Шлагбаумы на въезд во двор многоэтажек вне закона в россии с января 2021

Установка шлагбаума во дворе жилого дома

Шлагбаум во дворе многоквартирного дома устанавливается с соблюдением обязательного правила. Устройство не должно создавать помех к проезду к подъездам машин специальных служб. В этих целях проводится согласование с пожарной охраной и органами ГИБДД.

Если шлагбаум монтируется за счет представленных субсидий, то установить его необходимо в течение года со дня перечисления денег на расчетный счет. В течение одного мес. нужно подтвердить, что работы сделаны. Должностному лицу дирекции жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства АО необходимо предоставить документы:

  • договор подряда;
  • акт, который свидетельствует о том, что был установлен шлагбаум.

Подготовительные работы

Если инициативная группа собственников многоквартирного дома приняла решение об установке во дворе шлагбаума, необходимо собрать жителей квартир. Это подготовительный этап: на собраниях решаются важные вопросы. Если большинство голосов собственников согласятся с мнением инициаторов сбора, то жители обращаются в БТИ для того, чтобы придомовую территорию поставить на кадастр

Это важно, так как с момента регистрации земельного участка около многоквартирного дома, собственники могут распоряжаться им по своему усмотрению

Выбор типа шлагбаума

При выборе заграждающего устройства, основываются не столько на личных предпочтениях, сколько на практичности использования шлагбаума.

Монтаж во дворе дома автоматического шлагбаума позволяет ограничить доступ авто. Автоматические устройства делятся на 2 группы:

  • электромеханические;
  • электрогидравлические.

Отличием одной группы от другой выступает тип движущего элемента. В первой группе это электродвигатель, во второй – пружины, оснащенные гидравлическим элементом.

Преимуществами электрических заграждающих устройств выступают:

  • прочность;
  • надежность;
  • морозоустойчивость;
  • стойкость к коррозии;
  • оперативное открытие;
  • бесперебойное функционирование;
  • управление устройством дистанционно;
  • простота монтажа.

Гидромеханические шлагбаумы отличаются бесшумной работой механизмов, а также более высокой ценой по сравнению с предыдущим вариантом.

Требования к конструкции

Чаще всего в дворах устанавливают шлагбаумы с дистанционным управлением

Большинство российских дворов оборудованы автоматическими дистанционными шлагбаумами, что говорит об их популярности среди населения. Управление устройством происходит через брелок, ключи или электромагнитный датчик. Если электропитание отключается, шлагбаум продолжает работать за счет дополнительного резервного источника.

При выборе обращаем внимание на габариты шлагбаума:

  • ширина;
  • вид привода;
  • тип управления;
  • наличие приборов, обеспечивающих бесперебойную работу;
  • скорость подъема стрелы.

В местах с неактивным движением автотранспортных средств можно использовать шлагбаум, стрела которого поднимается за 10 секунд. На этот критерий оказывает влияние длина механизма (подъемного).

Методы управления устройством

Управление им происходит несколькими способами:

  • брелок, работающий по аналогии пультом управления;
  • магнитная карточка;
  • сотовый телефон (по номеру абонента).

Самый доступный способ – это брелок, который всегда под рукой у автолюбителей. Стоимость брелка примерно 700 рублей за штуку.

Этапы установки шлагбаума

Для того чтобы принять решение о том, чтобы во дворе смонтировать шлагбаум, необходимо собрать жильцов. Они должны проголосовать за это действие. Необходимо более половины согласившихся.

Собрать всех собственников квартир в большом доме сложно. Поэтому подготовительные этапы установки шлагбаума максимально упростили. В частности, за установку заградительного устройства во дворе можно проголосовать в системе «Электронный дом» на базе проекта «Активный гражданин».

После составления протокола по результатам голосования, необходимо передать документы в местные органы власти в целях согласования установки конструкции.

Но собственники должны предварительно решить вопрос о том, какой тип шлагбаума будет смонтирован в их дворе. В протокол вписываются технические характеристики заграждающего устройства.

Только после согласования с пожарной охраной и органами ГИБДД можно покупать шлагбаум, а также его устанавливать. Жители Москвы вправе получить субсидию на покупку заграждающего устройства.

А что, если квартира съемная? Могут ли запретить въезд во двор?

Здесь сложнее, ведь вы не собственник квартиры.

Самый выгодный для вас вариант – упирать на ст. 209 и . Если собственник квартиры по договору аренды передает вам часть своих прав, то в них входит и право пользования придомовой территорией.

Неразмеченное место во дворе не является отдельным объектом гражданских прав, если соответствующих данных нет в кадастре.

Соответственно, если хозяин квартиры, которую вы арендуете, передает вам брелоки для открытия шлагбаума, он не нарушает закон. Наоборот, он передает вам права на пользование частью общего имущества в рамках договора аренды.

Таким образом, можно доказать, что вы имеете право парковаться во дворе, хотя и не являетесь собственником помещения. Просто в ГК РФ прямо и однозначно об этом не сказано.

Спорные моменты возникают, если собрание жильцов приняло решение о запрете въезда во двор третьих лиц. Но тогда и доставка, и друзья ваших соседей во двор заезжать не должны. Фиксируйте подобные вещи на видео, чтобы было, что предъявить в случае чего.

Это правило используют и в отношении клиентов юрлиц. К примеру, фирм, которые выкупают помещения на первых этажах и обустраивают парковку для клиентов. Чтобы чужие машины заезжали под шлагбаум, нужно согласие других собственников помещения.

Обзор производителей автоматических шлагбаумов

В России наиболее популярными считаются шлагбаумы следующих марок:

Рассмотрим подробнее линейки этих производителей, подходящие для установки во дворах жилых домов:

1. Автоматические шлагбаумы CAME

Базовый модельный ряд шлагбаумов CAME GARD имеет несколько вариантов длины стрелы – от 2,5 м до 6 м. Применяются при температуре окружающей среды от -20 до +55°C; допускается использование обогревателя для северных регионов.

Практически у всех устройств CAME GARD возможно регулировать скорость подъема заградительной планки. Минимальное время подъема у моделей GARD 4000 и GARD 3750 составляет всего 2 секунды. 

Шлагбаумы CAME GARD подходят для высокоинтенсивной эксплуатации. Исключение GARD 2500 — это шлагбаум для дворов с низким трафиком. Интенсивность данной модели не выше 30%. Шлагбаум имеет стрелу длиной 2,5 м, которую поднимает до угла 90° за 4 секунды. Шлагбаум CAME GARD 2500 отличает увеличенный показатель наработки на отказ. Это может быть важным для жильцов небольших многоквартирных домов, которые не хотят столкнуться со скорой поломкой заградительного устройства.

2. Автоматические шлагбаумы DOORHAN

Базовая линейка Barrier-PRO может оснащаться прямоугольными или круглыми стрелами длиной от 3 до 6 метров, что достаточно для большинства зон проезда. Температура эксплуатации устройств контроля проезда находится в диапазоне от -40 до +55°C, а максимальное время открытия составляет 2 секунды для Barrier PRO-RPD и 6 секунд для остальных вариантов исполнения. Показатель интенсивности использования этого оборудования составляет 70%.

Например, комплект шлагбаума DOORHAN BR-PRO6000RKIT имеет показатель интенсивности 70%, то есть может применяться для дворов со средним и высоким трафиком. В комплекте — стойка со встроенной сигнальной лампой и приемником, стрела длиной 6 метров со светоотражателями, опора для стрелы, ключ-кнопка, фотоэлементы и балансировочная пружина. Максимальное время подъема стрелы — 6 секунд.

3. Автоматические шлагбаумы Nice

Базовый модельный ряд NICE WIDE  представляет собой шлагбаумы для дворов, жилищных комплексов, административных территорий. Устройства отличаются высокой надежностью и увеличенным сроком службы. Пользователи отмечают хорошее управление шлагбаумами, быстрый отклик на команды и низкий процент ошибок в работе устройств.

Стрелы длиной от 3 до 7 метров имеют овальное сечение для уменьшения ветровой нагрузки. Напряжение питания двигателей составляет 24 В.

4. Автоматические шлагбаумы FAAC

Оборудование для организации контроля проезда бренда FAAC отличается продуманным исполнением из прочных материалов. Доступны модели как для узких проездов, так и с шириной до 7 метров.

Одна из популярных моделей FAAC 620STD устанавливается на любую сторону, подходит для проездов шириной до 4 метров и обладает простой, надежной конструкцией.

Для более широких проездов подойдет FAAC B680H с максимальной длиной стрелы 2-8 метров, показателем наработки на отказ до 2 млн циклов и регулируемой скоростью открытия стрелы от 1,5 до 6 секунд.

 

Подобранный с учетом всех факторов шлагбаум станет надежным барьером и защитой для территории, принадлежащей жильцам.

Подобрать автоматический шлагбаум вы можете самостоятельно на сайте TELECAMERA.RU, а также обратившись к нашим менеджерам.

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 3 февраля 2020 г. N 2727-ОГ/04 О принятии решения об установки шлагбаума во дворе дома

6 февраля 2020

Вопрос: На общем собрании собственников помещений МКД решается вопрос об установке шлагбаума при вьезде на придомовую территорию. Прошу пояснить, какое количество голосов «за» будет достаточно для установки шлагбаума:

— простое большинство (50% от участвующих в собрании голосов, при наличии кворума собственников, обладающих более 50% голосов), поскольку шлагбаумы являются объектом благоустройства, согласно п. 2.1 ч. 2 ст. 44 ЖК и ч. 1 ст. 46 ЖК РФ,

— либо 2/3 голосов собственников, поскольку принимается решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен МКД, в том числе введение ограничений пользования им (п. 2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ)?

Ответ: Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел  обращение от 23.01.2020 N 131232 (вх. Минстроя России от 23.01.2020 N 1989-ОГ) и сообщает следующее.

Пунктом 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), пунктом 2 Правил содержания общего имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее — Правила N 491), земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства отнесен к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу пункта 2 части 2 статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.

Согласно части 1 статьи 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 — 3.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, поскольку установка шлагбаума во дворе дома относится к использованию земельного участка, включая ограничение пользования этим участком, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение установить шлагбаум во дворе дома. Однако такое решение должно быть принято не простым большинством голосов, а за него должны проголосовать не менее двух третей от общего числа голосов собственников (часть 1 статьи 46 ЖК РФ).

Согласно части 5 статьи 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц, осуществляется в порядке, установленном общим собранием.

Кроме того, в решении общего собрания должен быть определен размер и порядок внесения платы за обслуживание шлагбаума.

В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами

Начальник отдела управленияжилищным фондом и ОГЖН Л.Р. Егорова

Расчет стоимости

Цены на шлагбаум, в зависимости от характеристик, начинаются от 15000 руб. за самое простое механическое устройство. Аппарат такого типа требует дополнительных услуг охранника, которому нужно будет платить заработную плату. Главной его обязанностью будет приведение в действие механизма при подъезде жильцов или машин скорой помощи, пожарных и т. д. Поэтому выбор такого средства ограждения едва ли позволит сэкономить. За более надежный и удобный в использовании электромеханический шлагбаум придется заплатить от 35000 руб.

С проектированием

Установка механизма требует учета множества факторов: устойчивость к внешним влияниям, безопасность и удобство для проходящих мимо людей, физическая возможность установки и т. д. Часто люди не способны произвести должную оценку и прибегают к услугам профессиональных инженеров, которые предоставляются множеством компаний в каждом городе. Стоимость инсталляции рассчитывается в зависимости от индивидуальных условий и модели шлагбаума, поэтому широко варьируется. Ориентироваться стоит на 12000-15000 руб.

Абонентская плата

Чтобы шлагбаум работал исправно и никогда не подводил, требуется своевременное обслуживание. Для осуществления сервиса требуется специалист, потому что несведущий человек в этом может не только повредить, но и вовсе вывести из строя сложную аппаратуру. Поэтому в смету расходов стоит включить и ежеквартальное профессиональное обслуживание, которое, в зависимости от условий эксплуатации, обойдется примерно в 500 руб. каждый сезон.

Диспетчеризация же стоит дороже и начинается с 2500 руб. в месяц за удаленное обслуживание. В услуги входит контроль пропуска специального транспорта (машин пожарной охраны, скорой помощи и т. д.). При расширении обязанностей диспетчерской службы, соответственно, растут расходы на диспетчера.

Однако, если у жильца нет машины и желания платить лишние деньги, он может обжаловать решение об оплате в суде. Верховный суд разрешит не платить за шлагбаум, если его установка была проведена незаконным образом.

Шлагбаумы во дворах вне закона в большинстве случаев

Шлагбаумы на въездах во дворы должны автоматически открываться при пожаре, чтобы спасатели могли проехать к дому. Это закреплено в новых Правилах противопожарного режима, которые вступают в силу с 2021 года. Шлагбаумы и требования к ним в прежнем документе не упоминались. Это наводит на мысль, что большинство уже установленных заграждений с нового года окажутся вне закона. На самом деле, ничего принципиально нового в требованиях МЧС не появилось: законы и раньше обязывали собственников заботиться о том, чтобы пожарные могли свободно въезжать во дворы.

Резонансный пункт Правил противопожарного режима касается правообладателей земельного участка — они должны обеспечивать «надлежащее техническое содержание дорог, проездов и подъездов к зданиям». Любое препятствие для проезда пожарной техники считается нарушением, будь это сарай, дерево или шлагбаум.

Однако волнение россиян вызвало следующее требование: «система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов», установленных на проездах во дворы. Допускается открытие заграждений вручную — дежурными или консьержами, в том числе дистанционно, с помощью видео- или аудиосвязи, сообщает pnp.ru.

Как обеспечить безопасность шлагбаумов?

При неправильной эксплуатации, шлагбаум может нанести вред человеку, автомобилю или материальному имуществу. Особенно такой риск повышен в местах, где установлен большой и тяжелый шлагбаум. Для того чтобы избежать травм и обезопасить себя от случайного падения стрелы, необходимо в первую очередь, установку поручить квалифицированными специалистами.  Устанавливается он так: под землей проводится провод ПВС либо ШВВС для обеспечения питания от сети в 220В, а сам шлагбаум крепится в бетонную основу.  Необходимо также заземлить плату управления и сам корпус.

Для того чтобы предотвратить нанесение повреждений автомобилю или проходящему человеку во время поднятия или опускания стрелы используют фотоэлементы, которые устанавливают по обе стороны от проезда.

Для того чтобы зафиксировать фотоэлементы используют кронштейн крепления.

Фотоэлементы нужны для того, чтобы зафиксировать нахождение любого объекта, который находится между ними, и вернуть стрелу в исходное положение. Благодаря фотоэлементам, шлагбаум становится безопасным средством обеспечения контроля въезда на территорию и выезда из нее. Управление действиями шлагбаума осуществляется с помощью выносного радиопульта на расстоянии, не превышающем сто метров, или же через портативные радиобрелки на расстоянии максимум тридцать метров.

У каких служб нужно получить разрешение на установку

Монтаж заграждающего устройства не должен нарушать права граждан, а также создавать помехи к подъезду во двор и к дому. Разрешение нужно получить в следующих инстанциях:

  1. Государственная автоинспекция.
  2. Пожарная Служба.

Если не получить разрешения от уполномоченных органов, то собственники будут платить штраф за незаконный монтаж.

Разрешение властей города

Необходимо получить разрешение от местных органов власти. Заявление от жильцов рассматривается примерно 30 дней. Причинами отказа служат:

  • шлагбаум создает помехи для движения автотранспорта специального назначения;
  • мешает свободному проходу пешеходов;
  • создает помехи общественному транспорту, следующему к местам, относящимся к общему пользованию.

Одобрение монтажа шлагбаума пожарной службой

Шлагбаум во дворе многоэтажки не должен стать преградой для пожарной машины

По вопросу обеспечения пожарной безопасности необходимо опираться на постановление исполнительного органа власти – Правительства РФ. В 2012 году был принят этот правовой акт под номером 390.

Пожарная охрана в ходе согласования монтажа заградительного устройства, по сути, предъявляет одно требование. Главное, чтобы шлагбаум не создавал помех для въезда машин пожарной охраны на территорию двора. Если преграда все-таки существует, разрешение не дадут.

Пожарной инстанции необходимо доказать, каким будет шлагбаум для освобождения машин для проезда экстренных служб. Это можно сделать любыми способами:

  1. Рядом со шлагбаумом поставить пост охраны. Установить дежурство в режиме 24/7. Этот способ является самым надежным. Но и он имеет недостаток: жильцам придется потратиться на заработную плату охранника, который будет регулировать шлагбаум, а также оборудовать для него рабочее место.
  2. Смонтировать видеонаблюдение. В режиме реального времени открытие и закрытие системы будет поступать на пульт диспетчера. Можно продумать, чтобы шлагбаум открывался с номера сотового телефона.

Разрешение органов ГИБДД

Разрешение от ГИБДД выступает обязательной процедурой. Но оно не сопряжено со сложностями. Это объясняется тем, что придомовая территория не относится к дорогам. И двор не предназначен для сквозного движения автотранспортных средств. Исходя из этого, монтаж шлагбаума не будет нарушать ст. 1.5 ПДД. Статья говорит о запрете самостоятельного размещения знаков и конструкций, которые препятствуют движению транспорта.

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Основные виды шлагбаумов

Существует несколько типов классификаций шлагбаумов.

По виду они разделяются на:

1. Ручные; 

2. Автоматические;

3. Гидравлические;

4. Электромеханические. 

Гидравлические и электрические относятся к автоматическим. Любой шлагбаум автоматического типа состоит из тумбы и стрелы. В тумбе внедрен электромотор, балансировочная пружина, а также замок и гидравлический привод. Замок служит для фиксирования стрелы в положении открытом или закрытом.

Самыми распространенными и популярными считаются шлагбаумы, имеющие электромеханический привод. Это обусловлено целым рядом причин, одна из которых – долгий срок службы, обусловленный особенностью встроенного механизма и несильным трением между деталями. Однако даже самая качественная и современная техника рано или поздно будет требовать ремонт, это же касается и гидравлических шлагбаумов. Ремонт такой техники обойдется в разы дороже, чем других видов. Ко всему прочему, наш регион испытывает постоянный дефицит масла для смазки, которое подходит для наших климатических условий.

Все эти факторы обуславливают широкое распространение шлагбаумов электромеханического типа, даже, несмотря на то, что по соотношению цены и качества они заметно уступают гидравлическим.

Расчет длины стрелы шлагбаума

Определиться с длиной стрелы шлагбаума достаточно просто – как правило, она должна полностью перекрывать проезжую часть. Естественно, это отражается и на конечной стоимости устройства – при большей длине стрелы стоимость его будет выше. Также при значительной ширине проезжей части может потребоваться установка двух шлагбаумов.

Выбор интенсивности шлагбаума

Интенсивность работы автоматического шлагбаума рассчитывается в процентах. Например, интенсивность 50% будет значить, что нормальная работа автоматического шлагбаума за период длительностью 1 час должна обеспечиваться при 30 минутах непрерывного движения бруса. При этом оборудование не должно перегреваться в таком режиме работы.

Интенсивность шлагбаума оговаривается его производителем, и использование оборудования с превышением этого параметра может привести к выходу автоматического шлагбаума из строя. Рекомендуется приобретать шлагбаумы с немного завышенной интенсивностью – такой шаг позволяет избежать сбоя в работе оборудования при временном превышении трафика машин.

 

Способ управления автоматическим шлагбаумом

Определившись с длинной стрелы и интенсивностью, необходимо выбрать наиболее удобный способ управления автоматическим шлагбаумом.

Существует несколько видов управления оборудованием:

  • Управление при помощи дистанционного пульта (предполагает наличие дополнительной платы радиоприемника, антенны и самого пульта);
  • Дистанционное управление при помощи системы hands free – в автомобиле находится активная карточка, передающая сигнал на оборудование. При подъезде непосредственно к шлагбауму брус поднимается автоматически;
  • Использование проксимити и магнитных карт – это неактивные карты, которые необходимо поднести к специальному считывателю, управляющему аппаратурой;
  • Управление по проводам – при помощи кнопок, ключа или клавиатуры;

Также с целью обеспечения безопасности рекомендуется установить фотоэлементы для предотвращения опускания шлагбаума при проезде под ним машины. На сам брус следует нанести светоотражающие элементы.

Тип привода шлагбаума

Автоматические шлагбаумы бывают электромеханическими, а также электрогидравлическими. На практике немного лучше зарекомендовали себя электромеханические шлагбаумы – они обеспечивают более стабильную работу устройства, также нет необходимости производить сезонную отладку устройства.

 

Установка и отладка автоматического шлагбаума

Первоначальная отладка оборудования – это очень важный шаг. Качественная установка шлагбаума обеспечит длительный срок его службы. Именно поэтому, в решении данного вопроса, лучше обратиться к проверенным специалистам.

Стоит также отметить, что к сожалению, шлагбаум может стать объектом для нападения со стороны вандалов. При этом брус шлагбаума меняется достаточно просто и быстро. Однако лучше всего заблаговременно поинтересоваться о сервисных работах, предоставляемых компанией, в которой вы приобретаете данное оборудование, а также проконтролировать процесс его эксплуатации. Сделать это можно, если, например, поставить на объект, где расположено устройство, охранника или камеру видеонаблюдения.

Статья написана по материалам kz.all.biz

Опубликовано:
30 июля 2015

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: