очень низкого внутреннего сопротивления самого конденсатора, он в доли секунды заряжается и принимает на себя последующие скачки напряжения.

Исходя из вышесказанного, конденсатор для сабвуфера защищает сам автомобильный сабвуфер от скачков тока, что может стать причиной его поломки, а также сглаживает провалы звука и уменьшает искажения.

Конденсаторы Jamicon радиальные

Компания Jamicon производит различные типы электролитических конденсаторов: SMD, радиальные, с самозащелкивающимися выводами (snap-in), с выводами под винт, для специальных применений. На складе постоянно поддерживаются конденсаторы стандартных размеров серий SK и TK (с расширенным температурным диапазоном). В линейке высоковольных конденсаторов представлены серии LS, LP, HS. Остальные серии поставляются на заказ.

Серия Описание Температурный диапазон Напряжение Емкость, мкФ Срок службы Пдф
Для общего применения, миниатюрные
SV 5 мм, общего применения -40…85 4-50 0,1-330 1000
ST 5 мм, расширенный темп. диапазон -55…105 4-50 0.1-100 1000
SS 7 мм, общего применения -40…85 4-63 0,1-330 1000
SH 7 мм, расширенный темп. диапазон -55…105 6.3-50 0.1-220 1000
SL 7 мм, с малым импедансом -55…105 6.3-50 4.7-220 1000
Для общего применения, стандартные
Общего применения -40…85 6.3-450 0.47-22000 2000
SM Миниатюрные -40…85 6.3-100 10-22000 1000
Расширенный темп. диапазон -55…105 6.3-450 0.1-33000 2000
Высокой надежности, расширенный темп. диапазон -40…105 6.3-450 0.47-15000 2000
Низкий ток утечки -40…85 10-63 0.1-1000 2000
Span-in выводы
Низкопрофильные -40…85 16-500 82-33000 2000
Общего применения -40…85 10-450 47-68000 2000
Низкопрофильные с широким темп. диапазоном -40…105 16-500 47-33000 2000
С выводами под винт
Для схем с высоким током пульсаций -40…85 6.3-450 270-680000 2000
С широким темп. диапазоном -40…105 10-450 1000-330000 2000
С низким импедансом
Низкий ESR. Для схем с высоким током пульсаций -40…105 6.3-25 470-4700 2000
С малым импедансом, долгий срок службы -40…105 6.3-100 0.47-15000 4000-10000
С малым импедансом, долгий срок службы -55…105 10-35 1-4700 6000-20000
С малым импедансом, миниатюрные -55…105 6.3-50 0.47-10000 10000-2000
Со сверхмалым импедансом -40…105 6.3-25 100-4700 2000
С малым импедансом, для высоких токов пульсаций -55…105 10-100 47-4700 2000-3000
С малым импедансом, высокой надежности -40…105 6.3-63 10-5600 2000-5000
С малым импедансом, высокой надежности -55…105 6.3-63 4.7-15000 2000-5000
С малым импедансом, высокое напряжение -40…105 160-450 2.2-220 2000-3000
Миниатюрные, нестандартного размера -40…105 400-500 22-120 2000
С малым импедансом, высокое напряжение, долгий срок службы -40…105 160-450 3.3-330 5000
Долгий срок службы -40…105 350-450 33-100 5000
Для схем с высоким током пульсаций, высокое напряжение, долгий срок службы -40…105 160-450 6.8-220 8000-10000
Долгий срок службы -40…105 350-450 33-100 10000
Неполярные конденсаторы
5 мм, неполярные -40…85 6.3-50 0.1-47 1000
7 мм, неполярные -40…85 6.3-50 0.1-100 1000
Неполярные -40…85 6.3-100 0.47-6800 2000
Неполярные, для светотехники -40…85 13 1500-2200 1000

Конденсатор в электродвигателе транспортного средства

Конденсаторы для электродвигателей авто бывают рабочими и пусковыми. Рабочие конденсаторы позволяют обеспечить корректную работу электродвигателя, а пусковые конденсаторы применяют для улучшения пускового момента.

Задачи пусковых автомобильных конденсаторов для двигателя

  • экономная эксплуатация электротехники;
  • повышение крутящего момента;
  • способность переносить высокую нагрузку;
  • обеспечение оптимального срока эксплуатации электродвигателя.

В отличие от рабочих конденсаторов, пусковые включаются во время запуска двигателя. Рабочие конденсаторы обеспечивают корректное функционирование двигателя непосредственно во время его работы.

Что делать?

Один из двух «классических русских вопросов» (второй вопрос: «Кто виноват?»).

  • По возможности меньше пользоваться керамическими конденсаторами в тракте сигнала (да и питания). Пленочные — лучше.
  • Если же пользоваться — то не гнаться за миниатюрностью. С другой стороны, не нужно впадать в крайности и использовать огромные высоковольтные конденсаторы, все должно быть разумно. Огромные и высоковольтные могут быть сделаны из какой-то специальной керамики, которая может оказаться еще хуже «обыкновенной».
  • Конденсаторы малой емкости (< 2000 пФ) ведут себя пристойно. Но за все их типы я не ручаюсь.

Но все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Даже с плохими конденсаторами можно иметь дело, приняв меры, чтобы не испортить ими звук (разве что совсем чуть-чуть). Об этом обязательно, но позже. Продолжение следует!

12.03.2008

Total Page Visits: 9043 — Today Page Visits: 16

Для чего нужен отдельный аккумулятор для автозвука

Для стабильной работы автомобильного усилителя бортовая сеть должна иметь напряжение 12,8 – 14 Вт

Владельцы авто, решившие улучшить качество звучания и купившие необходимое оборудование, нередко разочаровываются, так и не добившись результата, как бы не пытались настроить систему. Виной тому – просадки напряжения. Из-за чего они возникают: используются неподходящие силовые кабеля, распределители питания, держатели предохранителя или аккумулятор.

Для стабильной работы автомобильного усилителя бортовая сеть должна иметь напряжение 12,8 – 14 Вт. Этот показатель легко «просядет» (например, при проигрывании басов), если у системы питания будет недостаточная токопроводимость. При просадках мощность усилителей падает, из-за чего снижается качество звучания аудиосистемы.

В этой ситуации можно «винить» штатный АКБ. Он, из-за высокого внутреннего сопротивления, не может дать достаточно электроэнергии усилителям, чтобы те обработали входящий аудиосигнал. Также просадки возникают из-за его удаленности от усилителей (ток дольше движется по длинным кабелям).

Второй момент – задача «родного» АКБ сводится к обеспечению энергией бортовой сети и стартера. Ее и так не всегда хватает, встречаются автомобили с «уставшими» аккумуляторами, недозаряженными.

А если еще добавить автозвук, тоже требующий питания, батарея и вовсе может «сесть» на ровном месте, тогда и завестись не получится. После 2 – 3 глубоких разрядов источник питания можно выбрасывать.

Плюсы и минусы двух батарей в машине

При наличии двух АКБ необходим тщательный контроль зарядного тока и степени зарядки

Что до преимуществ, во-первых, это отдельный источник питания для:

  • электролебедки;
  • обогревателей;
  • микроволновки;
  • ноутбука;
  • медиапроигрывателя;
  • противоугонной системы;
  • сигнализации.

Во-вторых – отдельная АКБ для автозвука, ведь звуковая система требует приличное количество энергии. А при холостых оборотах двигателя батарея не подзаряжается, поэтому на пикнике музыку может и получится послушать, но недолго.

Обычно вместо аналогичной штатной батареи для автозвука берут гелевый аккумулятор. Он долговечен, без риска осыпания пластин (когда отдает критический ток).

Но есть и минусы:

  • необходим тщательный контроль зарядного тока и степени зарядки;
  • не терпит перезаряда;
  • боится морозов, поэтому требует утепления;
  • дорогой.

Тестирование CAP-элементов для приложений

Существует общее понимание о том, что различные CAP могут изменять качество звука в аудиоприкладных программах в различных условиях. Какие конденсаторы установить, в каких схемах и в каких условиях — остаются самыми обсуждаемыми темами у специалистов. Именно поэтому лучше не изобретать велосипед в этой сложной теме, а использовать результаты проверенных испытаний. Некоторые звуковые схемы, как правило, очень большие, а загрязнение в звуковой окружающей среде, например, в таких как заземления и шасси, может быть большой проблемой для качества. Рекомендуется добавлять нелинейность и природные искажения к тесту, проверяя остатки моста с нуля.

Диэлектрический Полистирол Полистирол Полипропилен Полиэстер Silver-слюда Керамический Polycarb
Температура 72 72 72 72 72 73 72
Уровень напряжения 160 63 50 600 500 50 50
Толерантность % 2.5 1 2 10 1 10 10
Ошибка % 2,18% 0,28% 0,73% -7,06% 0,01% -0,09% -1,72%
Рассеивание 0.000053 0.000028 0.000122 0.004739 0.000168 0.000108 0.000705
Абсорбция 0,02% 0,02% 0,04% 0,23% 0,82% 0,34% н /
DCR, 100 В 3.00E + 13 2.00E + 15 3.50E + 14 9.50E + 10 2.00E + 12 3.00E + 12 н /
Фаза, 2 МГц -84 -84 -86 -84 -86 -84 н /
R, 2 МГц 6 7,8 9,2 8,5 7,6 7,6 н /
Собственное разрешение, МГц 7 7,7 9,7 7,5 8,4 9,2 н /
Мост низкий низкий очень низкий высоко низкий низкий высоко

Необходим ли конденсатор и выбор его емкости.

Конденсатор — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых обкладками), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок. Только запитанный с запасом мощности усилитель выходит на паспортный уровень усиления мощности.

Задача конденсатора в автозвуке — поддерживание напряжения бортовой сети на приемлемом уровне в моменты пиковых нагрузок сабвуфера. Провал напряжения возникает из-за нескольких причин: единовременная большая нагрузка, неправильно рассчитанное сечение силового провода (увеличенное сопротивление и потери на участках цепи), недостаточность выделяемой мощности аккумулятором.

Монтаж конденсатора необходимо производить на кратчайшем расстоянии от потребителя тока (усилителя), максимально рекомендуемое расстояние 40см

. Дальнейшее увеличение расстояния приводит к уменьшению эффективности работыконденсатора. Предохранитель питания от бортовой сети желательно устанавливать на таком же расстоянии.

Подбирая конденсатор, исходят из формулы на 1кВт мощности всех усилителей не менее 1Ф емкости конденсатора.

Вопрос: Почему не поставить второй аккумулятор.

Ответ: В серьезных инсталляциях устанавливаются как дополнительные аккумуляторы, так и конденсаторы большой мощности. Однако аккумулятор более «медленный» источник питания по сравнению с конденсатором, и конденсатор намного быстрее отдаст свой заряд, испытывающему недостаток питания усилителю. На данный момент производятся так называемые буферные емкости, которые являются объеденным в одном корпусе конденсатором и аккумулятором.

Вопрос: Брать или не брать конденсатор?

Ответ: В инсталляциях небольшой мощности или не использующих сабвуферы конденсатор не нужен ведь именно пиковая нагрузка низкочастотной нагрузки влечет за собой провал бортовой сети.

Вопрос: Как правильно подключить конденсатор?

Ответ: Конденсатор должен быть подключен параллельно аккумулятору. Следует соблюдать полярность подключения (в основном она указана на конденсаторе), изменение полярности уменьшает эффективность работы конденсатора и может привести к разрушению. Дополнительным плюсом вашей силовой установки может стать диод, установленный в разрыв цепи от аккумулятора к усилителю. Он проводит ток только в одну сторону (усилителя) и позволяет вашему конденсатору более эффективно обслуживать именно усилитель, а не всю остальную бортовую сеть.

Вопрос: Как правильно произвести первый запуск конденсатора?

Ответ: Конденсатор обладает не только очень быстрым током разрядки, но и мгновенным током зарядки. А ведь фарад — это очень большая ёмкость. Планета земля обладает емкостью

700мФ. Впрочем, емкость гибридных конденсаторов (ионисторов) может достигать нескольких килофарад. В звуковой аппаратуре используются гибридные конденсаторы ёмкостью до 40 Фарад. Можно назвать ток зарядки конденсатора – током короткого замыкания, в результате которого можно повредить электронные приборы автомобиля.

Внимание: Необходимо зарядку конденсатора «С НУЛЯ» производить только через сопротивление (можно использовать обычную автомобильную лампу накаливания). После зарядки конденсатора «С НУЛЯ» необходимо очень быстро убрать резистор и подключить конденсатор к бортовой сети напрямую и в дальнейшем в случае разрядки конденсатора порядок зарядки необходимо повторить

Существуют конденсаторы с функцией ограничения тока зарядки. На данный момент таких большинство, но всегда надо читать инструкцию по монтажу.

Разновидности моделей

Несмотря на одинаковое главное устройство конденсаторов – он состоит из двух пластин и изоляционного слоя, сегодня встречаются сотни видов этого элемента. Одни отличаются емкостью, а другие материалом изготовления, формой и назначением. Поэтому в выборе элемента можно легко запутаться.

Большинство конденсаторов можно легко разделить по материалу диэлектрического элемента. Сопротивление изоляции как раз зависит от параметров этого компонента, кроме того, он влияет на допустимые потери и другие характеристики. В магазинах встречаются следующие виды:

  • Конденсаторы с неорганическим изолятором. Для его изготовления используют такие материалы, как стеклокерамика, слюда и специальная эмаль. Кроме того, на диэлектрик наносится небольшой слой металлического напыления;
  • При использовании низкочастотных вариантов пользователь заметит, что их слой выполнен из слабополярных органических пленок. В этом случае диэлектрические потери будут полностью зависеть от частоты тока;
  • Также принято использовать бумагу, политетрафторэтилен или специальные комбинированные материалы. Подобное исполнение характерно для моделей постоянного напряжения;
  • Высокочастотные конденсаторы изготовлены из фторопласта, но для этих целей нередко применяется полистирол;
  • В импульсных вариантах высокого напряжения диэлектрик выполнен из комбинированных материалов, потому что он обеспечивает изделие хорошими техническими показателями.

Важно знать, что низковольтные модели способны функционировать только при напряжении до 1.6 кВ, соответственно, высоковольтные экземпляры работают только при более высоких показателях. Чтобы изделие было исправно при малом токе, рекомендуется устанавливать дозиметрические конденсаторы, так как они отличаются небольшим значением саморазряда и впечатляют хорошим сопротивлением изоляции

При изготовлении экземпляров с органическим диэлектриком, принято использовать конденсаторную бумагу, а также различные пленки. Остальные материалы не подойдут.

Преимущества вакуумных и газонаполненных моделей заключается в небольших диэлектрических потерях. Поэтому их часто используют в технике с высокой частотой тока и напряжения.

По полярности все конденсаторы делятся на два типа:

  • Электролитические. Также подобные исполнения называют оксидными. Отличие этого элемента в том, что при его подключении в схему человеку необходимо правильно соблюсти полярность, иначе ничего работать не будет. Особенность электролитических моделей в том, что они имеют диэлектрик, который состоит из одного оксидного слоя. Он образуется на аноде, выполненном из алюминия или тантала. При этом в роли катода выступает электролит, который может быть в одном из двух состояниях: жидком или газообразном.
  • Неполярные изделия отличаются только тем, что могут устанавливаться в схему соблюдения пляса и минуса, что делает их популярным при установке в различные аппараты.

Топ популярных лучших полипропиленовых вариантов

JB JFGC

Преимущество этой модели – наличие комбинированной конструкции, где используется качественная металлизированная пленка, выполненная из полипропилена. Кроме того, присутствует дополнительное покрытие, которое изготавливается из слоя полиэстера и дополнительно заливается специальной смолой. Изделие найдет активное применение в различной аудиотехнической аппаратуре.

Средняя стоимость – 80 рублей.

JB JFGC

Достоинства:

  • Рабочее напряжение;
  • Емкость;
  • Удобное исполнение;
  • Комбинированная конструкция;
  • Хороший производитель.

Недостатки:

Audiocore S-Line

Особенность этого варианта в том, что конструкция является безиндуктивной, несмотря на это, здесь имеется эффект самовосстановления. Продукт изготавливается из качественного материала, который отличается надежностью. Лучше всего подойдет для установки в акустические системы, так как там он раскроет потенциал на 100%.

Средняя стоимость – 100 рублей за штуку.

Audiocore S-Line

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Соответствие техническим характеристикам;
  • Работает с высоким напряжением;
  • Аккуратно собран;
  • Хорошая передача коротких ударных звуков.

Недостатки:

MKP Jantzen Cross Cap

Продукт отличается тем, что выпускается в широком диапазоне емкостей, что позволяет найти наиболее подходящий вариант для установки. При изготовлении использовались качественные материалы. Рассчитан на рабочее напряжение в 400 В, что позволяет применять их в ламповых усилителях. Внешняя часть залита эпоксидной смолой, внутри присутствует металлизированная пленка.

Средняя стоимость – 110 рублей.

MKP Jantzen Cross Cap

Достоинства:

  • Качественный вариант для установки аудиосистему;
  • Хорошее изготовление;
  • Оптимальная цена;
  • Точные параметры.

Недостатки:

Mundorf Tubecap

В отличие от предыдущих экземпляров, эти конденсаторы изготавливаются из прочной полипропиленовой пленки, которая имеет хорошие технические свойства. Особенность материала – тонкость, а также возможность самовосстановления. Последнее стало возможным благодаря использованию особого покрытия.

Кроме того, такое решение дает возможность легко создавать конденсаторы с высокой электрической силой, несмотря на минимальные габариты. Единственный недостаток элемента – высокая стоимость, поэтому не каждый сможет использовать его для установки в бюджетные усилители.

Средняя цена – 1 890 рублей за штуку.

Mundorf Tubecap

Достоинства:

  • Качественное изготовление;
  • Подойдет для напряжения 550 В;
  • Благодаря их работе получается качественный звук;
  • Большая электрическая сила.

Недостатки:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: