12 лучших багажников-боксов на крышу

1-е место ALTAIR AL 29 D (2021)

Выбор покупателей 2021 годаСтрана: ТайваньСредняя цена: 26000 руб.Рейтинг (2022): 4.9

ALTAIR AL 29 D – лучший велосипед для мужчин, которые ценят комфорт: регулируемый по наклону руль и удобное широкое седло дарят удобство во время поездок. Чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно, независимо от состояния дорожного полотна, помогает амортизационный подседельный штырь и вилка. При этом одежда остается чистой после поездок: широкие крылья гарантируют комфорт поездки при любой погоде.

Велосипед оснащен трансмиссией уровня Shimano с 21 скоростью. Обратившись к отзывам покупателей, можно сделать вывод о недостатке данной модели, а именно – о размере. По словам пользователей, велосипед идеально подходит невысоким людям, а вот тем, кто повыше, придется столкнуться с рядом трудностей. Других недостатков у данной модели покупатели не нашли, в большинстве они довольны легким ходом и удобством в управлении этого байка.

Плюсы и минусы багажника на крышу

Если у вас никогда не было багажника на крыше машины, то стоит узнать о плюсах и минусах его установки.

Плюсы:

  • дополнительное место хранения;
  • большой выбор видов и моделей под конкретные марки автомобилей;
  • не создают помех для обзора;
  • не требуются особые навыки управления автомобилем в отличие, например, от прицепа;

Минусы:

  • предельно допустимая нагрузка на крышу большинства легковых автомобилей не позволяет перевозить грузы более 70-75 кг;
  • нужно поднимать и спускать груз на крышу;
  • во время движения по трассе багажник сильно шумит;
  • ухудшается аэродинамика машины, что ведет к увеличению потребления бензина;
  • смещение центра тяжести машины кверху снижает устойчивость, маневренность автомобиля и увеличивает тормозной путь.

Stinger Element Evo 26 TY300

Цена: 17 060 р.

Подборку лучших бюджетных велосипедов продолжает модель Stinger Element Evo 26 TY300, имеющая все шансы стать вашей любимицей! Стоит отметить, что это горный велосипед, вряд ли на нем будет удобно ездить по городу.

Велосипед легкий и простой в обслуживании, легко идет, а седло удобное. Кроме того, Stinger Element Evo 26 TY300 имеет привлекательный внешний вид. В модели реализованы дисковые, механические и регулируемые тормоза, отлично справляющиеся со своей задачей. В целом велосипед сделан очень качественно и долго служит.

Плюсы:

  • цена;
  • качество;
  • алюминиевая рама;
  • подножка и крылья в комплекте;
  • тормоза.

Минусы:

  • трещит задняя втулка;
  • крылья отваливаются (приходится заменять).

Stels Navigator 800

Цена: 23400 р.

Горный велосипед Stels Navigator 800 обладает легким ходом и весом. В велосипеде реализованы длинные крылья, а также впечатляет количество передач. По словам обладателей, это лучший бюджетный велосипед, он надежный и за многие годы использования не портится ни одна деталь.

Радует очень прочная рама, наличие полноразмерных крыльев из дюралюминия, наличие багажника. Средняя скорость хоть и невысокая (15–20 км/час), но по гладкой дороге отличный накат, т. к. резина «полуслик».

Плюсы:

  • хороший накат;
  • легкий;
  • прочный;
  • хорошие крылья.

Минус:

  • не очень жесткое крепление руля;
  • передний переключатель не очень четкий.

Задняя категория (на багажник)

Это распространенный вид, но среди водителей встречается внушительное количество претензий к устройству подобных агрегатов. Архитектура этих держателей такова, что груз закреплен лишь в области рамы, остальные составляющие находятся в прямом соприкосновении с корпусом авто. Это приводит к порче краски на корпусе. Встречаются экземпляры с предусмотренным модулем, создающим пространство между корпусом и грузом, но эти модели относятся к сегменту продвинутых. Кроме того, устройство этого типа не гарантирует совместимость с классическими седанами. При установке на последние возникают проблемы, вроде неплотного прилегания крепления или невозможности установки держателя вовсе. В использовании эта категория также не показывает внушительных результатов. Для того чтобы полноценно пользоваться багажником (открывать отсек снаружи), потребуется в полной мере демонтировать фиксатор, а затем установить обратно (после завершения эксплуатации багажника). Преимущество этого вида заключается в низкой (относительно) стоимости и отсутствии дополнительных требований к авто, вроде наличия фаркопа или специализированных рельс для установки.

Peruzzo Cruiser Delux

Крепление для транспортировки на 5й двери, устанавливается при помощи 6-ти прочных ремней. Главные верхние тросы снабжены функцией самостоятельного натяжения, установка проста и доступна даже для неопытных покупателей. Стоит учитывать, что при полной загрузке, доступ к багажному отсеку усложняется. Изготовлен в Италии, веси 4.2 кг., грузоподъемность равна 45 кг., мест под велосипеды 3.

Видео-демонстрация данного крепления на багажнике:

крепление Peruzzo Cruiser Delux
Достоинства:

  • Самостоятельное натяжение главных тросов;
  • Надежное качество;
  • Репутация бренда.

Недостатки:

Затруднен доступ к багажнику при полной загрузке.

Отзыв:

Peruzzo Milano

Средство для транспортировки велосипедов, изготовлено по стандартам задних фиксаторов фирмы. Диаметр ребер шире, чем у младших моделей, что придает дополнительную устойчивость при езде. Произведен в Италии, весит 7.3 кг., грузоподъемность до 45 кг., мест под груз 3., изготовлен из стали, крепится на ремни. Производитель снабдил устройство возможностью выбора высоты в зависимости от предпочтений водителя. Обрезиненные ребра снижают риск порчи груза даже при езде по проблемным участкам дороги.

Видео-обзор крепления:

крепление Peruzzo Milano
Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Обрезиненные ребра;
  • Прост в эксплуатации и установке.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Buzzrack Pilot

Сделан из стали и пластмассы, устойчивой перед механическими повреждениями, фиксирующий элемент выполнен из специализированного материала, что снижает риск порчи корпуса велосипедов. Колесные крепления совместимы с большинством размеров дисков. Контактная часть крепления оснащена защитной прослойкой, препятствующей нанесению повреждений автомобилю

Важно учитывать, что эта модель не подходит для машин, на которых установлен спойлер. Изготовлен в Тайване, весит 9кг., грузоподъемность 30 кг., мест под велосипеды 2

крепление Buzzrack Pilot
Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Надежная фиксация;
  • Защита корпуса автомобиля.

Недостатки:

Ограниченный функционал.

Отзыв:

Особенности установки велорюкзака

Для установки рюкзака следует поместить изделие на багажник, используя специальные резиновые накладки. Это снизит повреждения лака на велосипеде.

Для того чтобы рюкзак хорошо размещался на багажнике, важно правильно его уложить, более тяжелый вещи размещаются на низ устройства, лёгкие сверху. После чего используя крепёжные стропы притянуть изделие как можно ближе к подседельному штырю

Размещаться велоштаны должны как можно ближе к земле, это снизит риск скольжения по багажнику. При необходимости, используя стяжки, можно прикрепить боковые отделения к багажнику, для того чтобы он не двигался во время движения.

Еще несколько советов

В настоящее время конструкций багажников для велосипеда огромное множество. Их устанавливают как на хардтэйлы и шоссейники, так и на двухподвесы. Это все возможно не только благодаря широкому ассортименту заводских багажников, но и самопальным мастерским, которые делают эксклюзивные модели под каждый конкретный велосипед (зачастую качество, которых превосходит заводские аналоги)

Поэтому, если Вы не можете подобрать себе велобагажник в магазине, или имеете какие-либо специфические требования к данному товару, то стоит обратить внимание на эти мастерские.
Второй совет, выбирать багажник стоит с велосипедом, так как сразу можно все помереть и прикинуть, подойдет ли он Вам. Ну и напоследок, если Ваши маршруты не пролегают по тяжелому бездорожью, то можно обратить внимание на велоприцепы, о которых более подробно мы поговорим в следующий раз

Предлагаем Вашему вниманию видео Дениса Доропея, где он дает советы по выбору велобагажника.

Какие бывают поперечины

На продольные рейлинги устанавливаются поперечины, на которые уже непосредственно крепится автобокс. Чаще всего бывает достаточно двух поперечных дуг.

Поперечины делятся на три типа:

  • квадратные поперечины имеют наибольшее сечение, поэтому обладают наибольшей грузоподъемностью и при большой скорости издают самый большой шум;
  • аэродинамические занимают промежуточное положение по уровню создаваемого шума во время движения;
  • крыловидные имеют профиль, схожий с самолетным крылом, что обеспечивает наименьший уровень шума при движении.

Поперечины разных типов у разных производителей имеют практически одинаковую грузоподъемность, рассчитанную на 70-100 кг, что покрывает потребности абсолютного большинства автовладельцев. Если требуется установка багажника большей грузоподъемностью, и автомобиль позволяет это сделать, то можно установить два комплекта поперечин, что сделает возможным размещение груза вдвое тяжелее, равномерно распределив вес по всей крыше.

Какие бывают

Велобагажники часто не входят в стандартную комплектацию к велосипедам. Требуется докупать отдельно, если часто перевозят мелкий багаж, габаритные вещи, снижают нагрузку со спины, планируется велопутешествие.

Выделяют несколько видов по категориям:

  1. Место установки – задние, передние.
  2. Принцип крепления – консольные, со стойками.
  3. Тип крепления – винтами, хомутами (ремнями), эксцентриками.
  4. Виды соединения элементов – сборные, сварные (каркасные).

Задние

Самые распространенные, универсальные (есть варианты под разные типы). Могут выдерживать 25-30 кг веса. Используются туристами вместе в велобаулами – специальными рюкзаками, «велоштанами». Можно применять совместно с передним багажником – 30% массы наперед, 70% назад.

Некоторые родители устанавливают специальное детское кресло вместо багажника (небезопасно).

Передние

Крепятся на переднюю часть городского, дорожного байка. Используется при перевозке 4-9 кг (тяжелый груз ухудшает управляемость – тяжело повернуть руль). Есть три способа установки: хомутами на штаны вилки, болтами в трех местах, эксцентриком и хомутом к штанам вилки.

Специальные корзины (металлические сетчатые, детские пластмассовые) устанавливаются впереди, крепятся на руль. Можно перевозить мелкие покупки, маленьких животных.

Консольные

Универсальный вид, подходит большинству марок велосипедов. Крепятся на подседельный штырь, имеют 1, 3 точки крепления. Нагрузка – 15-20 кг (рекомендации производителей). Для неровных дорог – 8-10 кг. Преимущества: быстрая установка, легко снимать.

Сборные – составляющие соединены при помощи винтов, болтов, креплений. Не подходят при активном велотуризме, быстро ломаются, распадаются места соединений. Сварные – элементы каркаса связаны сваркой, выдерживают сильные нагрузки (езда по неровным, горным дорогам).

Разновидности моделей для детей

На рынке сейчас представлен широкий ассортимент аппаратов, которые следует подбирать исходя из возраста малыша. Купить «железного коня», которого смогут контролировать взрослые, можно даже для самых маленьких детей. Чем старше становится чадо, тем более серьезную модель транспорта стоит рассматривать. Существует 3 вида детских велосипедов, о которых пойдет речь ниже.

Трехколесные

Такие модели идеально подойдут для ребятишек до 3-х лет. На этих велосипедах не нужно держать равновесие, так как три колеса служат отличной опорой устройству. На таком транспорте ребенок сможет осваивать управление велосипедом и учиться крутить педали.

Конструкция трехколесных устройства проста, и в то же время надежна. Чаще всего они имеют одно переднее колесо и два задних. Однако в продаже можно встретить модели с противоположным расположением этих частей. Аппараты этого типа подбираются для детей с ростом не выше 110 см.

Трехколесные устройства имеют небольшой вес и почти всегда выпускаются в ярких цветах, которые будут радовать глаз малыша. Среди дополнительных элементов производители делают на них корзины, игровые части (например, пищалки в виде животных), а также оснащают специальной родительской ручкой, которая позволяет взрослым управлять устройством.

Это самый дешевый сегмент детских велосипедов, и у него есть пара существенных недостатков. Во-первых, колеса у таких устройств, как правило, жесткие и очень шумные. Катание по неровной поверхности может доставить массу неудобств. А во-вторых, эти модели не имеют складного механизма, поэтому для их хранения нужно отводить немалое пространство.

Четырехколесные

На аппарат с четырьмя колесами можно переходить, когда чадо вырастает из трехколесного. Эта модель уже более приближена к взрослым байкам по внешнему виду, но помимо двух основных колес имеет пару маленьких страховочных в задней части. Они помогают держать равновесие при катании. После того, как ребенок научится уверенно держаться на велосипеде, эти колесики можно легко снять.

Устройства такого типа оснащены цепной передачей, а колеса уже мягкие с резиновой шиной. Лучше всего четырехколесные байки подойдут для малышей до 7-ми лет. По мере роста ребенка у устройства можно регулировать высоту руля и сиденья. Цветовое решение у четырехколесных велосипедов также разнообразное. Для мальчишек есть устройства спортивного типа, а для девочек – в нежном цвете с любимыми героями мультфильмов. Также некоторые производители оснащают такие модели съемными ручками для родителей.

Несмотря на то, что дополнительные колесики страхуют малыша от падения, такой велосипед может упасть на бок при совершении резких поворотов. Также при частом катании могут загибаться крепления у маленьких роликов и их нужно самостоятельно выправлять.

Двухколесные

Когда ребенок полностью освоил катание на этом виде транспорта можно приобретать стандартный двухколесный велосипед. Такая модель подходит для детей школьного возраста и отличается от взрослых устройств только размером. Здесь уже есть из чего выбирать: простые прогулочные велосипеды, горные или аппараты для выполнения трюков. В таких моделях уже устанавливаются различные аксессуары, например, регулятор скорости, а также они могут быть оснащены складным механизмом, что обеспечивает удобство хранения.

Перевозка грузов на велосипеде

Все мы видели фотографии на которых велосипеды нагружены по самые не балуйся

Но не обращали внимание на то, что все эти велосипеды довольно древние, а значит сделанные до начала гонки за низким весом и экономии на металле. И вообще у них рамы из стали, а не из алюминия

Современные велосипеды имеют ограничения по нагрузке. В большинстве случаев рама и комплектующие рассчитаны на 100-150 кг (велосипед + велосипедист + багаж). При превышении этого веса может треснуть рама, обода, разлететься подшипники, оси, втулки, спицы. Так что для перевозки тяжестей первый попавшийся велосипед не подойдет. Но выбор байка для туризма и грузоперевозок — тема для отдельной статьи.

Верхняя категория (на крышу)

При подобном способе фиксации, водителю гарантирована протекция двухколесного транспорта от грязи дороги. Кроме того, эта категория не перекрывает обзор при езде. Стоит учитывать, что ввиду аэродинамики, сопротивление ветру усиливается, что приведет к незначительному увеличению растраты горючего

Кроме того, важно уделить внимание при переезде через участки с ограниченной высотой, вроде мостов и тоннелей. Фиксаторы из эконом сегмента выполнены по простой архитектуре с профилями прямоугольной формы. Более дорогие экземпляры располагают продуманной архитектурой с использованием телескопических механизмов

Более дорогие экземпляры располагают продуманной архитектурой с использованием телескопических механизмов.

AmosRover

Этот фиксатор от Польского бренда предлагает устройство для перевозки 1го велосипеда. Изготовлен продукт на базе стали и специализированного пластика. Вес составляет 2.72 кг., допустимы диаметр рамы груза — до 50 мм., предельный вес груза — до 15 кг., доступен по средней цене в 1800 руб. Допускается фиксация на фирменные дуги до 55 мм

Важно учесть, что для фиксации на дуги сторонних фирм, в ряде случаев необходим переходник

крепление AmosRover
Достоинства:

  • Приемлемая цена;
  • Репутация бренда;
  • Надежные материалы.

Недостатки:

Пользователи жалуются на крепость фиксации.

Отзыв:

Видео-отзыв:

Peruzzo Cruiser

крепление Peruzzo Cruiser
Достоинства:

  • Адекватная стоимость;
  • Надежная фиксация;
  • Простота эксплуатации.

Недостатки:

Не всегда встречается в продаже.

Отзыв:

Lux Profi 846240

Облегченный держатель, изготовленный на базе алюминия и специализированной пластмассы. Продукт отечественный, доступен по средней стоимости в 3900 руб., универсален, производитель дает гарантию в 1 год. Пользователю доступны 2 вариации крепления на крыше. Присутствует возможность крепления как электрических моделей, так и конфигураций с открытой рамой.

Вариант установки вело-багажника:

крепление Lux Profi 846240
Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Гарантия от производителя;
  • Крепкая сборка.

Недостатки:

Не самый низкий ценник.

Отзыв:

Велорюкзак «штаны» на багажник – особенности

Специальные устройства на багажник имеют следующие виды особенностей:

  • рюкзак крепится на багажнике и не оказывает воздействия на позвоночник;
  • правильно нагруженный рюкзак позволяет сделать велосипед более устойчивость;
  • рюкзак имеет сверху отдел, обладающий большой вместительностью, и при необходимости регулируется шнуровкой;
  • крепится устройство на задний багажник, для того чтобы не мечеть поворотам и управлению велосипеда;
  • многие велорюкзаки имеют питьевую систему;
  • для переноски рюкзака имеется две ручки и специальные съемные лямки;
  • велоштаны имеют специальные универсальные крепления, позволяющие крепить не только к багажнику, но и к подседельному штырю;
  • клапан велоштанов может открываться в различные стороны.

По боках велоштанов располагаются светоотражающие полосы для перемещения в темноте.

Преимущества и недостатки

Велосипедные рюкзаки на багажники имеют следующие преимущества:

  • есть возможность в любое время иметь доступ ко всем необходимым предметам;
  • все вещи складываются в один рюкзак;
  • различный объем велоштанов;
  • крепится велорюкзак на задний багажник, что не мешает велосипедисту передвигаться;
  • при выборе модульного велорюкзака можно приобрести изделие по частям;
  • объем изделия может регулироваться специальными затяжками, зависимо от личных предпочтений велосипедиста.

Недостатки:

  • нагрузка на заднее колесо;
  • длительное время крепления;
  • дискомфорт во время ручного перемещения рюкзака;
  • негативно отображается на развитии скорости;
  • большие рюкзаки могут не проходить в узких местах.

В некоторых случаях такой тип багажа может нарушать процесс торможения и при остановке велосипеда поднимать переднее колесо.

#1

Отправлено 05 Июль 2010 — 15:54

Задумался о приобретении спецрюкзака,для крепления на задний багажник велосипеда. Интересует опыт форумчан

Какой он должен быть,какое должно быть крепление в багажнику,на какие особенности конструкции необходимо обратить внимание? Особенно интересен вопрос о том что необходимо переделывать? (постоянно вижу упоминания что приходится дошивать что-то в месте где он может протереться). Так что жду от вас описания моделей,их конструктивной критики и отзывов об опыте использования

Это интересно: Особенности перевозки велосипеда в самолете — советы велопутешественникам

Багажники и крепления для транспортировки велосипедов

Если мелкие вещи можно перевезти в салоне, то велосипед не поместится в него при всем желании. Закрепить даже один байк на крыше так, чтобы он в процессе поездки не свалился или не поцарапал крышу невероятно сложно. Из-за этих двух причин, были созданы специальные крепления (багажники для велосипедов), которые бывают трех типов: на крышу, на факроп и на заднюю дверь.

Багажники для велосипедов на крышу автомобиля — популярный и распространенный способ перевозки велосипеда. Для использования понадобится базовый багажник на крышу, о котором была речь в начале статьи. Цены начинаются от 2 000 рублей за простые крепления (польские Amos) и заканчиваются в районе 10-15 тысячи рублей за модели премиум-класса (европейские Thule и MontBlanc), которые имеют более приятный внешний вид, повышенную надежность и расширенный функционал.  

При использование велобагажника на крышу можно перевезти от одного до шести велосипедов (все зависит от ширины крыши, мы писали об этом в начале статьи)

Важно помнить, что при таком типе крепления ваш автомобиль становится существенно выше и следует быть очень внимательным при езде около деревьев, при проездах под мостами и через туннели. Не стоит забывать, что ухудшение аэродинамики накладывает ограничения на максимальную скорость передвижения, а так же увеличивает расход топлива

Крепления на факроп это более удобный(нет необходимости поднимать велосипед на крышу), но и более дорогой вариант. Различают два вида таких конструкций: 

  • Подвесное крепление для велосипеда подразумевает закрепление велосипеда за рамой с помощью специализированного хомута, колеса при это свободно подвешены в воздухе. Такой тип фиксации отличается компактностью, очень прост в установке и эксплуатации и отлично подходит для перевозок на небольшие расстояния. Подвесное велокрепление закрывает госномер автомобиля, что может привести к проблемам с законом, но все легко решается с помощью специального крепление для номера, которое можно приобрести одновременно с багажником. 

  • Устройства платформенного типа больше подходят для длительных путешествий благодаря устойчивой конструкции при которой центр опоры велосипеда приходится на колеса. Велосипед располагается в особые желоба и дополнительно фиксируется хомутами. Велобагажник имеет приборы освещения, срабатывающие синхронно с сигналами авто, что особенно удобно для автомобилей, движущихся позади. На багажнике имеется область для установки номерного знака, в этом плане велоплатформа существенно удобнее предыдущего варианта. 

Последний вариант — велокрепление на заднюю дверь авто. Подходит для автомобилей с типом кузова «универсал», «седан» или «хатчбек» и не требует дополнительного оборудования в отличии от креплений на крышу и фаркоп. Позволяет перевозить до трех велосипедов, но существенно проигрывает в удобстве эксплуатации и надежности, ведь установка производится при помощи ремней, которые закрепляются за задней двери и упоров, которые при износе защитной резинки могут повредить лакокрасочное покрытие. Для доступа к багажному отделению для начала придется снять байк.

Типы креплений багажника к крыше автомобиля

Существует большое количество креплений багажника к крыше. Чтобы выбрать нужный, следует изучить все возможные варианты.

За водостоки

Чаще всего такой способ крепления багажников применяется на отечественных автомобилях. Водостоки идут с двух сторон вдоль крыши и стойки можно будет закрепить в любом месте, что позволит выбрать бокс любого требуемого размера.

Штатные места

На крыше некоторых моделей автомобилей могут быть предусмотрены специальные места для крепления багажника, закрытые пластиковыми заглушками. Если такие места имеются, это отличный вариант для крепления багажника, поскольку в них имеется усиленная конструкция, предназначенная для установки багажника. Под заглушками есть отверстия с резьбой, куда вкручиваются крепления багажника. Иногда вместо заглушек используется заводской герметик, который нужно будет удалить. Для установки крепления багажника можно подобрать специальный адаптер, подходящий под конкретную модель машины. Адаптер крепится в штатные отверстия, а на него — поперечные или продольные дуги.

Наличие специальных мест для крепления багажника указывается в инструкции к автомобилю. Специальные места для креплений позволят установить поперечные или продольные дуги только строго определенного размера, что ограничит выбор автобокса по размерам.

Рейлинги

Рейлинги — это две рейки, идущие вдоль крыши автомобиля. Они бывают обычные и интегрированные. Обычные рейлинги имеют просвет между собой и крышей. Интегрированные не имеют просвета и располагаются непосредственно на крыше. Подобрать крепления багажника к интегрированным рейлингам несколько сложнее, чем к обычным, так как они должны повторять геометрию рейлингов.

Поперечные дуги можно установить на рейлинги в любом месте, что расширяет возможности выбора багажной системы различного размера. Перед покупкой багажника лучше примерить его, чтобы не ошибиться в его совместимости с рейлингами.

Т-образный рельсовый профиль

Представляет собой два т-образных рельса, идущих вдоль крыши. Они имеют небольшую высоту, что позволяет крепить багажник на минимальной высоте от крыши. Поперечные дуги можно устанавливать в любом месте профиля. Такое крепление для багажника встречается только на некоторых марках автомобилей, в основном они бывают на некоторых внедорожниках, микроавтобусах и универсалах.

За дверной проем

Представляет собой универсальный вид крепежа на тех машинах, на которых не предусмотрены никакие другие варианты для крепления багажника. Опорные направляющие крепятся к крыше с двух сторон с помощью боковых «фиксаторов-лапок», имеющих резиновые прокладки для защиты лакокрасочного покрытия.

На магнитах

Позволяют закрепить на крыше автомобиля небольшие легкие багажники для перевозки нетяжелых грузов типа лыж. Такое крепление можно установить в любое место крыши, его легко размонтировать. Магниты размещаются непосредственно на металле крыши, что может привести к появлению царапин.

Ремнями через салон автомобиля

Таким способом можно закрепить на крыше автомобиля легкий надувной багажник, представляющий собой надувные секции, которые укладываются прямо на крышу. Груз кладется на секции и фиксируется ремнями через салон автомобиля. Такой способ крепления практически не распространен и используется в основном на малогабаритных авто, на которых невозможно закрепить другие виды багажников.

8-е место STARK Tank 29.1 D Steel (2021)

Лучшая легкая модель среди бюджетныхСтрана: ТайваньСредняя цена: 26000 руб.Рейтинг (2022): 4.6

Велосипед STARK Tank 29.1 D– отличное решение для начинающих спортсменов. Модель имеет широкое и удобное седло, обеспечивающее комфорт во время поездки. Прочная алюминиевая рама делает байк значительно легче других велосипедов этого класса – всего 13,73 кг. Колеса диаметром 29 дюймов и глубокий рисунок на покрышках обеспечивают предсказуемое поведение велосипеда на любой поверхности, а ободные механические тормоза делают остановку плавной и безопасной.

Судя по отзывам, покупатели довольны не всем. Многим не нравится отсутствие крыльев на колесах – не мудрено, ведь никому не хочется пачкаться во время езды. Это единственный недостаток модели, который смогли найти пользователи. Многим покупателям велосипед приглянулся ярким дизайном, а после покупки стал настоящим компаньоном в путешествиях.

Лучшие модели велорюкзаков

При выборе велоштанов велосипедист сталкивается с такой проблемой как большой выбор моделей. Необходимо выделить некоторые модели, которые наиболее часто приобретаются и считаются лучшими среди подобных типов товаров.

Dakar 60/8

Рюкзак имеет жёсткий каркас и прочные швы, объём велоштанов составляет 60 литров. Рюкзак имеет одну общую секции и боковые, которые удобно размещаются на багажном отделении велосипеда.

Особенности велоштанов от данного производителя:

  • наличие подвесной системы крепления сумки к багажному отсеку;
  • форма карманов специально разработана для предотвращения цепляния во время езды;
  • места контакта с велосипедом изготовлены из материала PVC;
  • имеются дополнительные карманы для мелочей.

Устройство изготовлено из специальной ткани, которая не промокает и может выдерживать большие нагрузки. Большой объем позволяет перевозить крупные предметы. Стоимость рюкзака 2600 рублей.

Mustang 90

Объем велоштанов составляет 90 литров. Предусмотрено для установки на багажник велосипеда. В области ног имеются специальные скосы для того что бы во время движения изделие не мешало крутить педали.

Особенности:

  • жесткие вставки из ППЭ в местах соприкосновения с велосипедом;
  • верхний клапан снимается при необходимости;
  • при переноске изделия применяются специальные стяжки, которые стягивают ноги рюкзака;
  • устройство имеет 4 ручки;
  • специальные карманы для крепления сигнальных фонарей.

Стоимость 3500 рублей.

Mirage 80

Рюкзак может использоваться как для велосипедистов, так и в качестве пешеходного изделия. Лямки снимаются боковые ручки, имеют свойство убираться в специальные кармашки. Жесткость устройству придают специальные панели из полиэтилена. Объём 80 литров.

Особенности:

  • вес устройства 1,4 кг;
  • наличие пояса;
  • на рюкзаке имеются светоотражающие элементы;
  • дополнительно есть специальные крепления для ледоруба;
  • изготовлено из непромокаемой ткани.

Стоимость велоштанов составляет 3000 рублей.

Trek 70

Изделие состоит из трех секций. При необходимости велосипедист может использовать одну из секций по своему усмотрению. Боковые отсеки имеют прочное крепление к багажнику и во время езды не соскальзывают.

Особенности:

  • объем 70 литров;
  • материал кордура;
  • внутренняя часть сумо имеет усиленное покрытие для предотвращения протирания во время езды;
  • имеется специальный резиновый шнур для крепления дополнительных грузов;
  • внутри изделия имеется специальный тубус, который регулирует распределение веса.

Стоимость 4000 рублей.

Virazh 50

Велоштаны на 50 литров, оснащены крепким материалом и специальными нитями устойчивыми к ультрафиолету. Могут быть выполнены в различных цветах, в местах прикосновения с велосипедом материал оснащен специальными защитами для предотвращения протирания во время езды.

Особенности:

  • все молнии защищены от влаги;
  • материал, из которого изготовлено изделие, защищено от попадания влаги;
  • верхний отсек при необходимости можно снять;
  • верхний отсек имеет специальный клапан, позволяющий иметь доступ к вещам даже во время движения.

Многофункциональный рюкзак имеет большое количество карманов и различных креплений. Стоимость велоштанов от 3000 рублей.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo. 

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

Плюсы крепления:

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.

Минусы крепления:

  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Плюсы крепления:

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.

Минусы крепления:

  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

Плюсы крепления:

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.

Минусы крепления:

  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Плюсы крепления:

  1. Высокая прочность конструкции — задействованы стальные трубы на 25 мм.
  2. Не закрывает номер автомобиля и огни.
  3. Большой ресурс — металл покрывается специальным лаком и краской от ржавления.
  4. Подходит для любого типа автомобильного кузова, включая седаны.
  5. Простота установки — не нужно использовать какие-либо инструменты.
  6. Надёжность крепления — используется система автоматического натяжения верхних лент фиксации.
  7. Удобство хранения — компактно складывается.
  8. Низкая стоимость.

Минусы крепления:

  1. Нужен отдельный переходник для транспортировки велосипедов с открытой рамой — итальянская фирма рекомендует использовать адаптер собственного производства Peruzzo Pz 395.
  2. Имеется ограничение по максимальной нагрузке — всего 45 кг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рекламные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: