Автомобильный компрессор: какой лучше? топ-10 автомобильных компрессоров

Основные показатели

Выбирая насос для авто, важно уделить внимание и изучению ряда других технических характеристик. Так, например, важными показателями считаются наибольшее создаваемое давление, а также и производительность. Давление измеряется в атмосферах, а второй показатель – в литрах в минуту (л/мин)

Давление измеряется в атмосферах, а второй показатель – в литрах в минуту (л/мин).

Чем больше показатель производительности, тем быстрее и более крупные шины может накачать выбранная модель компрессора. Однако нет смысла покупать очень мощный и производительный вариант, если накачивать большие шины все равно не придется – это пустая трата денег. А вот для больших колес однозначно понадобится только высокопроизводительный вариант.

Если говорить о давлении, то нередко этот показатель и вовсе можно опустить. Главное, чтобы он не был слишком низким. Такой компрессор покупать точно не стоит.

Желательно, чтобы у компрессора были различные дополнительные функции. Например, возможность аварийного отключения в случае перегрева или достижения нужного уровня давления в шинах. В последнем случае при подкачке колес просто не придется контролировать процесс накачки – достаточно подключить компрессор и оставить его надувать колеса без контроля, он отключится сам. Наличие функции защиты от перегрева поможет уберечь устройство от внезапной поломки, если оно сильно перегрелось во время работы. Собственно, изделие с такой функцией при перегреве просто само отключится.

Автокомпрессор Tornado КА-Т 12220 с фонариком

Неплохо, если у изделия будет в наличии еще и ресивер. Это устройство обеспечивает накопление воздуха. У более-менее дорогих и популярных моделей есть ресивер. Насос с ресивером – это уже не просто компрессор. Его уже можно использовать для других нужд: например, для создания аэрографических рисунков или создания пневмосистемы.

Есть еще и ряд мелочей, на которые стоит посмотреть, выбирая компрессор. Так, хорошо, если у изделия будет в наличии фонарик. В темное время дня в неосвещенной местности он может сослужить хорошую службу

Особенно важно обратить внимание на наличие фонарика тем, кто часто выезжает на природу, в лес, на рыбалку или охоту. Также будет очень хорошо, если в комплектации выбранной модели будут всевозможные насадки. Тогда насос-компрессор становится универсальным: его вполне можно применять для подкачки не только колес, но и лодок, матрасов, мячей, велосипедов

Опять же – насос с такой функцией идеален для любителей загородного отдыха на природе и туристов

Тогда насос-компрессор становится универсальным: его вполне можно применять для подкачки не только колес, но и лодок, матрасов, мячей, велосипедов. Опять же – насос с такой функцией идеален для любителей загородного отдыха на природе и туристов.

Как правильно выбрать компрессор для септика или пруда

Если вы присматриваете машину для аэрации с минимальным уровнем шума, затратами на обслуживание и способную работать 24/7, то воздушная конструкция — это то, что нужно. Она долговечна, прочна, обладает необходимой безопасностью, сертификацией, дешева в эксплуатации, ее легко отремонтировать.

Часто пруд с рыбой подвержен суровым погодным условиям. Застойная вода в течение части года находится практически без движения. Накапливается грязь из листвы, ила, частей деревьев. Септический воздушный компрессор — это буквально спасательный круг любой аэробной системе. Фактическое назначение данного оборудования двоякое. Во-первых, он подает кислород в воду, что способствует образованию, выживанию аэробных бактерий. Эти микроорганизмы съедают все отходы внутри септика или пруда.

Большое заблуждение полагать, что компрессор просто нагнетает воздух и поэтому его габариты не имеют значения. Это далеко от правды. Размер агрегата очень важен для работы системы, его параметры обычно определяются объемом резервуара, типом диффузоров воздуха внутри емкости и производительность на которую рассчитана конструкция, это основные критерии выбора.

Характеристики септического воздушного аэратора чрезвычайно важны, к ним нельзя относиться легкомысленно. Хотя с годами производители оборудования могут меняться, размер заменяемого механизма должен оставаться прежним и соответствовать параметрам резервуара. Это гарантирует надежность конструкции, она будет работать в соответствии с изначально спроектированными и протестированными показателями.

Если у вас есть линейный аппарат, он должен иметь форму, похожую на тостер. В этом типе оборудования используются диафрагмы, они создают воздушный поток и давление. Качество этих диафрагм, область их применения, напрямую определяют срок службы механизма. Существует заблуждение, что все компрессоры одинаковые, это далеко от истины.

В некоторых линейных диафрагменных конструкциях необходимо будет заменять запчасти, каждые 18 месяцев, при этом самые хорошие изделия должны прослужить от 3 до 5 лет, прежде чем потребуется замена диафрагмы. Существуют бренды, завоевавшие популярность своих моделей успешной практикой и ремонтоспособностью: «Hiblow», «Boyu», «Jecod», «Airmac», «Secoh», «Air», «Aquaviva», «Pondtech».

Это, безусловно, популярные септические машины, применяемые сегодня большинством пользователей аэробной техники. Диафрагмы у них очень прочные, они могут выдерживать более высокое обратное давление, которому они будут подвергаться внутри вашей системы.

Многие линейные агрегаты специально изготовлены для садоводства и не будут работать как следовало бы внутри пруда. Септическое оборудование должно нагнетать воздух через некоторый тип диффузора, собирая сточные воды, ил.

Пластинчатые модели имеют цилиндрическую форму. Этот тип оборудования обычно долговечнее, чем большинство других доступных воздушных машин. Замена лопастей должна производиться каждые 6-7 лет, а срок службы двигателя составляет 10-15 лет. Недостаток пластинчато-роторного агрегата в его чрезмерной шумности, он потребляет в два раза больше электроэнергии, чем линейные механизмы.

Способы заправки кондиционера фреоном

подсоединение манометра к наружному блоку

Существуют несколько основных методов заправки холодильных систем фреоном, применяемые к домашним кондиционерам (сплитам), мульти-сплитам, мобильным и мультизональным системам.

Заправка кондиционера своими руками потребует следующий набор:

  • манометр;
  • вакуумный насос;
  • баллон с фреоном;
  • строительные весы;
  • слесарные инструменты – шведский ключ, шестигранники, отвертка.

Заправка по весам

строительные заправочные весы

Если нужно заправить полностью пустой кондиционер 22 или 410 газом, то процесс происходит следующим образом.

Вакуумирование. Накручивают манометр на шредеры и открывают не нем кран. Включают вакуумный насос и выдерживают 10 минут. Закрывают кран на манометре и выключают насос.

Подключение баллона с фреоном. Емкость с газом переворачивают вверх дном и ставят на весы, показатели которых предварительно сбрасывают на нулевые значения. Открывают кран на манометре и вливают необходимое количество хладагента по весам.

Кран закрывают и отсоединяют манометр, после чего закручивают крышки на портах. Включают кондиционер и проверяют его функциональность.

Этот способ считается самым правильным, но его осложняет необходимость иметь дорогостоящие весы для взвешивания фреона.

Если требуется наполнить кондиционер 410 фреоном самому, то сначала полностью стравливают его остатки в манометрическую станцию для сбора, а потом вливают газ по весам. Это связано с тем, что данный тип фреона состоит из смеси различных газов с разной степенью летучести. При утечке одного из компонентов в большем объеме происходит изменение состава, а, следовательно, теряются необходимые свойства хладагента.

Если нужно заполнить кондиционер фреоном R22, то прибегают к такому методу как заправить кондиционер по давлению.

Заправка по давлению

Сначала нужно подсоединить манометр к газовому порту работающего на охлаждение кондиционера. Рабочее давление прибора должно быть 3-3,5 атм. Если оно ниже этих отметок, то требуется дозаправка. Для этого подключают баллон с фреоном и небольшими порциями начинают заправлять его в систему путем открывания кранов на манометре на 5-10 секунд.

Чтобы не обжечь руки газом, удобнее использовать быстросъемные соединения.

Заправка по перегреву и переохлаждению

бесконтактный инфракрасный термометр для климатической техники

Достаточно точным методом является заправка кондиционера по перегреву или по переохлаждению. Весь смысл заключается в ориентировке на разность температур.

В случае с переохлаждением имеется ввиду соотношение температурных показателей жидкости и конденсации при одинаковом давлении. Определить температуру конденсации можно так: манометром измеряется ее давление, а затем данные соотносятся со значениями шкалы манометрического коллектора в зависимости от хладагента. Для определения перегрева сравнивают температурные значения газа в нормальном состоянии и при его кипении в условиях одинакового давления.

Об утечке хладагента и необходимости его дозаправки говорит перегрев выше и переохлаждение ниже нормы.

Непрофессионал вряд ли сможет заправить собственноручно кондиционер с применением этих двух способов, так они требуют достаточной базы знаний в области систем кондиционирования воздуха. Хотя легкость и доступность предыдущих методик для простого обывателя – тоже спорный вопрос.

Заправка кондиционера по току

токоизмерительные клещи

Многие мастера не используют этот способ, но его применение вполне оправдано в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться весами для взвешивания фреона. Так как заправить кондиционер самостоятельно по току?

Для определения рабочего тока компрессора понадобятся специальные токоизмерительные клещи, которые накладываются на фазу провода питания работающего внешнего блока. Если полученные значения ниже указанных в мануале или на шильдике, а труба обмерзла, то производят дозаправку фреоном до выравнивания показателей.

Все остальные этапы полностью совпадают с этапами заправки кондиционера фреоном по весам, которые можно будет посмотреть на видео в конце статьи.

Этот метод применим и в случае с устранением последствий утечки у полупромышленного оборудования.

Виды компрессоров

Эти машины классифицируются по способу работы, возможно найти две категории, каждая с различным функционалом, рассмотрим какие они бывают:

1. Аппараты с положительным смещением: отличаются наличием камеры, в которой объем газа уменьшается, достигая максимального значения сжатия, заданного конструкцией. Затем он выталкивается в систему:

Поршневые аппараты устроены довольно просто для понимания. Они имеют редуктор, коленчатый вал, приводимый в действие электродвигателем, который заставляет конструкцию работать. Когда поршень двигается вниз, система поглощает газ, затем сжимает его во время обратного хода. Этот процесс повторяется столько раз, сколько необходимо, а когда рабочее давление достигает максимального уровня, датчик-предохранитель отключает мотор, чтобы снизить энергопотребление, обеспечить защиту от перегрева. Данное устройство будет отличным дополнительным улучшением для септика.

  • Диафрагмальные компрессоры (мембранные) отличаются тем, что воздух не контактирует с механическими частями конструкции. Он имеет диафрагму, в которой концентрируется газ. Метод сжатия осуществляется благодаря поршню, который выталкивает концентрированный воздух.
  • Работа винтовой машины основана на взаимодействии двух спиральных лопастей, которые вращаются вместе, увлекая газ в зазоры, находящиеся вдоль корпуса. Эти прорези становятся меньше по мере движения воздуха, создавая большую силу. Таким образом, его можно сжимать.
  • Спиральный аппарат функционирует благодаря орбитальному движению двух роторов, одного неподвижного, другого вращающегося. Они расположены не в фазе на 180 °.
  • Пластинчатый механизм имеет внутренний ротор, расположенный эксцентрично по отношению к валу двигателя (он находится по одной стороне круга, не в центре). Внутри него встроены лопатки, которые в момент поворота генерируют давление воздуха.
  • Лепестковый аппарат отличается наличием двух роторов, соединенных набором шестерен, которые вращаются одновременно, но в противоположных направлениях, чтобы управлять давлением.

2. Динамические (турбокомпрессоры) используют молекулярное ускорение в качестве принципа сжатия. Оно происходит благодаря всасывающей крыльчатке, кольца диффузора, которое останавливает воздух, создавая давление. Обслуживание и эксплуатация механизмов этой категории дорогостоящие. Существуют два различных типа — осевые и радиальные (центробежные) компрессоры:

  • Работа осевых агрегатов практически аналогична функционированию обычного вентилятора. Он вращает турбину, чтобы всасывать воздух и создавать большее давление на выходе. Этот поток генерируется в осевом направлении, перпендикулярно вращению.
  • Принцип работы радиального механизма практически тот же, что и у осевого компрессора, за исключением того, что он построен иначе, чтобы создавать давление в том же направлении, что и вращения вала.

Все модели имеют разную сборку, опоры крепления, длину рабочей поверхности, функционал и экономичность, поэтому приобретать необходимое оборудование нужно с умом.

Правила выбора

При покупке прибора учитывают основные технические характеристики: способ питания, энергопотребление, производительность, объем ресивера.

По типу питания

Поскольку большинство гаражей электрифицировано, рекомендуется приобретать устройства с электродвигателями. Их подсоединяют к розетке и начинают работу. Помимо стандартных сетей 220 В, встречаются 3-фазные на 380 В. В таком случае нужно купить аппарат, функционирующий в разных режимах. Самым подходящим вариантом при отсутствии доступа к электросети является энергонезависимая модель с бензиновым двигателем.

По типу потребления мощности

Правильно подобранный компрессор не должен потреблять большое количество энергии

При выборе устройства обращают внимание на мощность

При покупке прибора ориентируются на состояние проводки. Гаражная электросеть позволяет подключать агрегат мощностью до 1,5 кВт. К более надежной проводке подключают аппараты мощностью до 2,5 кВт.

По показателям производительности

Этот параметр выбирают с учетом назначения аппарата:

  1. Для частичного ремонта кузова подходят приборы производительностью до 120 л в минуту. Такие устройства выдают давление до 8 бар.
  2. Для качественной покраски крупных участков кузова, например крыши или капота, потребуются компрессоры, которые подают до 300 л воздуха в минуту. Рабочее давление в этом случае достигает 10 бар.
  3. Для профессионального использования подбирают устройства, выдающие 600 л в минуту. Давление у таких агрегатов превышает 10 бар.

По объему ресивера

Этот параметр необходимо выбирать с учетом интенсивности использования установки:

  1. При редком применении компрессора для окрашивания небольших участков подойдет ресивер емкостью до 50 л.
  2. При покраске более крупных частей кузова потребуется устройство на 50-100 л. Производительность таких моделей составляет 300 л в минуту.
  3. Для профессионального использования предназначены ресиверы объемом 200 л.

Главные элементы

В конструкции резервуара — четыре компонента:

  • Колба – главный элемент, который представляет собой изделие цилиндрической формы и заполнен воздухом и смесью.
  • Запорный вентиль необходим для контроля подачи кислорода. Также здесь присутствует предохранительный диск. Главное назначение – предотвращение взрыва емкости из-за сильного давления воды при глубоком погружении.
  • Уплотнительное кольцо располагается между регулятором и запорным вентилем. Оно предотвращает утечку и попадание жидкости внутрь.
  • Башмак может, как идти в комплекте, так и продаваться отдельно. Его главная функция – защита нижней части конструкции от механического воздействия.

Назначение компрессоров

Сегодня встречается два популярных типа компрессора для баллона:

  • Со стандартным двигателем, который работает от горючего;
  • С электрическим двигателем.

Мотор выбирается исходя из условий применения. Большая часть дайверов отдают предпочтение электрическим моделям, так как они отличаются удобством и функциональностью. Однако у такого решения присутствует и недостаток – зависимость от электрической энергии. Поэтому найти подходящую розетку не всегда представляется возможным.

Габаритные модели, предназначены для заправки десятка емкостей, применяются исключительно в профессиональных клубах, которые посещают большое количество пользователей. Для нечастого использования лучше подыскать другой вариант.

Эксплуатация компрессоров

Изделия, способные заправить до 100 литров в час, больше подходят для частного применения. Благодаря им заправка одного баллона не займет много времени, что позволит выполнить операцию быстро и качественно. Также в магазинах встречаются модели, которые можно заправить жидким азотом. Однако используются они редко.

Большая часть профессионалов и современных дайверов предпочитают использовать только стандартные акваланги, которые наполняются сжатым воздухом. Благодаря такому решению, конструкцию легко перевозить на дальние дистанции без опаски того, что смесь может испортиться или вытечь.

При покупке баллона главным факторам остается только одно – производитель. Лучше всегда приобретать модели, которые зарекомендовали себя среди опытных дайверов и имеют положительные рецензии. Конечно, стоимость на такое исполнение может быть выше, но взамен человек получает гарантию безопасности. При этом большая часть таких моделей удобна в обращении даже для новичков.

Рейтинг лучших моделей бюджетного сегмента

Catalina 5.8 литров

Хорошее бюджетное решение, которое подойдет для небольших погружений. Объем устройства — 5.8 литров при рабочем давлении в 207 бар. Изготавливается из алюминия, что и влияет на низкую стоимость.

Использовать прибор легко, с этим справится даже неопытный человек. Масса конструкции небольшая, что положительно сказывается на транспортировке. Башмака и вентиля в комплекте нет, их необходимо докупать самостоятельно. Используемый тип резьбы – М25х5, это универсальное решение.

Средняя стоимость – 14 900 рублей.

Catalina 5.8 литров

Достоинства:

  • Хорошая герметичность;
  • Приятный цвет;
  • Не ржавеет;
  • Низкая стоимость;
  • Подойдет для не длительных погружений;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

Euro Cylinders 15 литров

Стальной резервуар с весом 14.2 кг подойдет для продолжительного погружения под воду. Рабочее давление составляет 200 бар, при этом проверочное – 342 бар. Диаметр емкости – 20 см. Башмак присутствует в комплекте, поэтому нет необходимости его покупать. Единственное, что человеку придется приобрести, – рукоятку для переноски, чтобы повысить удобство.

Средняя цена – 19 500 рублей.

Euro Cylinders 15 литров

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Достаточно объема для длительного погружения;
  • Габариты;
  • Башмак в комплекте;
  • Прочность;
  • Масса;
  • Удобное использование.

Недостатки:

XS Scuba на 1 л из алюминия

Удобный баллон, который отличается небольшой вместительностью. Устройство предназначено для небольших нырков под воду. Толщина стенки – 11 мм, это хороший показатель. Рабочее давление – 205 бар.

Вкрутка присутствует в комплекте, что облегчает использование. Продается популярным производителем, который имеет положительные отзывы от профессиональных аквалангистов. Масса конструкции – 1.2 кг.

XS Scuba на 1 л из алюминия

Достоинства:

  • Полная комплектация;
  • Удобство;
  • Долговечность (оборудование рассчитано на 100 000 циклов);
  • Внешнее исполнение;
  • Небольшая масса.

Недостатки:

Vitkovice стальной 12 литров 232 Bar 178 мм

Качественная модель, которая продается в сборе. Внешняя часть изготавливается из хромомолибденовой стали, что влияет на прочностные показатели. Кроме того, прибор отличается высокой стойкостью к коррозии и хорошей устойчивостью. Рабочее давление составляет 232 бар. Высота резервуара – 625 мм, при массе в 13.5 кг. Продается во многих магазинах по хорошей скидке.

Средняя стоимость – 25 000 рублей.

Vitkovice стальной 12 литров 232 Bar 178 мм

Достоинства:

  • Приемлемый объем;
  • Производится в Чехии;
  • Качество сборки;
  • Надежность;
  • Герметичность;
  • Высокая прочность материала.

Недостатки:

Лучшие профессиональные компрессоры

Когда нужна техника для интенсивного использования в течение всего рабочего дня, выбор стоит ограничить только профессиональными брендами и высокопроизводительными моделями. Класс «профи» отличает выносливость, возможность подсоединения любого сменного оборудования, наличие защитных функций. Часто такие компрессоры оснащают вместительными ресиверами, обеспечивающими эффективную работу и длительный срок службы.

Присутствуют и конструктивные отличия – ременный привод, наличие двух или четырех цилиндров, автоматический запуск при понижении давления. При разноплановой работе стоит отдать предпочтение быстросъемным коннекторам – это экономит время при замене съемного оборудования.

Лучшие профессиональные компрессоры прощают мастеру перегрузки и не подводят даже в жестких условиях. Брать их можно и для домашнего использования, однако производительная техника потребляет не менее 2 кВт и нередко требует подключения к сети с напряжением в 380 В.

Fubag VCF/100 CM3, 100 л, 2.2 кВт

Модель VCF/100 CM3 от Fubag – это профессиональное оборудование для использования в суровых условиях на протяжении полной рабочей смены. Она оснащена ременным приводом, двумя цилиндрами и тремя колесами для легкой транспортировки. Объемный ресивер снижает частоту рабочих циклов, что продлевает срок службы внутренних механизмов воздушного компрессора. Двигатель защищен от перегрузок, предусмотрен повторный автозапуск.

По мощности устройство уступает аналогам, что совершенно не влияет на производительность. На пике компрессор выдает 440 л в минуту, уступая лишь некоторым конкурентам своего класса. Единственная «ложка дегтя» у безупречного бренда – повышенный шум, достигающий 79 дБ.

Достоинства:

  • отсутствие нареканий от пользователей;
  • надежный и простой в использовании;
  • подходит для интенсивной эксплуатации.

Недостатки:

высокий уровень шума.

Denzel PC 3/100-504, 100 л, 3 кВт

Производителем заявлено бытовое применение, но компрессор способен стабильно функционировать и в гаражной мастерской, и в промышленных условиях. Это самый лучший агрегат по производительности и КПД. Двигатель вынослив и неприхотлив, выдает 504 л/мин. даже при интенсивном использовании. Опытные пользователи отмечают качественную сборку, правильную работу защитных функций, реагирующих даже на малое превышение температурного режима. А также точную и конструктивно удобную регулировку давления. Воздушный компрессор подходит для любых видов работ – покраски, частного строительства, эксплуатации на СТО, использования пневмотехники.

Достоинства:

  • быстросъемные коннекторы;
  • эффективное охлаждение;
  • автозапуск при давлении ниже 6 бар;
  • хорошая балансировка чугунного вала;
  • в комплекте розетка для подключения к сети в 400 В.

Недостатки:

не работает от сети 220В.

FIAC AB 100-360, 100 л, 2.2 кВт

Мощный 100-литровый компрессор белорусской сборки класса «профи» разработан для интенсивного использования: эффективное охлаждение, производительность 360 л/мин, рабочее давление 10 бар. На выходе оператор получает около 270 л/минуту, чем FIAC уступает некоторым конкурентам. Впрочем, этого хватит, чтобы перекрыть 85% потребностей производственного масштаба.

Для защиты от попадания инородных предметов сверху установлена решетка. Компрессор подходит и для опытных мастеров, и для новичков – для использования достаточно подключить его к сети в 380 В. Компоновка довольно грамотная и обеспечивает легкий доступ ко всем узлам, упрощая обслуживание.

Достоинства:

  • поршневые блоки итальянского производства;
  • есть возможность быстро слить конденсат;
  • надежность и практичность;
  • раздельная компоновка электрического двигателя и головки компрессора;
  • дополнительные защитные функции и точный, чуткий термостат.

Дополнительные функции

Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.

  • Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
  • Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
  • Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
  • Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
  • Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

3 Windek

Главная проблема при работе с автокомпрессором – контроль за давлением в шинах. Особенно это актуально для слабых инструментов, которые затрачивают на подкачку очень много времени. Вам приходится постоянно следить за датчиками и своевременно выключать устройство. Но есть модели, которые способны сделать это самостоятельно, и перед нами одна из них. Это лучший вариант, способный сам отслеживать уровень давления, и отключаться, как только он будет достигнут. Вы просто выставляете необходимые данные, и включаете насос.

Дисплей здесь электронный, с мощной подсветкой, поэтому никаких неудобств не будет, а также это позволяет максимально точно контролировать уровень давления воздуха в шинах

Бывалые автомобилисты знаю, насколько это важно для авто. Кроме того, производитель оснастил устройство мощным направленным фонарем и длинным проводом прикуривателя. А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл

Перед нами простой, одноцилиндровый насос, в пластиковом корпусе. Получается, что единственное преимущество здесь – это наличие контроллера, из-за чего устройство и получило такую сравнительно невысокую оценку

А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл. Перед нами простой, одноцилиндровый насос, в пластиковом корпусе. Получается, что единственное преимущество здесь – это наличие контроллера, из-за чего устройство и получило такую сравнительно невысокую оценку.

Виды

Полуавтоматическая – способна выполнять сразу нескольких операций. Нужные объёмы устанавливаются оператором, а контролируются системой.

Автоматическая – задаёт программы – как установить извлечение вещества, вакуумирование контура, заправку газа и заливку масла. Отработанный газ не стравливается в воздух, а сливается в резервуар для повторного использования. Процесс выполняется автоматически после установки оператором марки и типа холодильного оборудования. В некоторых случаях программа содержит базу данных автомобилей, где для каждой модели указаны объёмы масла и фреона. При этом обеспечивается надёжная защита от высокого и низкого давления.

3 Fubag FС 230/24 CM2

Немецкий компрессорный «малыш», производительность которого приближается к показателям Quattro Elementi KM 50-380. Отлично подходит для гаража и домашней мастерской даже несмотря на громкий (даже по меркам предприятий) издаваемый шум, равный 80 дБ. Самая главная «фишка» Fubag FС 230/24 CM2 заключается в следующем: расходуя всего 1,5 кВт энергии, компрессор выдаёт 230 литров сжатого воздуха ежеминутно (под давлением восемь бар), часть из которых идёт на пополнение резервов ресивера объёмом 24 литра.

В качестве дополнительного стимула к покупке производители оснастили Fubag FС 230/24 CM2 регулирующим вентилем для коррекции потребного давления, а также защитой от перегрева, особенно актуальной на поздних порах эксплуатации компрессора. Учитывая всё вышесказанное, а также стоимость приобретения, можно говорить об очередном акте доминации фирмы Fubag над своими конкурентами. По крайней мере в нише 1,5 кВт-ных компрессоров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: