Рейтинг лучших подушек для путешествий на 2022 год

Подушки с «эффектом памяти»

Подушки с «эффектом памяти» реагируют на надавливание и тепло тела, точно повторяя контуры.

Основа подушек с «эффектом памяти» – синтетическая пена из латекса. Она реагирует на тепло человеческого тела и на давление. Форма подушки трансформируется при надавливании и принимает очертания головы (если на нее лечь). После этого подушка начинает медленно распрямляться, «запоминая» форму тела. Это обеспечивает оптимальную поддержку всего шейного отдела позвоночника.

Такие подушки показаны людям с различными заболеваниями позвоночника. Но не менее полезны они и здоровым людям, для предотвращения заболеваний.

Достоинства:

Максимальная комфортность в процессе эксплуатации.
Гипоаллергенность.
Нормализуется дыхание (особенно важно тем, кто страдает от храпа).
Структура наполнителя ячеистая, это обеспечивает хороший обмен воздуха и влаги.
Не накапливает пыль.
Приятна на ощупь.

Недостатки:

  1. Со временем подушка теряет способность запоминать форму.
  2. После стирок становится тверже.
  3. В первое время кажется неудобной (нужно привыкнуть).
  4. Уход сложен, можно делать только сухую чистку.
  5. Высокая стоимость.

Primavelle «Green tea»

Наполнитель подушки – латекс и пружинный блок. Латексная форма произведена с использованием последних технологий вспенивания. В результате появляется множество микропор. Они обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха.

Подушка имеет высокую упругость и максимальное свойство «запоминания» форм. Изделие пропитано экстрактом зеленого чая. Это оказывает благоприятное воздействие на кожу, иммунитет и нервную систему.

Чехол выполнен на 75% из хлопка и на 25% и полиэстера. Цена подушки от 4 до 5 тысяч рублей.

Primavelle «Memory Foam» в фито чехле Bamboo

Подушка выпускается в подарочной упаковке. Изделие эластичное, чувствительное, имеет свойство медленного восстановления. Наполнитель имеет множество микропор, что позволяет изделию дышать.

Чехол выполнен из бамбукового волокна. Имеет антибактериальные и терморегулирующие функции. Подушка обеспечивает комфортный сон. Изделие абсолютно гипоаллергенно.

Цена – 5 тысяч рублей.

German Grass «Healthline» коллекция Memory Tencel Grass

Подушка от австрийского производителя. Внутри – растительный наполнитель Tencel. Это волокно, которое получают из побегов эвкалипта. Оно обладает мягкостью и гладкостью, по свойствам напоминает шелк. Абсолютно гипоаллергенно. В центре наполнителя находится вставка из пены с памятью формы.

Степень поддержки – упругая. Чехол выполнен из сатина, по краю кант в цвет ткани. Конструкция подушки – съемная внешняя камера на молнии и вставка из пенополиуретана. Внешнюю камеру можно стирать.

Цена изделия – до 9 тысяч рублей.

Nature’s «Моя красота»

Упругая подушка с синтетическим наполнителем. Внутренняя вставка – вязкоэластичная пена с памятью формы. Имеет эффект «антидавления». Чехол выполнен из бамбукового волокна на 60% и из полиэфира на 40%.

Обладает антисептическими и бактерицидными свойствами. Чехол на молнии, легко стирается. Цена изделия – до 3500 рублей.

Familon «Memorex»

Страна-производитель – Финляндия. Наполнитель – интеллектуальный вязкоэластичный пенополиуретан. Степень поддержки – упругая, легко меняет форму. Чехол на 70% состоит из хлопка и на 30% из полиэстера.

Изделие имеет эргономическую форму. Поверхность подушки профилированная. Это обеспечивает дополнительную гибкость и опору. Подушку можно поворачивать сторонами. При этом можно получить 4 разные высоты и формы.

Производитель сотрудничает с союзом борьбы с аллергией и астмой. Это значит, что подушка прошла множество проверок и абсолютно безопасна для аллергиков.

Цена – до 4 тысяч рублей.

Подогрев дорог

Отличное решение для зимних проблем. 

Ежегодно в зимний период года выделяется большое количество средств на чистку дорог ото льда и снега, а также обслуживание снегоуборочной техники. Помимо денежных потерь, очень велики затраты человеческих сил и времени. Чтобы избежать всех этих сложностей и сэкономить, американская компания придумала нестандартное, но очень эффективное решение — специальные электрические системы, которые растапливают снег на утрамбованных или бетонных дорогах.

Если сказать просто, но это просто аналог теплых полов, которые укладываются в квартирах, просто перемещенный на улицу. Принцип действия системы довольно простой: под верхний слой укатанной дороги, в процессе ее создания, выкладываются нагревательные маты. Контроль над их работой осуществляется посредством пульта, включать подогрев можно только в нужный момент. Он выполняется до плюсовой температуры, чтобы снег таял и превращался в воду.

Как грамотно определиться с выбором?

Здесь стоит сосредоточиться на ее качественных характеристиках и функционале, от которых и зависит качество правильного отдыха и восстановление сил на весь продолжительный рабочий день.

А подушка представляет собой индивидуальное приспособление каждого человека, который нужно подбирать не только по рекомендациям специалистов, но и по собственным предпочтениям.

Конечно, на первом месте всегда стоит качество, а уже размеры будут не настолько принципиальными, потому что они могут быть различными. При выборе здесь имеют значение несколько основных показателей:

  • Жесткость.Жесткость будет напрямую зависеть от того положения, в котором вы спите. А когда у вас имеются заболевания позвоночника или вы просто любите засыпать на боковой стороне, то лучше выбирать максимальную степень этой характеристики. Для тех, кто большинство времени во сне проводит на спине, рекомендовано брать среднюю жесткость. Для тех, кто любит спать на животе, наилучшим образом выступят мягкие варианты подушек.
  • Высота.Когда речь заходит о высоте, то наиболее распространенный вариант варьируется в пределах от 10 до 15 см. Но, есть негласное правило, по которому данная характеристика должна быть равна ширине плеча спящего человека.
  • Форма.Когда вы не можете определиться с формой, то стоит знать два основных варианта:
  1. Классика. Обычно это — подушки прямоугольного или квадратного размера, которые изготавливаются как из натуральных, так и из синтетических компонентов. В них не предусмотрена специальная поддержка головы или шеи.
  2. Ортопедическая подушка, которая рекомендуется в лечебных целых. Преимуществами данного варианта является то, что он жёсткий и не подвергается никаким деформациям при применении. Но многие специалисты рекомендуют ортопедический вариант подушки применять только для непродолжительного сна.

Это обосновывается тем, что такие модели разрабатываются по физиологическим особенностям каждого человека и позволяют уменьшать головную боль и дискомфорт в позвоночнике, принимая анатомический вид строения тела.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Лучшие наполнители средней жесткости

Пенополиуретан

Представляет собой вспененную пластмассу. Полиуретан, или по-другому – поролон, имеет пористую структуру.

Подушка ощущается не очень упругой, не чувствуется основательной поддержки. Пена повторяет контуры тела, голова находится на одном уровне с шеей. Когда давление не оказывается, подушка принимает прежнюю форму.

Пенополиуретан не так хорошо поддерживает тело, как латекс или memory foam, по факту является более бюджетным аналогом. Он хуже пропускает воздух и выводит влагу.

Достоинства:

  • упругий материал хорошо пружинит, быстро принимает исходную форму;
  • препятствует появлению клещей, плесени, не накапливает пыль.

Недостатки:

  • плохо пропускает воздух, в холоде становится жестким, в жару голова потеет;
  • не обладает ортопедическими свойствами, как другие пены;
  • ощущается химический запах, он постепенно испаряется;
  • материал со временем желтеет, но своих свойств не теряет.

Капок

Капок – тропическое дерево, во время цветения производит пушистый материал, похожий на хлопок. Его также называют сейбой или растительным шелком.

Представляет собой легкое и упругое волокно. На волосках есть растительный воск, поэтому наполнитель не задерживает влагу.

Эластичный наполнитель придает подушке оптимальную упругость. Подушка ощущается пластичной, объемной, легко подстраивается под тело человека.

Отлично подойдет тем, кто предпочитает спать на пуховых подушках, вызывающих при контакте аллергическую реакцию.

Достоинства:

  • упругое волокно намного легче хлопка, состоит из 80% воздуха;
  • не содержит химических веществ, безопасно для аллергиков;
  • растительный воск на волосках не дает накапливаться влаге;
  • обладает терморегулирующими свойствами.

Недостатки:

  • быстро собирается в комки, сминается, так же, как и хлопок не держит форму;
  • изделия нельзя мочить, при отсутствии ухода становится негигиеничным.

Хлопок

Хлопковый наполнитель – это переплетенные между собой короткие и длинные волокна хлопка. Изделия из хлопка всегда популярные, потому что они мягкие, объемные, теплые, удобные для сна. Несмотря на то, что хлопок полностью гипоаллергенный и натуральный, он не является лучшим выбором, так как сложный в уходе, не поддается машинной стирке.

Изделия необходимо регулярно чистить, потому что в них скапливается влага, могут образовываться вредные микроорганизмы. Также они не считаются долговечными, срок службы в среднем составляет 2-3 года. После рекомендуют покупать новую модель, в которой еще нет вредных бактерий.

Достоинства:

  • Экологическая чистота;
  • Качество;
  • Удобство;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Сложности в уходе;
  • Неудобная высота.

Отзывы показывают, что наполнитель для подушек имеет свои плюсы и минусы, с которыми желательно ознакомиться до его покупки. Изделия из хлопка имеют доступную цену, поэтому срок использования в 2-3 года не является большим недостатком. Спустя это время их можно смело поменять, продолжая наслаждаться экологической чистотой, практичностью, безопасностью.

Лиоцелл

Целлюлозное волокно из эвкалипта представляет собой лёгкий материал, обладающий хорошей упругостью. Он хорошо пропускает воздух, имеет хорошую терморегуляцию и антисептические свойства. Подушки с лиоцеллом долго держат форму, обладают малым весом. Они экологически безопасны и долговечны.

Достоинства:

  • малый вес;
  • препятствует развитию микробов и пылевых клещей;
  • быстрое восстановление формы после деформирования.

Недостатки:

высокая стоимость.

Какие подушки лучше покупать: разновидности на рынке

Ортопедические

Предназначаются подушки для более комфортного сна, а также размещения головы и шеи во время отдыха. У них особая форма в виде валика, также есть варианты в виде прямоугольника, который имеет особенную выемку. За счет этого подушка способна предотвратить деформацию позвоночника в области шейного отдела.

В соответствии с особым наполнителем, который представлен в виде нескольких слоев, изделие будет запоминать последнюю позу. За счет этого во время сна обеспечивается оптимальное положение тела.

Данные модели встречаются на рынке часто, но учтите, что в ассортименте присутствуют подделки. Некоторые производители используют ортопедическую конструкцию, но применяя при этом однослойное наполнение классической подушки.

Такие изделия использовать не нужно, если есть разные заболевания шейного отдела, травмы, остеохондроз, смещение позвонков, характеристики повышенного тонуса мышц. Также не рекомендуется в случаях хронической боли.

Преимущества

  • не нарушает в мягких тканях кровоток;
  • поддержка головы и шеи является упругой;
  • не провоцирует появление аллергии;
  • есть опция памяти.

Недостатки

  • не меняет форму;
  • нуждается в привыкании, а потому людям с бессонницей не стоит покупать;
  • много подделок на рынке;
  • высокая цена;
  • повышенные характеристики жесткости;
  • бортик является твердым и высоким, способен спровоцировать болевой синдром в области шеи.

Классические

Подобные модели подушек распространены сегодня в большей мере. Зачастую, им удается сочетать в себе характеристики упругости и мягкости одновременно. По этой причине они настолько популярны сегодня.

По форме представлены в виде прямоугольника или же квадрата. По характеристикам длины 40-80 см, по ширине 30-50 см. Есть и размеры больше, это европейские стандарты – для деток – 40 на 60 см, а для взрослых – 70 на 70 см.

Такие модели подушек наиболее распространены для ночного сна. Зачастую изделия сочетают мягкость и упругость одновременно, именно поэтому они так популярны.

Что касается характеристик наполнителя, то он может быть или синтетическим, или натуральным.

Преимущества

  • спать на такой подушке комфортно, давление в области шеи полностью отсутствует;
  • возможно, отрегулировать показатели высоты под личные характеристики;
  • наполнителей очень много;
  • представлены разные степени жесткости, формы, высоты, размеры и пр.;
  • большое разнообразие цен, что дает купить хорошую подушку каждому, кто хочет.

Недостатки

  • если это искусственный наполнитель, то он будет хуже пропускать воздух в классической подушке, так как она является мягкой. По этой причине, если есть патологии шейного отдела, то использовать подушку данного типа не стоит;
  • масса натуральных наполнителей способна спровоцировать аллергию, срок годности их не является большим, да и есть вероятность впитывания запахов. Также стоит учесть, что за такой подушкой стоит вести особый уход. Сюда можно отнести периодическую сушку, регулярность проветривания и чистку.

Как выбрать подушку двигателя

При выборе опор для двигателя не достаточно подобрать расходные материалы по коду. Необходимо выбрать производителя, разобраться, оригинал или подделку предлагает продавец. Штатную подушку можно заменить гидравлической моделью, улучшив характеристики автомобиля. Только в этом случае автовладелец сможет поставить комплектующие, которые обеспечат управляемость машины и отсутствие вибрации.

Совместимость

Подушка выбирается по WIN-коду автомобиля, в каталогах указывается оригинал и возможные аналоги. Опора может иметь разную конструкцию, но монтажные отверстия должны соответствовать ОЕМ-запчасти. В противоположном случае чтобы поставить запчасть, придется рассверливать посадочные места, что негативно скажется на прочности. Подушка может быть обычной или гидравлической, но расходник обязательно должен быть совместим со штатной деталью.

Оригинал или подделка

Владелец автомобиля должен определиться – какие подушки двигателя лучше поставить – оригинальные или подделку. Последние отличаются низкой ценой, что привлекает покупателей, но такие запчасти могут выйти из строя через 2-3 тысячи километров. При этом появится вибрация, которая передастся на кузов и окажет негативное влияние на управляемость. Оригинальные опоры служат от 50 до 200 тысяч километров, это полностью компенсирует расходы на плановый ремонт.

Тип

Устанавливают обычные и гидравлические опоры. Обычные имеют простую конструкцию, на замену уходит минимум времени. Монтаж можно установить самостоятельно, для этого не требуется сложных инструментов, достаточно гаечных ключей. Изделия отличаются хорошим ресурсом, а при выходе из строя продолжают частично гасить вибрацию.

Гидравлические компенсируют нагрузки путем перетекания жидкости, это обеспечивает оптимальный режим работы с учетом массы автомобиля, качества дороги, состояния полотна. Узлы имеют сложную конструкцию, требуют установки на станции технического обслуживания. После выхода из строя вибрацию не удается компенсироваться даже частично. Гидравлическими моделями комплектуются новые автомобили, но ряд производителей выпускает комплектующие, которые можно установить на старые машины. Гаджеты этого типа стоят на 30-40% дороже.

Что из себя представляют опоры

Подушка мотора – специальный узел, благодаря которому происходит закрепление двигателя и коробки к подрамнику, раме или кузову машины. Основные характеристики приспособления: прочность, надежность, износостойкость. Лучшие производители при изготовлении популярных моделей используют сталь и резиновые вставки в местах стыка с движком. Именно вставки способствуют гашению колебаний при работающем моторе.

Основной функционал устройств заключается в следующем:

  1. Эффективная виброизоляция салона при холостом ходе.
  2. Гашение толчков и ударов при передвижении транспортного средства.
  3. Уменьшение изношенности деталей благодаря минимизации раскачивания мотора.

Динамика в малом формате

При разложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 749 л.

При необходимости на скорости до 40 км/ч заблокировать дифференциал можно принудительно, с помощью кнопки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ вариант оказался заметно шустрее. Хотя этот двигатель уступает бензиновому собрату 11 “лошадей”, зато он значительно выигрывает в показателе крутящего момента – 205 Нм против 132. К тому же только дизельная версия снабжается полным приводом (внешне ее отличает дополнительный пластиковый обвес и шильдик “AWD”), что заметно расширяет ходовые возможности компактного кроссовера. Такая модификация, спору нет, действительно может потешить драйверские амбиции приверженца активного образа жизни.

Здесь даже дорожный просвет на 20 мм меньше, чем у переднеприводной версии (140 мм против 160).

– Почему так? – поинтересовались мы, узнав об этой особенности.

– Потому что этот автомобиль – не для “offroad”, – ответил главный инженер проекта “Urban Cruiser” Кийокацу Миура. – Полноприводная модель динамичнее, а низкий центр тяжести делает процесс управления более безопасным.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

На извилистых горных дорожках с редкими короткими прямиками самой востребованной оказалась третья передача – на ней кроссовер охотно разгонялся с 40 км/ч (при 2.000 об/мин) до 120 км/ч (при максимальных 6.000 об/мин). А на более ровных участках наибольший показатель крутящего момента давал о себе знать с 1.800 об/мин – двигатель легко раскручивается с этой планки даже на пятой передаче, демонстрируя неплохую эластичность.

При этом мою экономную натуру грели цифры среднего расхода топлива – 4,9 л на 100 км, и объем бака в 42 л уже отнюдь не казался маленьким..

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

КАК СКАЗАНО выше, у “Urban Cruiser” есть два близких родственника, построенных, как и он, на платформе “Toyota Yaris”. Хотя дебютант позиционируется как кроссовер, а его собратья – как обычные хэтчбеки, внешние различия между ними незначительны. А вот моторы разные.

В Америке продается “Scion xD” – исключительно в переднеприводном варианте. Эта модель оснащается самым мощным в гамме 130-сильным мотором объемом 1,8 л в комбинации с механической коробкой передач или “автоматом”.

Японским автомобилистам предлагается “Toyota ist” – как в переднеприводном исполнении, так и с трансмиссией “4х4”. Хэтчбек может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей (1,5 л, 105 л.с. или 1,8 л, 130 л.с.). В сочетании с “автоматом” и механической КПП.

Краткая техническая характеристика “Toyota Urdan Cruiser”
Габаритные размеры, см 393х172,5х152,5
Снаряженная масса, кг 1.155 1.275
Двигатель 4 цил., рядн., 1.329 куб. см 4 цил., рядный, 1.400 куб. см, турбодизель
Мощность 101 л.с. при 6.000 об/мин 90 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 132 Нм при 3.800 об/мин 205 Нм при 1.800-2.800 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех.
Тип привода передний полный, постоянный
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 11,7
Средний расход топлива 5,5 л/100 км 4,9 л/100 км
Запас топлива, л 42

Рейтинг производителей подушек двигателя

При составлении обзора анализировалась продукция известных фирм из Европы, Азии и Соединенных Штатов. Проверялись технические характеристики, устойчивость к нагрузкам. Учитывались отзывы на подушки двигателя владельцев автомобилей, мнения специалистов сервисных центров

Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Тип – выпускают обычные и гидравлические модели;
  • Качество смазки – влияет на срок эксплуатации;
  • Эластичность прокладки – обеспечивает гашение вибрации;
  • Защита от коррозии – гарантирует прочность, долговечность опоры;
  • Защита от подделки – позволяет приобрести оригинал.

Минимальное количество смазки, механические дефекты, несоответствие размеров – фирмы, выпускающие такую продукцию, исключались из нашего рейтинга.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

«Умные дороги»

Будущее, в котором не нужно простаивать в пробках, — замечательное. 

В Германии с 2016 года внедрены система «умных дорог», которая помогает избежать пробок и максимально снизить риск аварий. Особые интеллектуальные системы фиксируют ситуацию на дорогах и передают ее в пункт координации. На столбах и светофорах устанавливаются датчики движения с программным обеспечением, которые отличаются простотой и высокой скоростью монтажа. Отдельные камеры отмечают интенсивность человеческого потока на пешеходах и в зависимости от этого автоматически регулирует продолжительность включения зеленого и красного света на светофоре. Это очень удобно, поскольку водителям не приходится стоять лишнее время — как только последний пешеход перейдет дорогу, для них включается зеленый свет.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это специальное устройство, подогревающее жидкость в системе охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, если авто постоянно ночует в теплом гараже, а также, если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются вариантами исполнения и источниками питания, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, работающие от внешнего источника электроэнергии. Они просты, поэтому имеют невысокую стоимость, а подключаются, как правило, к обычной бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Автономные предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются либо из топливного системы автомобиля, либо имеют собственный бак для топлива.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен довольно просто. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обыкновенной розетке с напряжением 220В, в результате чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от сложности и цены, электрический предпусковой подогреватель может быть укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В во многом зависит от наличия или отсутствия определенных функций.

К недостаткам электрических подогревателей двигателя можно отнести высокое потребление электроэнергии. Не стоит удивляться, если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране является продукция норвежской компании Defa.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя намного удобней электрического, так как он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в систему охлаждения двигателя. Там он остывает и снова поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

Впервые подобные механизмы появились в Скандинавии и некоторых других северных странах. Постепенно они попали и в Россию. Главная задача такой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ≈20 °С.

Монтаж автономного подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к системе электропитания авто;
  2. Подключением к системе охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый или дизельный) не играет никой роли.

Принцип работы автономного подогревателя двигателя достаточно прост:

  • в небольшую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стенки камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в результате сгорания топлива антифриз в теплообменнике нагревается до необходимой температуры;
  • после подогрева насос подает теплый антифриз в малый контур системы охлаждения двигателя.

Достоинством автономного подогревателя двигателя является то, что кроме облегчения запуска мотора, он обеспечивает практически моментальный обогрев салона автомобиля, а также оттаивание стекол. Монтаж такой установки возможен практически в любое удобное место под капотом.

Самыми популярными производителями автономных подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Кроме стандартных функций, в списке доступных опций для автономных моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к мобильному телефону.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: