🚲 лучшие bmx (беймикс) велосипеды для трюков на 2022 год

ТОП-5 Рейтинг лучших моделей BMX 2019 года.

BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

В последние годы велосипеды BMX стали чрезвычайно популярными среди подростков и не только. Многие видели, как ребята не просто гоняют на них по улицам, но и пытаются выполнять специальные трюки. И это не дань тщеславию или попытка показать излишнюю удаль. BMX-байки специально создавались почти полвека назад и выпускаются до сих пор для тех, кто любит экстремальное катание.

Модель Stels Saber 20” V010 как раз и представляет классический вариант такого BMX-велосипед для уличных приключений. Это прочный байк со стальной 8-дюймовой рамой, жесткой вилкой и 20-дюймовыми колесами, оснащенными толстыми покрышками с глубоким протектором. Последнее позволяет кататься не только по асфальту или бетону, но и по грунтовым трассам с возвышенностями.

Конфигурация рамы Saber 20 также имеет стандартный для BMX-байков характер. Она слегка вытянута и занижена, чтобы облегчить седоку выполнение маневров и трюков. Достаточно толстые покрышки хорошо восполняют отсутствие полноценной системы амортизации, смягчая удар при приземлении. Обода колес двойные и выполнены из алюминиевого сплава. Такое решение довольно распространено на многих моделях современных велосипедов, так как оно позволяет снизить общий вес байка без потери прочности.

BMX Haro Downtown (2019)

Научиться выполнять сложные трюковые элементы? Не вопрос, если вашим компаньоном является BMX велосипед Haro Downtown 2019. Он сочетает в себе высокопрочную конструкцию и стильный спортивный дизайн. Его скелет составляет износоустойчивая рама, изготовленная из стального сплава, а также жесткая вилка, которая поглощает легкую дорожную вибрацию. Для повышения уровня безопасности байк оснащен задним ободным тормозом Alloy 990, который позволяет плавно останавливать движение тогда, когда это необходимо.

BMX STARK Madness BMX 4 (2019)

Байк для выполнения экстремальных трюков при езде в стиле дерт и стрит Stark Madness BMX 4 2019 станет идеальным партнеров и в тренировках, и в серьезных соревнованиях. Его рама изготовлена из прочного стального сплава, что сделало ее устойчивой к деформации при случайных падениях. 20-дюймовые колеса, оборудованные покрышками Wanda P1042, имеют отличное сцепление как с покрытием велотреков, так и с другими различными поверхностями. Своевременное прекращение движения гарантируют ободные тормоза Sparkle U969D.

Welt BMX Freedom (2019)

Welt 2019 BMX Freedom начального уровня с продуманной геометрией и надежные, недорогие комплектующие. Хромомолибденовая рама, трехкомпонентная система шатунов в сочетании с крепкими колесами – вот, что нужно! Есть возможность дальнейшего улучшения и замены компонентов. Идеальный вариант первого велосипеда для обучения техническим элементам, рама которого в будущем послужит хорошей базой для апгрейда. Подходит для детей начиная с 10-летнего возраста.

BMX Format 3214 (2019)

Если вам захотелось добавить в свою жизнь немного приятного экстрима, то вам поможет трюковый байк Format 3214 20. Он подходит как для начального уровня выполнения простых элементов, так и уверенных райдеров. Односкоростная трансмиссия велосипеда не нуждается ни в какой регулировке и переключении. Базой для всей конструкции послужила высокопрочная рама, изготовленная из износоустойчивого стального сплава. За своевременное торможение при любых обстоятельствах отвечают ободные тормоза Tektro FX340R.

Какой ВМХ выбрать?

Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Какие цены на ВМХ

Конечно, на эту тему можно говорить только в общих чертах, конкретные модели, виды, год выпуска будут варьировать цену. Но чтобы иметь представление, выстроим примерную ценовую линию (руб.):

  • детский — 5-20 тыс.;
  • бюджетный street (стальная рама) — 10-22 тыс.;
  • для гонок (race) алюминиевые — 18-28 тыс.;
  • комбинированные байки (легированные) — 15-30 тыс.;
  • ВМХ среднего уровня подготовки — 20-40 тыс.;
  • для профессионалов крутые байки будут стоить 30-100 тыс. и более.

Покупать начинающему беймиксеру дорогой брендовый велосипед не очень оправданно, важней прочность и безопасность, потому мы выбрали для начала технику в пределах 13-20 тысяч рублей.

Конструкция BMX велосипеда

Перейдём к самим велосипедам. Вот основные отличия классического BMX от условно классического байка:

  • Синглспид – никаких переключателей, максимально прозрачная и надёжная система привода.
  • Заниженная рама – для выполнения трюков.
  • Усиленные элементы – и рама, и колёса, и педали с рулём должны выдерживать очень большие нагрузки.
  • Небольшие (стандарт – 20”) колёса.
  • Пеги – трубы, устанавливающиеся на оси велосипеда для опоры на них при выполнении трюков.
  • Гироротор для передачи усилия тормозного троса.

Рама

Главный элемент не только BMX, но и любого велосипеда – рама. Из-за своих небольших размеров рама BMX часто становится слабым звеном всего велосипеда. На форумах профессионалов половина тем относится к весу рамы, а вторая – к починке и профилактике трещин, ведь практически любой трюк – это либо удар, либо серьёзная нагрузка на изгиб для рамы.

Итак, важно понимать, на что смотреть при выборе рамы:

  1. Вес. Всё, что весит больше 3 кг – уже не подходит для «настоящих» трюков – слишком тяжело. Тем не менее, для начального уровня и небольших цен можно и больше.
  2. Материал. Связано с весом, но выбирается отдельно. Некоторые очень легки, но хрупки, некоторые тяжелы, но надёжны и ремонтопригодны.
  3. Размеры. Сложный вопрос для любого велосипедиста. Ростовки определяются по верхней трубе, для подростков высотой 150 см подходит размер в 20”, для высоких спортсменов – длина до 21.5”. Как видно, разброс невелик, и всегда необходимо учитывать факторы типа трюков и удобства для конкретного спортсмена.

Руль

Достаточно сложный элемент BMX велосипеда, так как на руль часто приходится основная нагрузка. Рули для BMX различаются по своей геометрии:

  • Классика (двухэлементный) – стандартный руль из одной изогнутой трубы и кроссбара (перекладины).
  • Четырёхэлементный – когда в каждую сторону уходит независимая приваренная к центральной перекладине труба, плюс кроссбар.

Существует ещё несколько видов рулей, например, с занижением кроссбара для трюков с небольшой нагрузкой, но высокими требованиями к настройке.

1 – двухэлементный руль, 2 – четырёхэлементный руль, 3 – с заниженным кроссбаром

Классический руль рекомендуется всем, а вот четырёхэлементный обычно намного менее крепок и рекомендуется, когда необходимы серьёзные изменения относительно «прямой» геометрии. Например, крутые загибы вперёд или назад (backsweep).

Педали

Педали для BMX мало отличаются от стандартных, разве что чуть крупнее. Обычно выпускаются из прочных сплавов:

  • Алюминий – универсальный, не особо крепкий и достаточно тяжёлый материал. Недорог, чем и подкупает.
  • Магний – легче, но намного дороже алюминия.
  • Пластик – самый лёгкий материал, но педали из него хуже держат и легко разрушаются.

Также в стоимости педалей серьёзно участвуют используемые подшипники. В недорогих используются обычные насыпные подшипники, в дорогих моделях – более надёжные и не требующие обслуживания промышленные.

Втулки и пеги

Во втулках BMX применяются исключительно промышленные подшипники, хотя корпус почти всегда алюминиевый. Иногда используется усиленное крепление на болтах

Самое важное в BMX втулках – это пеги и защита самой втулки на случай серьёзных нагрузок

Пеги – небольшие трубы, почти всегда стандартного (4 см в диаметре, 11 в длину) размера, закрепляющиеся на осях. На них наступают спортсмены для выполнения сложных трюков, ими скользят по различным поверхностям. Для защиты во время исполнения таких трюков некоторые устанавливают дополнительную защиту втулки перед пегой.

Механически сложна задняя втулка. Здесь много вариантов. Может использоваться и обычная храповая, с движением в одну сторону, и фрикостеры для движения накатом в обе стороны.

Тормоза

В самих тормозах нет ничего необычного. V-brake или U-образные надёжные ободные тормоза, классические ручки. К тому же, на некоторых BMX велосипедах тормоза попросту не устанавливаются. Это требование некоторых дисциплин, да и просто проявление храбрости.

Особая задача – передача нагрузки на тросик в условиях, когда он может перекручиваться (что далеко не редкость в BMX). Для этого применяется механизм гироротора, который передаёт нагрузку через свою систему подшипников и разветвителей, независимо от поворота и закручивания вилки.

Топ-3. Format 9213 (2021)

Рейтинг (2021): 4.85

Лучший для взрослого стрит/дёрта

Горный экстремальный велосипед с большими колесами и дисковыми гидравлическими тормозами идеален для прыжков через земляные препятствия.

  • Характеристики
    • Средняя цена, руб.: 49950
    • Страна: Китай
    • Рама: алюминий, двойной баттинг
    • Колеса, дюймы: 26
    • Длина верхней трубы рамы, дюймы: 26
    • Вилка: амортизационная, пружинная
    • Тормоза: задние, передние, дисковые гидравлические
    • Обода: двойные, пистонированные
    • Вес, кг: 13,2

Эта модель не относится к семейству BMX, но он экстремальный и отлично подходит для дёрта, поэтому мы включили его в рейтинг наравне с остальными. У модели большие колеса на 26 дюймов с идеальным для сцепления с землей рисунком протектора и амортизационная вилка. А дисковые гидравлические тормоза обеспечивают минимальный тормозной путь даже на мокрой грязи. Промышленные подшипники стойко переносят нагрузку и очень долго служат. На интенсивные тренировки рассчитана и надежная алюминиевая рама, двойной баттинг, и конический рулевой стакан, и детали с ЧПУ-обработкой. Покупателям нравится геометрия и возможности велосипеда, его стабильность на трассе. Здесь 8 скоростей. Но при интенсивных прыжках на пересеченной местности задний переключатель скоростей становится уязвимым звеном.

Плюсы и минусы

  • Сцепление с трассой
  • Мощная рама
  • Промышленные подшипники
  • Долговечный

Задний переключатель скоростей регулярно надо настраивать

Элементы для более опытных

Элементы, выполняемые профессиональными велобайкерами, выглядят зрелищно и требуют значительной подготовки. Трюки в разных городах называются по-разному, так как везде свой триальный сленг. Чтобы освоить приемы, понадобятся элементы, раннее усвоенные в базовой программе. Их выполнение должно быть сопряжено с мерами повышенной безопасности.

Мануал

Трюк представляет собой езду на заднем колесе без использования педалей. Для этого необходимо взять среднюю скорость, слегка поднять переднее колесо. Вес тела переносится назад, руки практически прямые. В процессе должны быть напряжены мышцы рук, спины и пресса. Баланс держится благодаря сгибанию и разгибанию коленей.

Вилли

Этот трюк схож по технике с предыдущим, но отличается наличием нагрузки на педали. Чтобы выполнить элемент, нужна средняя скорость на ровной дороге. Необходимо резко дернуть руль на себя, одновременно нажимая на педали. Переднее колесо должно находиться в воздухе. Удержание баланса должно происходить без отрыва от руля и седла. Для тренировки этого приема понадобится большая физическая сила, поэтому освоение может потребовать нескольких месяцев.

Энду

Этот трюк — еще один аналог «Вилли», однако в данном случае ездить предстоит на переднем колесе

Выполнять его можно только на скоростном велосипеде, так как здесь важно набрать определенную скорость. Райдеру необходимо разогнаться, резко затормозить, поднимая корпус так, чтобы центр тяжести оказался выше передней части байка. Достичь равновесия можно благодаря отпусканию тормоза

Достичь равновесия можно благодаря отпусканию тормоза.

Дроп

Этот трюк представляет собой прыжок на велосипеде с препятствия. Для обучения лучше всего брать невысокие грани, например, бордюры. Освоение нужно начинать со средней скорости. Как только велобайк доходит до конца препятствия, необходимо перенести вес тела на заднее колесо, приподнимая переднее. Оказавшись внизу, велосипед должен приземлиться на оба колеса. Главная нагрузка приходится на ноги, поэтому они должны амортизировать удар.

Фибл Грайнд

Смысл этого приема в том, что переднее колесо велосипеда едет по грани, в то время как райдер скользит задней пегой. Движение начинается параллельно грани. Велосипед должен оказаться передним колесом на бордюре, задним — пониже, на уровне пеги. При приземлении амортизация осуществляется руками и ногами, как при обычном скольжении. Вес тела велосипедиста должен распределиться над байком и немного впереди. Когда скорость начнет падать, из трюка необходимо выйти прыжком в бок.

Тайлуни

Этот элемент выглядит очень зрелищно и представляет собой вращение рамы под собой. Для трюка необходимо вылететь в свече, прямыми руками толкая руль вниз. Ноги должны подпрыгнуть, оторваться от педалей. Руками райдер уводит раму в бок, но не назад. Задняя нога выполняет толкательное движение по отношению к раме, передняя прижимается к телу.

Велосипедист поворачивает руль и ведет его в обратную сторону. Выпрямляет переднюю ногу навстречу байку, а заднюю поджимает, чтобы не удариться об раму. Закончить руками круг необходимо, подведя руль и раму к поясу. Передняя нога должна оказаться в педали, а задняя поджиматься и целиться в другую педаль.

Бархоп

Этот трюк состоит в том, чтобы велосипедист перекинул ноги через руль. Выполнять его разрешается только на ВМХ. Райдер двигается со средней скоростью и встает на педали, широко обхватывая руль руками. В прыжке он переносит ноги на руль. После приземляется на землю и сразу же на пеги. Затем садится на руль, удерживая положение при помощи рук, и перекидывает ноги обратно, выходя из трюка.

Топ-4. MaxCity Rock

Рейтинг (2021): 4.46

Учтено 21 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик, Wildberries

Оптимальный вариант для детей от 6 лет и подростков

«MaxCity Rock» не развивает большую скорость и идет достаточно мягко, что позволит начинающему спортсмену ощутить всю прелесть катания без риска для себя или скейтборда.

Низкая цена

Самый бюджетный вариант в рейтинге. При этом по характеристикам ничем не уступает аналогам.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1500 руб.
    • Вес: 2,2 кг
    • Грузоподъемность: 50 кг
    • Материал: китайский клен
    • Колеса: 50х27 мм, жесткость 82 A, подшипники ABEC 5

Неплохой вариант для обучения. За счет оптимальных размеров кататься будет комфортно и подросткам и детям с 6 лет. Дека выполнена из прочной древесины, спрессованной в 9 слоев. Износостойкая наждачка отлично «липнет» к обуви, не стирается со временем и позволяет безопасно маневрировать по городу или скейт-парку. Рисунок тоже довольно добротный — не тускнеет, не отслаивается. Чтобы выполнять вращения и заезжать на бордюры с двух сторон предусмотрены специальные загибы. «MaxCity Rock» действительно предназначен для новичков и не подойдет опытным райдерам — колеса здесь мягче, чем у других досок, из-за чего развить большую скорость не получится. Однако на начальных этапах это самое то, так как ход здесь более плавный, да и про безопасность забывать не стоит.

Плюсы и минусы

  • Прочное нескользящее покрытие
  • Доступная стоимость
  • Оптимальная конструкция и габариты
  • Качественная сборка, надежная подвеска

Не развивает большую скорость

Лучшие скейтборды для взрослых

Отличаются размером, формами, дизайном, большей величиной допустимой нагрузки. Материалы изготовления могут быть аналогичными. Рассмотрим подробно взрослые модели.

Hudora Columbia Heights Rucksack

Стильная модель немецкого производства подойдет новичку. Разрешается использовать детям в возрасте от 7 лет. Платформа выполнена из канадского клена, покрыта противоскользящим материалом. Девять слоев шпона обеспечивают высокую прочность изделию, выдерживают большинство нагрузок. Для сравнения: начинающему райдеру достаточно 7 слоев, иногда меньше.

Диаметр колес 50 мм, жесткость класса 101A подходят для катания по городским улицам. Не использовать в дорожном движении! Комплектуется рюкзаком для переноса. Компания занимается производством снаряжения для сноубординга с 1960-х годов. Линейка проверена временем, о чем свидетельствуют положительные отзывы покупателей.

Достоинства:

  • Немецкое производство;
  • Хромированные подшипники;
  • Девять слоев шпона;
  • Комплектуется рюкзаком;
  • Выдерживает большинство нагрузок.

Недостатки:

Цена.

Plank Punky

Российская компания выпускает спортивное оборудование сравнительно недавно. Уже заслужила признание покупателей. Серия Plank отличается прочностью, долговечностью, доступностью. Купить хороший скейтборд можно в пределах 3-4 тысяч рублей. Модель подойдет как для обучения, так для агрессивного катания на высоких скоростях.

Технические составляющие предполагают деревянную платформу, склеенную в 7 пластов, четыре колеса размером 52 мм, подшипники высокого класса точности. Алюминиевые траки легкие, но очень прочные. Выдерживают человека массой 100 кг. Параметр жесткости 95 A, что называется «золотая середина». Неплохо справляется с неровностями дороги, поглощает вибрацию.

Достоинства:

  • Оптимальное соотношение цены/качества;
  • Материал деки – канадский клен;
  • Высокий класс точности подшипников;
  • Подходит для неровных дорог, агрессивного катания;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Дизайн на любителя.

Ridex Bones 31.6″

Вошел в рейтинг благодаря функциональности. Предлагает увеличенный размер колес 54 мм средней жесткости 90 А, что позволяет проезжать большую дистанцию по неровной поверхности. Платформа выполнена из качественного дерева в 8 слоев. Имеет прочные, легкие алюминиевые подвески, размер которых достигает 5,25 дюймов. При этом ширина деки составляет 8 дюймов, длина 31.6 дюйм. Такие параметры обеспечивают дополнительную стабильность во время выполнения трюков новичками.

Дерзкий принт в виде скелетов позволит заявить о себе при входе в скейтпарк. Допускается использовать детям, подросткам, уверенно держащим равновесие. Максимальная нагрузка – 80 кг. Пользователи отмечают, что подшипники можно поменять сразу на больший класс точности.

Достоинства:

  • Функциональный, манёвренный;
  • Деревянная платформа;
  • Яркий рисунок;
  • Выдерживает прыжки;
  • Противоскользящее покрытие.

Недостатки:

Цена выше среднего.

Как грамотно выбрать трюковой самокат?

В принципе, как утверждают опытные райдеры, трюки можно выполнять и на обыкновенном самокате, однако его ресурса хватит ненадолго, так как он достаточно быстро развалится. Одной из ключевых характеристик для трюкового агрегата является его масса. Слишком легкая продукция не сможет дать требуемой инерции, чересчур тяжелая окажется неповоротливой. Средний вес трюкового самоката составляет порядка 4 кг. Выбор наиболее подходящей массы напрямую зависит от стиля катания. Для новичков и райдеров, предпочитающих стрит, подойдут наиболее легкие модели – в пределах 3-3,5 кг. Для выполнения прыжков понадобятся более массивные аппараты. При производстве парковых самокатов используются более тяжелые комплектующие, обеспечивающие высокую надежность и абсолютный контроль над ситуацией. С течением времени райдер начинает ощущать массу самоката даже при выполнении наиболее сложных трюков.

Диаметр колес обеспечивает маневренность и подвижность продукции. Для новичка оптимальными станут колеса диаметром 110-126 мм, для более опытного райдера можно приобретать продукцию с меньшими колесами. Диаметр оказывает непосредственное влияние на наибольшую скорость самоката и радиус поворота

Обязательно необходимо обращать внимание на диски – они бывают со спицами, выполненными из пластика или металла, а также с железным сердечником. Они отличаются друг от друга уровнем жесткости

Чем выше этот параметр, тем до более высокой скорости удастся разогнаться, убрать нежелательные вибрации и снизить шум при катании. Наиболее жесткими дисками считаются алюминиевые цельнолитые, однако они обладают и самой значительно массой. Пластиковые диски весят немного, значительно снижают вес самого самоката, но при этом чрезвычайно быстро изнашиваются.

Обязательно обращают внимание на форму руля – она может быть трех видов: в форме букв Т или Y, а также оригинальная конструкция Bat-Wing. Руль в виде буквы Т характеризуется незначительной массой, простотой конструкции и высоким уровнем безопасности

Руль в виде Y отличается превосходной выносливостью, нагрузка распределяется на рулевую стойку максимально равномерно. Bat-Wing представляет собой наиболее прочную конструкцию, которая по своей сути дублирует технологию, используемую в велосипедах формата ВМХ. От высоты руля зависит прыгучесть самоката – чем она меньше, тем проще поднять изделие в воздух.

Конструкция устройства

Как уже говорилось выше, у BMX велосипедов всего одна скорость — нет переключателя скоростей. Велик легкий и жесткий — это позволяет райдеру хорошо «качать» трассу. Рама у него длинная и низкая. И это не все, чем BMX отличается от обычного велосипеда.

Рама

Для осуществления прыжков, удачных приземлений и совершения немыслимых трюков конструкция велосипеда должна быть прочной. А потому к раме BMX велосипедов особые требования:

  • в качестве материала, из которого изготавливается рама, используются алюминий, сплавы стали, титан с добавлением хромомолибдена для усиления основы;
  • геометрия рамы — 2 треугольника, имеющих совместное основание;
  • в точках, испытывающих максимальные нагрузки, трубы рамы утолщенные;
  • крепление втулки толще и больше по площади по сравнению с другими велосипедами.

Мотокроссовая рама вытянутая и очень низкая. Правда, длина рамы зависит от вида катания, для которого будет использоваться байк.

Руль

Благодаря специальному механизму (гироротатору) руль способен свободно вращаться на 360°. Его прочность обеспечивается кроссбаром (дополнительной перекладиной посередине). Грипсы с заглушками на краях ручек усиливают сцепление рук гонщика с рулем.

Колеса

Колеса для BMX велосипедов небольшого диаметра — от 16 до 24 дюймов. Чаще всего гонщики выбирают средние для этого вида спорта колеса — 20 дюймовые. В зависимости от стиля катания покрышки могут ставиться как «зубастые» (которые хорошо держат велики на грунте и гасят удары, получаемые при приземлении), так и гладкие дорожные (слики). Также популярны полуслики. Давление, поддерживаемое в колесах — 3-7 бар. Обода должны быть прочными, двухкамерными либо трехкамерными.

Вилка

Так же как и рама, вилка – стальная с добавлением хрома и молибдена. Это, а еще внушительная толщина, обеспечивают ей необходимую прочность.

Пеги, необходимые на BMX, изготавливаются из металла, хотя иногда можно встретить модели с пластиковыми или карбоновыми пегами. Эти трубки 10-11 см длиной обеспечивают дополнительную опору во время трюков и благодаря им райдер отлично скользит на перилах и различных гранях.

Скорость и торможение

Вращающийся руль не предусматривает никаких тросиков, которые могут помешать велосипедисту совершить очередной трюк, потому переключателя скоростей на бимиксах нет, все гонщики катаются на одной скорости. Это же касается тормозных тросиков — чтобы они не мешались, тросик переднего тормоза убран внутрь вилки, а для заднего используется гироротор в рулевой колонке.

Многие спортсмены просто убирают тормоза, чтобы сделать велосипед еще легче.

Седло и педали

Сидение расположено очень низко, почти на уровне заднего колеса. Оно практически не используется гонщиками, так как в процессе выполнения трюков им сидеть в седле не приходится. Чаще его используют в качестве опоры.

А вот педали в BMX велосипедах очень важны, так как должны выдерживать большие нагрузки. Обычно они шире, чем у других видов байков, выполнены из магниевого сплава или алюминия. Бывают и пластиковые педали, но они менее прочные и надежные. Если учесть, что велосипедист не только толкает педали, но и тянет, у них есть шипы, увеличивающие сцепление с обувью.

Лучшие подростковые BMX велосипеды

Велосипеды BMX для ребёнка, также, как и взрослые велобайки, различаются между собой по условиям применения. Помимо классики жанра, рейсинговых великов, существуют байки для дёрт, парк и других видов велокросса.

BMX Tech Team TT MACK

Эта модель, которую выпускает российская компания Tech Team, предназначена для детей от 12 лет ростом 130 см и выше. Изделие выдерживает нагрузку до 100 кг. Сам велик весит 10,5 кг.

Как и полагается велосипедам группы BMX, модель не оснащена амортизаторами, отсутствуют в ней и переключатель передач. BMX Tech Team TT MACK оснащён колёсами 20 дюймов, надёжным стальным рулём 740 мм, расстояние выноса которого равно 55 мм.

Плюсы велосипеда:

  1. Возможность использования в стилях дёрт и парк.
  2. Резина Wanda 20×2.35 обеспечивает надёжное сцепление с дорогой, не требует дополнительных усилий при движении.
  3. Есть три варианта стильной расцветки.

Минусы велосипеда:

  1. Не обнаружено.

Stels Saber 20

Прочная стальная рама (8 мм) велосипеда BMX «Российской машиностроительной компании» даёт возможность райдеру интенсивно использовать его в течение длительного времени. Глубокий, тракторный, рисунок протектора 20-дюймовых колёс разрешает гонять велосипедисту не только по асфальтовым дорогам, но и грунтовке. Вес изделия: 14,3 кг.

Плюсы велосипеда:

  1. Заниженная и удлинённая конструкция велобайка облегчает исполнение трюков, а также движение во время соревнований.
  2. Двухслойные обода, выполненные из алюминия устойчивы к механической деформации.
  3. Толстая резина покрышек смягчает силу ударов во время трюков.
  4. Прочная рама руль выдерживают большие нагрузки.

Минусы велосипеда:

  1. Слабая каретка, тонкие покрышки.
  2. Недостаточная длина выноса.
  3. Стираются педали.
  4. Плохое качество сварных швов.

Welt BMX Freedom

Велосипед известного производителя велотехники из Австрии. Идеально подходит для обучения азам рейсинга и трюкам начинающих райдеров. Основу велобайка составляет прочная рама, выполненная из прочного хромомолибденового сплава. Колёса 20” обеспечат отличную проходимость на трассах с любым покрытием.

Плюсы велосипеда:

  1. Велобайк оснащён задним тормозом клещевого типа.
  2. Конструкцию усиливают надёжные алюминиевые обода.
  3. В комплектацию входят две пеги для исполнения трюков.
  4. Широкие педали удобны для велосипедиста.
  5. Рама CrMo помогает байкеру на виражах трассы вписываться в повороты.
  6. Владельцам техники нравится качественная сборка велобайка.
  7. Стильный дизайн.
  8. Доступная цена модели.

Минусы велосипеда:

  1. Не обнаружено.

Какой BMX купить

Чтобы достичь успехов в этом экстремальном виде спорта, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору своего железного напарника – велосипеда BMX.

При покупке необходимо обратить внимание на следующие критерии

Стиль

Нужно определиться, каким из видов BMX, райдер будет заниматься. Исходя из этого подбирать модель. Начинающему спортсмену следует отдать предпочтение универсальной модели, чтобы потом, получив опыт, перейти к любимому виду: парк, дёрт или стрит.

Рама

Продавцы предлагают два типа: выполненную из легирующей стали с хромомолибденовым добавками (хромоль) или обычной стали (Hi-Ten). Первый вариант легче своего оппонента, прочнее, но, соответственно, дороже. Второй подкупает будущего владельца доступной ценой, но менее надёжен.

Исполнять в течение длительного времени трюки на нём не получится. Однако для обучения рекомендуется выбирать бюджетный вариант, он вполне подходит для этого. Также нужно помнить, что длина рамы должна соответствовать росту спортсмена.

Подшипники

Существуют открытый и закрытый типы таких изделий. Особенности конструкции позволяют использовать последний, промышленный тип, больше по времени. Подшипники открытого типа (насыпные) быстрее засоряются грязью, имеют небольшой срок службы.

Цена

Все велосипеды разделяются на три группы: бюджетные модели, велосипеды BMX средней ценовой категории, велобайки для профессионалов премиального сегмента. Выбор зависит от финансовых возможностей покупателя. Однако следует помнить: более дешёвые велобайки при интенсивном использовании и нагрузках быстрее выходят из строя. Рекомендуется даже для начинающих выбирать качественные модели среднего ценового сегмента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: